HAFEI BRIO. Руководство — часть 7

.

Рис 12-21.

1. Средний картер.

2. Кольцевое уплотнение.

3. Крышка среднего картера.

2). Рис 12-22. Снять рычаг вала выбора передачи.

.

Рис 12-22.

1. Вал выбора передачи.

2. Рычаг вала выбора передачи.

3. Болт.

3). Открутить три болта с шайбами вала вилки переключения передач, вынуть пружину и
стальной шарик.

4). Рис 12-23. Открутить четыре болта направляющего кожуха механизма переключения
передачи, вынуть зажим и скобу, снять направляющий кожух.

.

Рис 12-23.

1. Скоба в сборе.

2. Болт.

3. Направляющий кожух в сборе.

4. Специальный инструмент.

5. Зажим.

6. Болт вала вилки переключения передач.

7. Болт блокировки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.

5). Снять ограничительный болт шестерни передачи с шайбой.

6). Рис 12-24. Снять выключатель светового сигнала заднего хода в сборе.

Примечание: при демонтаже узла вала выбора передачи не требуется снимать болт
блокировки переключения пятой передачи и передачи заднего хода.

.

Рис 12-24.

1. Направляющий кожух в сборе.

2. Ограничительный болт передачи.

3. Специальный инструмент.

4. Узел выключателя светового сигнала заднего хода.

5. Узел вала выбора передачи.

7). Вынуть вал выбора передачи в сборе.

8). Снять болт вала передачи заднего хода и прокладку.

9). Рис 12-25. Открутить 11 болтов среднего картера с внешней стороны и снять остальные
три болта с переднего картера.

.

Рис 12-25.

1. Средний картер.

2. Передний картер.

3. Болт среднего картера.

4. Болт вала передачи заднего хода.

10). Вставить отвертку в промежуток между передним картером и средним картером,
отделить средний картер от переднего, вставить другую отвертка в картер в направлении,
показанном на Рис 12-26.

Примечание.

Не вставлять инструмент в месте стыка контактных поверхностей двух картеров во
избежание повреждения контактных поверхностей.

.

Рис. 12-26.

1. Алюминиевый молоток.

2. Специальный инструмент.

3. Выступающая часть среднего картера.

11). Рис 12-27. Снять средний картер, при этом все внутренние детали, такие как входной вал,
ведомый вал и дифференциал, остаются на переднем картере.

.

Рис 12-27.

12). Снять два болта вилки передачи заднего хода, снять вилку передачи заднего хода в
сборе.

13). Снять вал шестерни передачи заднего хода и шайбу, снять промежуточную шестерню
передачи заднего хода.

14). Рис 12-28. Снять вал вилки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода в сборе.

Примечание: если вал вилки шестерни третьей и четвертой передачи установлен на
своем месте, он заметно отличается от вала вилки шестерни пятой передачи и передачи
заднего хода, что удобно при демонтаже.

Рис 12-28.

1. Вала вилки пятой передачи и передачи заднего хода в сборе.

2. Вал промежуточной шестерни передачи заднего хода в сборе.

3. Промежуточная шестерня передачи заднего хода.

4. Болт вилки передачи заднего хода.

15). Рис 12-29. Слегка постучать по основанию входного вала резиновым молотком, немного
вытолкнуть входной вал. Одновременно удерживая входной вал в сборе, передаточный вал в
сборе вместе с валом вилки шестерни первой и второй передачи в сборе и валом вилки
шестерни третьей и четвертой передачи в сборе, снять их одним блоком.

16). Снять внешнюю обойму конического подшипника передаточного вала со среднего
картера.

17). Снять сальник дифференциала со среднего картера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности