HAFEI BRIO. Руководство — часть 5

.

Рис 12-5.

1. Вал переключения передач.

2. Кулачок переключения пятой передачи и передачи заднего хода.

3. Возвратная пружина кулачка переключения передач (губчатая).

4. Опорная пластина.

5. Возвратная пружина пятой передачи и передачи заднего хода (губчатая).

6. Рычаг выбора передачи (в промежуточном положении шестерен третьей и четвертой
передач).

7. Ограничительный болт пятой передачи и передачи заднего хода.

3). Рис 12-6. Выбирается промежуточное положение между шестерней пятой передачи и
шестерней передачи заднего хода, если вал выбора передачи перемещается вверх, и рычаг
выбора передачи зацепляет шестерню пятой передачи или передачи заднего хода,
срабатывает кулачок переключения и ограничительный болт, останавливая процесс.

.

Рис 12-6.

1. Вал выбора передачи.

2. Кулачок переключения пятой передачи и передачи заднего хода.

3. (Сжимающая) возвратная пружина кулачка переключения.

4. (Сжимающая) возвратная пружина шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.

5. Рычаг выбора передачи (промежуточное положение между шестернями пятой передачи и
передачи заднего хода).

6. Ограничительный болт шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.

4). Зацепление передачи заднего хода, переключение не допускается.

.

Рис 12-7.

1. Вал выбора передачи.

2. Кулачок переключения пятой передачи и передачи заднего хода.

3. (Сжимающая) возвратная пружина кулачка переключения.

4. (Сжимающая) пружина переключения шестерни пятой передачи и передачи заднего хода .

5. Рычаг переключения передачи (промежуточное положение между шестернями пятой
передачи и передачи заднего хода).

6. Ограничительный болт шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.

12.2. Техническое обслуживание на автомобиле без демонтажа.

1. Замена трансмиссионного масла.

1). Перед заменой и проверкой трансмиссионного масла установить автомобиль на
горизонтальной поверхности и выключить двигатель.

2). Поднять автомобиль, проверить высоту уровня масла и наличие утечек. В случае
обнаружения утечки - устранить ее причины.

3). Слить старое трансмиссионное масло, залить 2,1 литра синтетического трансмиссионного
масла 18# "Гипербола" (высота уровня масла должна быть на одном уровне с дном пробки
заливного отверстия). (Q/SH·1·27-89).

4). Рис 12-8. Нанести смазку на основе карбонатного свинца на резьбу пробки отверстия для
заливки масла и пробки маслосливного отверстия, закрутить пробку отверстия для заливки
масла до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Наименование детали

Момент затяжки

Пробка отверстия для заливки масла 18-23

Н*м

Пробка отверстия для спуска масла 18-23

Н*м

.

Рис 12-8.

1. Ведущий вал.

2. Пробка маслосливного отверстия.

3. Пробка отверстия для заливки масла.

2. Сальник дифференциала.

1). Поднять автомобиль, спустить масло из коробки переключения передач.

2). Снять штифт и гайку наконечника соединительной тяги.

3). Рис 12-9. Отсоединить поворотный кулак рулевого управления от наконечника
соединительной тяги.

.

Рис 12-9.

1. Наконечник соединительной тяги.

2. Шарнир.

3. Гайка.

4. Штифт.

5. Специальный инструмент.

4). Снять два кронштейна фиксации успокоителя с рамы кузова.

5). Рис 12-10. Снять болт шарового шарнирного соединения, затем снять регулировочный
рычаг с поворотного кулака.

.

Рис 12-10.

1. Шарнир.

2. Болт шарового шарнирного соединения.

3. Регулировочный рычаг.

6). Рис 12-11. Вставить большую отвертку в шарнирное соединение ведущего вала вынуть
стопорное пружинное кольцо из соединительного паза дифференциала. Вытащить полуось
из дифференциала.

.

Рис 12-11.

1. Ведущий вал.

2. Отвертка.

7). Рис 12-12. Снять старый сальник дифференциала и установить новый сальник с помощью
бородка и специального инструмента.

.

Рис 12-12.

1. Сальник дифференциала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности