HAFEI BRIO. Руководство — часть 6

2. Специальный инструмент.

8). Проверить контактные поверхности ведущего вала и сальника, нанести небольшое
количество смазки на выступ сальника, установить новый сальник с помощью бородка и
специального инструмента.

9). Вставить ведущий вал в дифференциал.

Примечание.

Не повредить выступ сальника.

Убедиться, что ведущий вал установлен в заданном положении, пружинное стопорное
кольцо вошло в паз для стопорной пружины.

Не стучать по защитной крышке ведущего вала бородком или подобным инструментом.

3. Датчик спидометра.

Демонтаж:

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2). Рис 12-13, отсоединить разъем датчика спидометра.

3). Рис 12-14, снять датчик спидометра.

.

Рис 12-13.

1. Датчик спидометра.

2. Коробка переключения передач.

.

Рис. 12-14.

1. Датчик спидометра.

2. Кольцевое уплотнение.

3. Ведомая шестерня спидометра.

Установка:

1). Рис 12-15. Проверить кольцевое уплотнение и поверхность корпуса датчика спидометра
на предмет наличия трещин и повреждений, нанести смазку на кольцевое уплотнение и
ведомую шестерню спидометра. Затем установить детали в сборе на коробке переключения
передач.

Момент затяжки: 8-12 Н*м.

Рис 12-15.

1. Датчик спидометра.

2. Кольцевое уплотнение.

3. Ведомая шестерня спидометра.

2). Рис 12-13. Соединить разъем на датчике спидометра.

3). Соединить отрицательный контакт аккумулятора.

12.3. Техническое обслуживание деталей и узлов.

* Демонтаж:

Шестерня пятой передачи.

1). Открутить восемь болтов и снять задний картер.

2). Рис 12-16. Снять пружинное стопорное кольцо с помощью специального инструмента,
снять упорную пластину.

Примечание.

В процессе снятия пружинного стопорного кольца следить за тем, чтобы кольцо не
деформировалось.

.

Рис 12-16.

1. Стопорное пружинное кольцо.

2. Упорная пластина.

3). Снять болт вилки шестерни пятой передачи и ориентирующий стальной шарик.

Примечание: ориентирующий стальной шарик удобно снимать с помощью магнита.

4). Рис 12-17. Выбить пружинный штифт с помощью бородка и специального инструмента,
снять пружинное стопорное кольцо.

.

Рис 12-17.

1. Болт вилки шестерни пятой передачи.

2. Пружинный штифт.

3. Стопорное пружинное кольцо.

4. Специальный инструмент.

5). Рис 12-18. Снять вилку шестерни пятой передачи, синхронизатор шестерни пятой
передачи и кольцо синхронизации.

.

Рис 12-18.

1. Вилка шестерни пятой передачи.

2. Внешний зубчатый венец шестерни четвертой передачи.

3. Поворотная втулка шестерни пятой передачи.

4. Кольцо синхронизации шестерни пятой передачи.

6). Рис 12-19. Зафиксировать входной вал и шестерню пятой передачи передаточного вала,
закрепить специальный инструмент на шестерне пятой передачи входного вала и среднем

картере.

.

Рис 12-19.

1. Привод пятой передачи.

2. Ведомая шестерня пятой передачи.

3. Средний щиток.

4. Специальный инструмент.

7). Гайка ведомого вала: Рис 12-20, сбить раскерненную гайку с помощью долота, затем
снять ее с помощью специального инструмента.

.

Рис. 12-20.

1. Контргайка шестерни пятой передачи.

2. Место удара по гайке.

3. Долото.

8) Снять ведомую шестерню пятой передачи, привод шестерни пятой передачи и упорную
пластину среднего картера.

Вал выбора передачи, входной вал, передаточный вал.

1). Рис 12-21. Открутить три болта, затем снять крышку среднего картера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности