HAFEI BRIO. Руководство — часть 6
2. Специальный инструмент.
8). Проверить контактные поверхности ведущего вала и сальника, нанести небольшое
количество смазки на выступ сальника, установить новый сальник с помощью бородка и
специального инструмента.
9). Вставить ведущий вал в дифференциал.
Примечание.
Не повредить выступ сальника.
Убедиться, что ведущий вал установлен в заданном положении, пружинное стопорное
кольцо вошло в паз для стопорной пружины.
Не стучать по защитной крышке ведущего вала бородком или подобным инструментом.
3. Датчик спидометра.
Демонтаж:
1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.
2). Рис 12-13, отсоединить разъем датчика спидометра.
3). Рис 12-14, снять датчик спидометра.
.
Рис 12-13.
1. Датчик спидометра.
2. Коробка переключения передач.
.
Рис. 12-14.
1. Датчик спидометра.
2. Кольцевое уплотнение.
3. Ведомая шестерня спидометра.
Установка:
1). Рис 12-15. Проверить кольцевое уплотнение и поверхность корпуса датчика спидометра
на предмет наличия трещин и повреждений, нанести смазку на кольцевое уплотнение и
ведомую шестерню спидометра. Затем установить детали в сборе на коробке переключения
передач.
Момент затяжки: 8-12 Н*м.
Рис 12-15.
1. Датчик спидометра.
2. Кольцевое уплотнение.
3. Ведомая шестерня спидометра.
2). Рис 12-13. Соединить разъем на датчике спидометра.
3). Соединить отрицательный контакт аккумулятора.
12.3. Техническое обслуживание деталей и узлов.
* Демонтаж:
Шестерня пятой передачи.
1). Открутить восемь болтов и снять задний картер.
2). Рис 12-16. Снять пружинное стопорное кольцо с помощью специального инструмента,
снять упорную пластину.
Примечание.
В процессе снятия пружинного стопорного кольца следить за тем, чтобы кольцо не
деформировалось.
.
Рис 12-16.
1. Стопорное пружинное кольцо.
2. Упорная пластина.
3). Снять болт вилки шестерни пятой передачи и ориентирующий стальной шарик.
Примечание: ориентирующий стальной шарик удобно снимать с помощью магнита.
4). Рис 12-17. Выбить пружинный штифт с помощью бородка и специального инструмента,
снять пружинное стопорное кольцо.
.
Рис 12-17.
1. Болт вилки шестерни пятой передачи.
2. Пружинный штифт.
3. Стопорное пружинное кольцо.
4. Специальный инструмент.
5). Рис 12-18. Снять вилку шестерни пятой передачи, синхронизатор шестерни пятой
передачи и кольцо синхронизации.
.
Рис 12-18.
1. Вилка шестерни пятой передачи.
2. Внешний зубчатый венец шестерни четвертой передачи.
3. Поворотная втулка шестерни пятой передачи.
4. Кольцо синхронизации шестерни пятой передачи.
6). Рис 12-19. Зафиксировать входной вал и шестерню пятой передачи передаточного вала,
закрепить специальный инструмент на шестерне пятой передачи входного вала и среднем
картере.
.
Рис 12-19.
1. Привод пятой передачи.
2. Ведомая шестерня пятой передачи.
3. Средний щиток.
4. Специальный инструмент.
7). Гайка ведомого вала: Рис 12-20, сбить раскерненную гайку с помощью долота, затем
снять ее с помощью специального инструмента.
.
Рис. 12-20.
1. Контргайка шестерни пятой передачи.
2. Место удара по гайке.
3. Долото.
8) Снять ведомую шестерню пятой передачи, привод шестерни пятой передачи и упорную
пластину среднего картера.
Вал выбора передачи, входной вал, передаточный вал.
1). Рис 12-21. Открутить три болта, затем снять крышку среднего картера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст