Hafei Princip. Руководство — часть 44

Глава 4. Двигатель

183

Номер

позиции

Объект проверки

Приводное действие

Содержание

проверки

Нормальные

условия

Номер

процедуры

проверки

10

Электромагнитный

клапан системы

рециркуляции

отработанных газов

Открывание и

закрывание

электромагнитного

клапана

Ключ в замке

зажигания

установлен в

положение ‘ON’

При включении

электромагнитног
о клапана слышен

звук его работы

Процедура 38

17

Базовая

синхронизация

зажигания

Установка режима

регулировки

синхронизации

зажигания

Двигатель работает

в режиме

холостого хода,

установлена

лампочка

индикатора

синхронизации

5

0

до верхней

мертвой точки

––

7. Схема контактов разъема между двигателем и электронным блоком
управления.

Схема контактов разъема между двигателем и электронным блоком управления показана
на рисунке 4––144.

Рисунок 4––144.

Порядок проверки контактов разъема между двигателем и электронным блоком
управления приведен в таблице 4––66.

Таблица 4-66.

Контакт

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные условия

A01

Топливный инжектор

1 цилиндра

A14

Топливный инжектор

2 цилиндра

A14

Топливный инжектор

3 цилиндра

A15

Топливный инжектор

4 цилиндра

Резкое нажатие педали газа при работе двигателя в

режиме холостого хода после прогрева

11 –– 14В, возможны

кратковременные падения

напряжения

A04

Обмотка шагового

электропривода (A)

A17

Обмотка шагового

электропривода (B)

A05

Обмотка шагового

электропривода (C)

A18

Обмотка шагового

электропривода (D)

Двигатель: измерение проводится

непосредственно после запуска и завершения

прогрева двигателя

Чередование системного

напряжения и 11В

Ключ в замке зажигания установлен в положение

‘ON’

Системное напряжение

A06

Электромагнитный

клапан системы

рециркуляции

отработанных газов

Резкое нажатие педали газа при работе двигателя в

режиме холостого хода после прогрева

Кратковременный спад

системного напряжения

Ключ в замке зажигания установлен в положение

‘ON’

Системное напряжение

A08

Реле насоса подачи

топлива

Двигатель работает в режиме холостого хода

0 –– 1В

Ключ в замке зажигания установлен в положение

‘ON’

Системное напряжение

A09

Управляющий

электромагнитный

клапан угольного

цилиндра

Двигатель работает с частотой вращения 3000

об/мин после запуска и прогрева

Не более 1В

Глава 4. Двигатель

184

Контакт

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные условия

A10

Катушка зажигания

(1, 4 цилиндры)

A23

Катушка зажигания

(2, 3 цилиндры)

Частота вращения двигателя: 3000 об/мин

0,3 –– 3,0В

A12

A25

Источник

электрического

питания электронного

блока управления

Электрическое питание обмотки зажигания

включено

Системное напряжение

Крыльчатка охлаждения радиатора и вентилятор

конденсатора выключены

0 –– 0,3В

A21

Система управления

вентиляторами

Крыльчатка охлаждения радиатора и вентилятор

конденсатора включены

Не менее 0,7В

A22

Реле кондиционера

* Двигатель работает в режиме холостого хода

* Выключатель кондиционера:

ВЫКЛ –– ВКЛ (компрессор кондиционера

работает)

Системное напряжение или

кратковременное падение

напряжения от 6В и более до

1В и менее

B03

Контакт G генератора

переменного тока

* Двигатель работает в режиме холостого хода

(крыльчатка охлаждения радиатора выключена)

* Передние фары: ВЫКЛ –– ВКЛ

* Тормозные сигналы: ВЫКЛ –– ВКЛ

* Обогреватель заднего стекла: ВЫКЛ –– ВКЛ

Напряжение поднимается от

0,2В до 3,5В

B11

Контакт FR

генератора

переменного тока

* Двигатель прогрет и работает в режиме

холостого хода (крыльчатка охлаждения радиатора

включена)

* Передние фары: ВЫКЛ –– ВКЛ

* Тормозные сигналы: ВЫКЛ –– ВКЛ

* Обогреватель заднего стекла: ВЫКЛ –– ВКЛ

Напряжение падает

Двигатель прогрет и работает в режиме холостого

хода

Не более 1В

C10

Контроль нагрева

переднего датчика

кислорода

Частота вращения двигателя: 5000 об/мин

Системное напряжение

Температура воздуха во впускном

газовом коллекторе: ––20°C

3,8 –– 4,4В

Температура воздуха во впускном

газовом коллекторе: 0°C

3,2 –– 3,8В

Температура воздуха во впускном

газовом коллекторе: 20°C

2,3 –– 2,9В

Температура воздуха во впускном

газовом коллекторе: 40°C

1,5 –– 2,1В

Температура воздуха во впускном

газовом коллекторе: 60°C

0,8 –– 1,4В

D02

Датчик температуры
воздуха во впускном

коллекторе

Ключ в замке

зажигания

установлен в

положение

‘ON’

Температура воздуха во впускном

газовом коллекторе: 80°C

0,4 –– 1,0В

D06

Датчик кислорода

(передний)

Двигатель работает с частотой вращения 2500

об/мин после прогрева (измерения проводятся с

помощью цифрового вольтметра)

Чередование напряжений 0В и

0,8В

D09

Источник

электрического

питания диагностики

неисправностей

D11

Источник

электрического

питания датчиков

Ключ в замке зажигания установлен в положение

‘ON’

4,9 –– 5,1В

Температура жидкости в системе

охлаждения двигателя –– 20°C

3,9 –– 4,5В

Температура жидкости в системе

охлаждения двигателя 0°C

3,2 –– 3,8В

Температура жидкости в системе

охлаждения двигателя 20°C

2,3 –– 2,9В

Температура жидкости в системе

охлаждения двигателя 40°C

1,3 –– 1,9В

Температура жидкости в системе

охлаждения двигателя 60°C

0,7 –– 1,3В

D13

Датчик температуры

жидкости в системе

охлаждения двигателя

Ключ в замке

зажигания

установлен в

положение

‘ON’

Температура жидкости в системе

охлаждения двигателя 80°C

0,3 –– 0,9В

Глава 4. Двигатель

185

Контакт

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные условия

Дроссельная заслонка

установлена в положение режима

холостого хода

0,335 –– 0,935В

D14

Датчик положения

дроссельной заслонки

Ключ в замке

зажигания

установлен в

положение

‘ON’

Дроссельная заслонка полностью

открыта

4,4 –– 5,3В

Высота над уровнем моря: 0 м

3,7 –– 4,3В

D15

Датчик давления

воздуха во впускном

коллекторе

Ключ в замке

зажигания

установлен в

положение

‘ON’

Высота над уровнем моря: 1200 м

3,2 –– 3,8В

D16

Датчик скорости

движения автомобиля

* Ключ в замке зажигания установлен в положение

‘ON’

* Автомобиль медленно движется вперед

Чередование напряжения 0В и

системного напряжения

Двигатель работает

0,3 –– 3,0В

D18

Датчик положения

распределительного

вала

Двигатель работает в режиме холостого хода

0,5 –– 3,5В

Двигатель работает

0,4 –– 4,0В

D19

Датчик частоты

вращения

коленчатого вала

Двигатель работает в режиме холостого хода

1,5 –– 2,5В

D22

Заземление датчиков

8. Схема контактов разъема кабельной шины между двигателем и
электронным блоком управления.

Схема контактов разъема кабельной шины между двигателем и электронным блоком
управления показана на рисунке 4––145.

Рисунок 4–145.

Порядок проверки контактов разъема кабельной шины между двигателем и электронным
блоком управления приведен в таблице 4––67.

Таблица 4-67.

Номер контакта

Объект проверки

Нормальные условия
(условия проверки)

A01 –– A12

Катушка зажигания 1 цилиндра

A14 –– A12

Катушка зажигания 2 цилиндра

A02 –– A12

Катушка зажигания 3 цилиндра

A15 –– A12

Катушка зажигания 4 цилиндра

13 –– 16 Ом (20°C)

A04 –– A12

Обмотка шагового электропривода (A)

A17 –– A12

Обмотка шагового электропривода (B)

A05 –– A12

Обмотка шагового электропривода (C)

A18 –– A12

Обмотка шагового электропривода (D)

28 –– 33 Ом (20°C)

A06 –– A12

Электромагнитный клапан системы рециркуляции
отработанных газов

29 –– 35 Ом (20°C)

A09 –– A12

Электромагнитный клапан управления угольным
цилиндром

29 –– 35 Ом (20°C)

A13 –– масса кузова

Заземление электронного блока управления

A26 –– масса кузова

Заземление электронного блока управления

Проводимость (0 Ом)

C10 –– A12

Контроль нагрева датчика кислорода

4,5 –– 8,0 Ом (20°C)

Более подробное описание см. в следующих источниках: 604B / Согласованные
технические условия двигателя / рассылочная документация / Руководство по ремонту и
техническому обслуживанию, глава 4 «Двигатель».

Глава 4. Двигатель

186

4.8. Система электрооборудования фирмы United Electric
Controls.

1. Основные правила, которые необходимо соблюдать во время
выполнения операций ремонта и технического обслуживания.

* При проведении работ по ремонту и техническому обслуживанию электронной системы
управления впрыском топлива допускается использование только цифрового
ампервольтомметра.

* При проведении работ по ремонту и техническому обслуживанию допускается
использование только оригинальных частей, в противном случае изготовитель не
гарантирует нормальную работу электронной системы управления впрыском топлива.

* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию допускается
использование только неэтилированного бензина.

* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию следует
соблюдать установленную последовательность и правила проведения диагностики.

* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию запрещено
проводить разборку деталей и узлов электронной системы управления впрыском топлива.

* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию следует
осторожно обращаться с электронными компонентами системы управления впрыском
топлива (электронный блок управления, датчики и т.п.), не допускать их падения.

* Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте, утилизацию отходов, образовавшихся в
процессе выполнения работ, выполнять своевременно, эффективно, в соответствии с
правилами.

2. На что следует обращать особое внимание в процессе выполнения
работ по ремонту и техническому обслуживанию.

Не следует без необходимости демонтировать детали и узлы электронной системы
управления впрыском топлива, а также разъемы соединений, снимая их с монтажного
положения. В противном случае возрастает риск повреждения деталей и узлов, попадания
вовнутрь разъемов воды, масла, грязи и посторонних предметов, что может привести к
нарушению нормальной работы системы.

1). Перед соединением и разъединением разъемов обязательно выключить зажигание во
избежание повреждения электронных компонентов системы.

2). При проведении поиска и устранения неисправностей в режиме работы двигателя в
горячем состоянии и в других ситуациях, связанных с выполнением работ в условиях
высоких температур категорически не допускается нагрев электронного блока управления
до температуры выше 80°C.

3). В системе впрыска топлива с электронным управлением топливо находится под
высоким давлением (примерно 350 кПа). Все установленные системе топливные трубки и
шланги изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию высокого давления. Даже
при выключенном двигателе давление в топливной магистрали остается очень высоким.
Поэтому в процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности