Hafei Princip. Руководство — часть 44
Глава 4. Двигатель
183
Номер
позиции
Объект проверки
Приводное действие
Содержание
проверки
Нормальные
условия
Номер
процедуры
проверки
10
Электромагнитный
клапан системы
рециркуляции
отработанных газов
Открывание и
закрывание
электромагнитного
клапана
Ключ в замке
зажигания
установлен в
положение ‘ON’
При включении
электромагнитног
о клапана слышен
звук его работы
Процедура 38
17
Базовая
синхронизация
зажигания
Установка режима
регулировки
синхронизации
зажигания
Двигатель работает
в режиме
холостого хода,
установлена
лампочка
индикатора
синхронизации
5
0
до верхней
мертвой точки
––
7. Схема контактов разъема между двигателем и электронным блоком
управления.
Схема контактов разъема между двигателем и электронным блоком управления показана
на рисунке 4––144.
Рисунок 4––144.
Порядок проверки контактов разъема между двигателем и электронным блоком
управления приведен в таблице 4––66.
Таблица 4-66.
Контакт
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные условия
A01
Топливный инжектор
1 цилиндра
A14
Топливный инжектор
2 цилиндра
A14
Топливный инжектор
3 цилиндра
A15
Топливный инжектор
4 цилиндра
Резкое нажатие педали газа при работе двигателя в
режиме холостого хода после прогрева
11 –– 14В, возможны
кратковременные падения
напряжения
A04
Обмотка шагового
электропривода (A)
A17
Обмотка шагового
электропривода (B)
A05
Обмотка шагового
электропривода (C)
A18
Обмотка шагового
электропривода (D)
Двигатель: измерение проводится
непосредственно после запуска и завершения
прогрева двигателя
Чередование системного
напряжения и 11В
Ключ в замке зажигания установлен в положение
‘ON’
Системное напряжение
A06
Электромагнитный
клапан системы
рециркуляции
отработанных газов
Резкое нажатие педали газа при работе двигателя в
режиме холостого хода после прогрева
Кратковременный спад
системного напряжения
Ключ в замке зажигания установлен в положение
‘ON’
Системное напряжение
A08
Реле насоса подачи
топлива
Двигатель работает в режиме холостого хода
0 –– 1В
Ключ в замке зажигания установлен в положение
‘ON’
Системное напряжение
A09
Управляющий
электромагнитный
клапан угольного
цилиндра
Двигатель работает с частотой вращения 3000
об/мин после запуска и прогрева
Не более 1В
Глава 4. Двигатель
184
Контакт
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные условия
A10
Катушка зажигания
(1, 4 цилиндры)
A23
Катушка зажигания
(2, 3 цилиндры)
Частота вращения двигателя: 3000 об/мин
0,3 –– 3,0В
A12
A25
Источник
электрического
питания электронного
блока управления
Электрическое питание обмотки зажигания
включено
Системное напряжение
Крыльчатка охлаждения радиатора и вентилятор
конденсатора выключены
0 –– 0,3В
A21
Система управления
вентиляторами
Крыльчатка охлаждения радиатора и вентилятор
конденсатора включены
Не менее 0,7В
A22
Реле кондиционера
* Двигатель работает в режиме холостого хода
* Выключатель кондиционера:
ВЫКЛ –– ВКЛ (компрессор кондиционера
работает)
Системное напряжение или
кратковременное падение
напряжения от 6В и более до
1В и менее
B03
Контакт G генератора
переменного тока
* Двигатель работает в режиме холостого хода
(крыльчатка охлаждения радиатора выключена)
* Передние фары: ВЫКЛ –– ВКЛ
* Тормозные сигналы: ВЫКЛ –– ВКЛ
* Обогреватель заднего стекла: ВЫКЛ –– ВКЛ
Напряжение поднимается от
0,2В до 3,5В
B11
Контакт FR
генератора
переменного тока
* Двигатель прогрет и работает в режиме
холостого хода (крыльчатка охлаждения радиатора
включена)
* Передние фары: ВЫКЛ –– ВКЛ
* Тормозные сигналы: ВЫКЛ –– ВКЛ
* Обогреватель заднего стекла: ВЫКЛ –– ВКЛ
Напряжение падает
Двигатель прогрет и работает в режиме холостого
хода
Не более 1В
C10
Контроль нагрева
переднего датчика
кислорода
Частота вращения двигателя: 5000 об/мин
Системное напряжение
Температура воздуха во впускном
газовом коллекторе: ––20°C
3,8 –– 4,4В
Температура воздуха во впускном
газовом коллекторе: 0°C
3,2 –– 3,8В
Температура воздуха во впускном
газовом коллекторе: 20°C
2,3 –– 2,9В
Температура воздуха во впускном
газовом коллекторе: 40°C
1,5 –– 2,1В
Температура воздуха во впускном
газовом коллекторе: 60°C
0,8 –– 1,4В
D02
Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе
Ключ в замке
зажигания
установлен в
положение
‘ON’
Температура воздуха во впускном
газовом коллекторе: 80°C
0,4 –– 1,0В
D06
Датчик кислорода
(передний)
Двигатель работает с частотой вращения 2500
об/мин после прогрева (измерения проводятся с
помощью цифрового вольтметра)
Чередование напряжений 0В и
0,8В
D09
Источник
электрического
питания диагностики
неисправностей
D11
Источник
электрического
питания датчиков
Ключ в замке зажигания установлен в положение
‘ON’
4,9 –– 5,1В
Температура жидкости в системе
охлаждения двигателя –– 20°C
3,9 –– 4,5В
Температура жидкости в системе
охлаждения двигателя 0°C
3,2 –– 3,8В
Температура жидкости в системе
охлаждения двигателя 20°C
2,3 –– 2,9В
Температура жидкости в системе
охлаждения двигателя 40°C
1,3 –– 1,9В
Температура жидкости в системе
охлаждения двигателя 60°C
0,7 –– 1,3В
D13
Датчик температуры
жидкости в системе
охлаждения двигателя
Ключ в замке
зажигания
установлен в
положение
‘ON’
Температура жидкости в системе
охлаждения двигателя 80°C
0,3 –– 0,9В
Глава 4. Двигатель
185
Контакт
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные условия
Дроссельная заслонка
установлена в положение режима
холостого хода
0,335 –– 0,935В
D14
Датчик положения
дроссельной заслонки
Ключ в замке
зажигания
установлен в
положение
‘ON’
Дроссельная заслонка полностью
открыта
4,4 –– 5,3В
Высота над уровнем моря: 0 м
3,7 –– 4,3В
D15
Датчик давления
воздуха во впускном
коллекторе
Ключ в замке
зажигания
установлен в
положение
‘ON’
Высота над уровнем моря: 1200 м
3,2 –– 3,8В
D16
Датчик скорости
движения автомобиля
* Ключ в замке зажигания установлен в положение
‘ON’
* Автомобиль медленно движется вперед
Чередование напряжения 0В и
системного напряжения
Двигатель работает
0,3 –– 3,0В
D18
Датчик положения
распределительного
вала
Двигатель работает в режиме холостого хода
0,5 –– 3,5В
Двигатель работает
0,4 –– 4,0В
D19
Датчик частоты
вращения
коленчатого вала
Двигатель работает в режиме холостого хода
1,5 –– 2,5В
D22
Заземление датчиков
8. Схема контактов разъема кабельной шины между двигателем и
электронным блоком управления.
Схема контактов разъема кабельной шины между двигателем и электронным блоком
управления показана на рисунке 4––145.
Рисунок 4–145.
Порядок проверки контактов разъема кабельной шины между двигателем и электронным
блоком управления приведен в таблице 4––67.
Таблица 4-67.
Номер контакта
Объект проверки
Нормальные условия
(условия проверки)
A01 –– A12
Катушка зажигания 1 цилиндра
A14 –– A12
Катушка зажигания 2 цилиндра
A02 –– A12
Катушка зажигания 3 цилиндра
A15 –– A12
Катушка зажигания 4 цилиндра
13 –– 16 Ом (20°C)
A04 –– A12
Обмотка шагового электропривода (A)
A17 –– A12
Обмотка шагового электропривода (B)
A05 –– A12
Обмотка шагового электропривода (C)
A18 –– A12
Обмотка шагового электропривода (D)
28 –– 33 Ом (20°C)
A06 –– A12
Электромагнитный клапан системы рециркуляции
отработанных газов
29 –– 35 Ом (20°C)
A09 –– A12
Электромагнитный клапан управления угольным
цилиндром
29 –– 35 Ом (20°C)
A13 –– масса кузова
Заземление электронного блока управления
A26 –– масса кузова
Заземление электронного блока управления
Проводимость (0 Ом)
C10 –– A12
Контроль нагрева датчика кислорода
4,5 –– 8,0 Ом (20°C)
Более подробное описание см. в следующих источниках: 604B / Согласованные
технические условия двигателя / рассылочная документация / Руководство по ремонту и
техническому обслуживанию, глава 4 «Двигатель».
Глава 4. Двигатель
186
4.8. Система электрооборудования фирмы United Electric
Controls.
1. Основные правила, которые необходимо соблюдать во время
выполнения операций ремонта и технического обслуживания.
* При проведении работ по ремонту и техническому обслуживанию электронной системы
управления впрыском топлива допускается использование только цифрового
ампервольтомметра.
* При проведении работ по ремонту и техническому обслуживанию допускается
использование только оригинальных частей, в противном случае изготовитель не
гарантирует нормальную работу электронной системы управления впрыском топлива.
* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию допускается
использование только неэтилированного бензина.
* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию следует
соблюдать установленную последовательность и правила проведения диагностики.
* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию запрещено
проводить разборку деталей и узлов электронной системы управления впрыском топлива.
* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию следует
осторожно обращаться с электронными компонентами системы управления впрыском
топлива (электронный блок управления, датчики и т.п.), не допускать их падения.
* Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте, утилизацию отходов, образовавшихся в
процессе выполнения работ, выполнять своевременно, эффективно, в соответствии с
правилами.
2. На что следует обращать особое внимание в процессе выполнения
работ по ремонту и техническому обслуживанию.
Не следует без необходимости демонтировать детали и узлы электронной системы
управления впрыском топлива, а также разъемы соединений, снимая их с монтажного
положения. В противном случае возрастает риск повреждения деталей и узлов, попадания
вовнутрь разъемов воды, масла, грязи и посторонних предметов, что может привести к
нарушению нормальной работы системы.
1). Перед соединением и разъединением разъемов обязательно выключить зажигание во
избежание повреждения электронных компонентов системы.
2). При проведении поиска и устранения неисправностей в режиме работы двигателя в
горячем состоянии и в других ситуациях, связанных с выполнением работ в условиях
высоких температур категорически не допускается нагрев электронного блока управления
до температуры выше 80°C.
3). В системе впрыска топлива с электронным управлением топливо находится под
высоким давлением (примерно 350 кПа). Все установленные системе топливные трубки и
шланги изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию высокого давления. Даже
при выключенном двигателе давление в топливной магистрали остается очень высоким.
Поэтому в процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст