HAFEI BRIO. Руководство — часть 7
.
Рис 12-21.
1. Средний картер.
2. Кольцевое уплотнение.
3. Крышка среднего картера.
2). Рис 12-22. Снять рычаг вала выбора передачи.
.
Рис 12-22.
1. Вал выбора передачи.
2. Рычаг вала выбора передачи.
3. Болт.
3). Открутить три болта с шайбами вала вилки переключения передач, вынуть пружину и
стальной шарик.
4). Рис 12-23. Открутить четыре болта направляющего кожуха механизма переключения
передачи, вынуть зажим и скобу, снять направляющий кожух.
.
Рис 12-23.
1. Скоба в сборе.
2. Болт.
3. Направляющий кожух в сборе.
4. Специальный инструмент.
5. Зажим.
6. Болт вала вилки переключения передач.
7. Болт блокировки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.
5). Снять ограничительный болт шестерни передачи с шайбой.
6). Рис 12-24. Снять выключатель светового сигнала заднего хода в сборе.
Примечание: при демонтаже узла вала выбора передачи не требуется снимать болт
блокировки переключения пятой передачи и передачи заднего хода.
.
Рис 12-24.
1. Направляющий кожух в сборе.
2. Ограничительный болт передачи.
3. Специальный инструмент.
4. Узел выключателя светового сигнала заднего хода.
5. Узел вала выбора передачи.
7). Вынуть вал выбора передачи в сборе.
8). Снять болт вала передачи заднего хода и прокладку.
9). Рис 12-25. Открутить 11 болтов среднего картера с внешней стороны и снять остальные
три болта с переднего картера.
.
Рис 12-25.
1. Средний картер.
2. Передний картер.
3. Болт среднего картера.
4. Болт вала передачи заднего хода.
10). Вставить отвертку в промежуток между передним картером и средним картером,
отделить средний картер от переднего, вставить другую отвертка в картер в направлении,
показанном на Рис 12-26.
Примечание.
Не вставлять инструмент в месте стыка контактных поверхностей двух картеров во
избежание повреждения контактных поверхностей.
.
Рис. 12-26.
1. Алюминиевый молоток.
2. Специальный инструмент.
3. Выступающая часть среднего картера.
11). Рис 12-27. Снять средний картер, при этом все внутренние детали, такие как входной вал,
ведомый вал и дифференциал, остаются на переднем картере.
.
Рис 12-27.
12). Снять два болта вилки передачи заднего хода, снять вилку передачи заднего хода в
сборе.
13). Снять вал шестерни передачи заднего хода и шайбу, снять промежуточную шестерню
передачи заднего хода.
14). Рис 12-28. Снять вал вилки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода в сборе.
Примечание: если вал вилки шестерни третьей и четвертой передачи установлен на
своем месте, он заметно отличается от вала вилки шестерни пятой передачи и передачи
заднего хода, что удобно при демонтаже.
Рис 12-28.
1. Вала вилки пятой передачи и передачи заднего хода в сборе.
2. Вал промежуточной шестерни передачи заднего хода в сборе.
3. Промежуточная шестерня передачи заднего хода.
4. Болт вилки передачи заднего хода.
15). Рис 12-29. Слегка постучать по основанию входного вала резиновым молотком, немного
вытолкнуть входной вал. Одновременно удерживая входной вал в сборе, передаточный вал в
сборе вместе с валом вилки шестерни первой и второй передачи в сборе и валом вилки
шестерни третьей и четвертой передачи в сборе, снять их одним блоком.
16). Снять внешнюю обойму конического подшипника передаточного вала со среднего
картера.
17). Снять сальник дифференциала со среднего картера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст