HAFEI BRIO. Руководство — часть 5
.
Рис 12-5.
1. Вал переключения передач.
2. Кулачок переключения пятой передачи и передачи заднего хода.
3. Возвратная пружина кулачка переключения передач (губчатая).
4. Опорная пластина.
5. Возвратная пружина пятой передачи и передачи заднего хода (губчатая).
6. Рычаг выбора передачи (в промежуточном положении шестерен третьей и четвертой
передач).
7. Ограничительный болт пятой передачи и передачи заднего хода.
3). Рис 12-6. Выбирается промежуточное положение между шестерней пятой передачи и
шестерней передачи заднего хода, если вал выбора передачи перемещается вверх, и рычаг
выбора передачи зацепляет шестерню пятой передачи или передачи заднего хода,
срабатывает кулачок переключения и ограничительный болт, останавливая процесс.
.
Рис 12-6.
1. Вал выбора передачи.
2. Кулачок переключения пятой передачи и передачи заднего хода.
3. (Сжимающая) возвратная пружина кулачка переключения.
4. (Сжимающая) возвратная пружина шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.
5. Рычаг выбора передачи (промежуточное положение между шестернями пятой передачи и
передачи заднего хода).
6. Ограничительный болт шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.
4). Зацепление передачи заднего хода, переключение не допускается.
.
Рис 12-7.
1. Вал выбора передачи.
2. Кулачок переключения пятой передачи и передачи заднего хода.
3. (Сжимающая) возвратная пружина кулачка переключения.
4. (Сжимающая) пружина переключения шестерни пятой передачи и передачи заднего хода .
5. Рычаг переключения передачи (промежуточное положение между шестернями пятой
передачи и передачи заднего хода).
6. Ограничительный болт шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.
12.2. Техническое обслуживание на автомобиле без демонтажа.
1. Замена трансмиссионного масла.
1). Перед заменой и проверкой трансмиссионного масла установить автомобиль на
горизонтальной поверхности и выключить двигатель.
2). Поднять автомобиль, проверить высоту уровня масла и наличие утечек. В случае
обнаружения утечки - устранить ее причины.
3). Слить старое трансмиссионное масло, залить 2,1 литра синтетического трансмиссионного
масла 18# "Гипербола" (высота уровня масла должна быть на одном уровне с дном пробки
заливного отверстия). (Q/SH·1·27-89).
4). Рис 12-8. Нанести смазку на основе карбонатного свинца на резьбу пробки отверстия для
заливки масла и пробки маслосливного отверстия, закрутить пробку отверстия для заливки
масла до момента затяжки, регламентированного спецификацией.
Наименование детали
Момент затяжки
Пробка отверстия для заливки масла 18-23
Н*м
Пробка отверстия для спуска масла 18-23
Н*м
.
Рис 12-8.
1. Ведущий вал.
2. Пробка маслосливного отверстия.
3. Пробка отверстия для заливки масла.
2. Сальник дифференциала.
1). Поднять автомобиль, спустить масло из коробки переключения передач.
2). Снять штифт и гайку наконечника соединительной тяги.
3). Рис 12-9. Отсоединить поворотный кулак рулевого управления от наконечника
соединительной тяги.
.
Рис 12-9.
1. Наконечник соединительной тяги.
2. Шарнир.
3. Гайка.
4. Штифт.
5. Специальный инструмент.
4). Снять два кронштейна фиксации успокоителя с рамы кузова.
5). Рис 12-10. Снять болт шарового шарнирного соединения, затем снять регулировочный
рычаг с поворотного кулака.
.
Рис 12-10.
1. Шарнир.
2. Болт шарового шарнирного соединения.
3. Регулировочный рычаг.
6). Рис 12-11. Вставить большую отвертку в шарнирное соединение ведущего вала вынуть
стопорное пружинное кольцо из соединительного паза дифференциала. Вытащить полуось
из дифференциала.
.
Рис 12-11.
1. Ведущий вал.
2. Отвертка.
7). Рис 12-12. Снять старый сальник дифференциала и установить новый сальник с помощью
бородка и специального инструмента.
.
Рис 12-12.
1. Сальник дифференциала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст