Toyota Corolla Fielder. Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U340E, U340F, U341E U341F
Toyota Corolla Fielder. Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U340E, U340F, U341E U341F
двигатель - 1NZ-FE ; АКПП - U340E, U340F - верхняя картинка
двигатель - 3С-Е ; АКПП - U341E - нижняя картинка
двигатель 1ZZ-FE ; АКПП - U341E, U341F
Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач
U340E, U340F, U341E U341F
1 - датчик положения дроссельной заслонки,
2 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя,
3 - датчик частоты вращения входного вала коробки передач,
4 - датчик скорости,
5 - электромагнитныйклапан управления качеством блокировки гидротрансформатора(SLU),
6 - электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT),
7 - электромагнитный клапан №3 (блокировки гидротрансформатора),
8 - электромагнитный клапан №1,
9 - электромагнитный клапан № 2,
10 - выключатель запрещения запуска двигателя,
11 - выключатель стоп-сигналов,
12 - комбинация приборов,
13 - диагностическийразъем DLC3,
14 - выключатель повышающей передачи,
15 - блок управления блокировкой селектора,
16 - электронный блок управления АКПП и двигателем
Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U441E |
Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач (U441E)
|
Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U240E |
Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U240E 1 - комбинация приборов,
7 - электронный блок управления АКПП и двигателем,
|
Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U441E (2NZ-FE), U340E, U340F (1NZ-FE)
чтобы сделать изображение больше - щелкните по нему
Выводы | Состояние при измерении | Результат | |
---|---|---|---|
А6-А14 | STP <-> Е1 | Педаль тормоза нажата | 7, 5-14 В |
Педаль тормоза отпущена | 0- 1, 5 В | ||
А13-масса | Е01<-> масса | При всех условиях | проводимость |
А14 - масса | Е1 <-> масса | При всех условиях | проводимость |
А26 - масса | Е02<-> масса | При всех условиях | проводимость |
В1-В9 | VC<->E2 | Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" | 4, 5 - 5, 5 В |
В4 - В9 | THW <-> E2 | Температура осаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С | 0,2 -1,0 В |
В9 - масса | E2 <-> масса | При всех условиях | проводимость |
В11-В9 | VTA<->E2 | Дроссельная заслонка полностью открыта | 0,3 - 0,8 В |
Дроссельная заслонка полностью закрыта | 3,2-4,9 6 | ||
С1-С7 | SLT+<-> SLT- | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
С2-А14 | ST<->E1 | Автомобиль стоит, селектор в положении "D" (во время переключения 3-й) | 0- 1,5 В -> 9 -14 В |
СЗ-А14 | S1<->E1 | Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D" | 0 -1,5 В -> 9 -14 В |
С4 - А14 | ODMS <-> E1 | Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат) | 0 - 1,5 В |
Выключатель повышающей передачи в Положении "OFF" (отпущен) | 9 -14 В | ||
С5-С11 | NT+<->NT- | Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч | импульсы |
С6-С12 | SLU- | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
С8-А14 | D<->E1 | Селектор в положении "D" | 7,5 -14 В |
Селектор в любом положении, кроме "D" | 0 - 1,5 В | ||
С9-А14 | S2<->E1 | Автомобиль стоит | 0- 1,5 В |
С10-В9 | OIL <-> E1 | Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С | 4-0 В |
D1-A14 | ВАТТ <-> Е1 | При любых условиях | 9 -14 В |
D9-A14 | SPD<->EI | Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч | импульсы |
D12-A14 | +B<->E1 | Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" | 9 -14 В |
D17-A14 | R<->E1 | Селектор в положении "R" | 7,5 -14 В |
Селектор в любом положении, кроме "R" | 0 - 1,5 В | ||
D18-A14 | 2<->E1 | Селектор в положении "2" | 7,5 -14 В |
Селектор в любом положении, кроме "2" | 0 - 1,5 В | ||
D19-A14 | L - E1 | Селектор в положении "L" | 7,5 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "L" | 0 -1,5 В | ||
(D22-A14) | (NSW<->E1) | Селектор в положении "Р" или "N" | 7,5 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "Р" или "N" | 0- 1,5 В |
Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U341E, U341F ( 1ZZ-FE )
Разъем А . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Разъем B . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Разъем C . .. . . . . . . . . . ... Разъем D
чтобы увеличить рисунок - кликните по нему
Выводы | Состояние при измерении | Результат | |
---|---|---|---|
А6-А5 | SLT- | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
А8-В17 | S1<->E1 | Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D" | 0 - 1,5В-> 8 - 14 В |
А9-А7 | SLU - | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
А16-А15 | NT + <-> NT- | Автомобиль движется со скоростью 20 км/час | импульсы |
А20-В17 | S2<->E1 | Автомобиль стоит | 0-1,5 В |
А21 - масса | E01<-> масса | При всех условиях | проводимость |
А29-В17 | ST<->E1 | Автомобиль стоит, селектор в положении "D" | 0 - 1.5В -» 9 - 14 В |
А31 - масса | E02<-> масса | При всех условиях | проводимость |
В2-В18 | VC<->E2 | Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" | 4,5 - 5,5 В |
В13-В18 | THO<-> E2 | Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С | 4,87 -0,14 В |
В14-В18 | THW <-> E2 | Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С | 0,2 - 1,0 В |
В17-масса | E1 <-> масса | При всех условиях | проводимость |
В18- масса | E2 <-> масса | При всех условиях | проводимость |
В23-В17 | VTA <-> E2 | Дроссельная заслонка полностью открыта | 0,3 -0,8 В |
Дроссельная заслонка полностью закрыта | 3,2 - 4,9 В | ||
С2-В17 | R<->E1 | Селектор в положении "R" | 7,5 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "R" | 0 - 1,5 В | ||
СЗ-В17 | 2<->E1 | Селектор в положении "2" | 7,5 -14 В |
Селектор в любом положении, кроме "2" | 0 - 1,5 В | ||
С6-В17 | STP <-> E1 | Педаль тормоза нажата | 7,5 - 14 В |
Педаль тормоза отпущена | 0-1,5 В | ||
С12-В17 | L-E1 | Селектор в положении "L" | 7,5 -14 В |
Селектор в любом положении, кроме "L" | 0-1,5 В | ||
С22-В17 | SPD <-> E1 | Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч | импульсы |
С24-В17 | D<->E1 | Селектор в положении "D" | 8 - 14В |
Селектор в любом положении, кроме "D" | 0 - 1,5 В | ||
D1-B17 | ВАТТ <-> E1 | При любых условиях | 9 - 14 В |
D13-B17 | 3 - E1 | Селектор в положении "3" | 8 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "3" | 0 - 1,5 В | ||
D16-B17 | +B <-> E1 | Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" | 8 - 14 В |
Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U240E ( двигатель 2ZZ-GE )
. . . . . . . . Разъем А . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Разъем B . . . . . .. . . . . . . . . . .Разъем C . .. . . . . . . . . . ... Разъем D . . . . . . . . .. Разъем E
чтобы увеличить рисунок - кликните по нему
Выводы | Состояние при измерении | Результат | |
---|---|---|---|
А6-А5 | SLT + <-> SLT - | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
А7-А9 | SL1+ <-> SL1- | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
А8-А20 | SL2+ <-> SL2 - | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
А14-А26 | NC+ <-> NC- | Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, включена третья передача, | импульсы |
А16-А15 | NT+ <-> NT- | Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч | импульсы |
А19-В17 | DSL<->E1 | Передача переключается с 3 на 4 и обратно. | импульсы |
А21 - масса | Е01<-> масса | При всех условиях | проводимость |
А29-В17 | S4<->E1 | Автомобиль стоит | 0- 1,5 В |
А31 - масса | Е02 <-> масса | При всех условиях | проводимость |
В2-В18 | VC<-> E2 | Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" | 4,85 - 5,15 В |
В13-В18 | ТНО<->E2 | Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С | 4,87 - 0,14 В |
В14-В18 | THW<->E2 | Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С | 0,2 - 1,0 В |
В17-масса | Е1<->масса | При всех условиях | проводимость |
В18- масса | E2 <-> масса | При всех условиях | проводимость |
В23-В18 | VTA<->E2 | Дроссельная заслонка полностью открыта | 0,3 - 0,8 В |
Дроссельная заслонка полностью закрыта | 3,2 - 4,9 В | ||
С2-В17 | SPT <-> El | Селектор в положении "М" | 0 - 1,5 В |
Селектор в любом положении, кроме "М" | 8 - 14 В | ||
С7-В17 | SFTU <-> E1 | Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (UP) | 0- 1,5 В |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (UP) | 8 - 14 В | ||
С13-В17 | SFTD <-> Е1 | Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (DOWN) | 0 - 1,5 В |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (DOWN) | 8 - 14 В | ||
D2-B17 | R <-> E1 | Селектор в положении "R" | 8 - 14 В |
Селектор в любам положении, кроме "R" | 0 - 1,5 В | ||
D3-B17 | 2 <-> Е1 | Селектор в положении "2" | 8 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "2" | 0 - 1,5 В | ||
D6-B17 | STP <-> Е1 | Педаль тормоза нажата | 8 - 14 В |
Педаль тормоза отпущена | 0 - 1,5 В | ||
D12-B17 | L<->Е1 | Селектор в положении "L" | 8 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "L" | 0 - 1,5 В | ||
D13-B17 | NSW<->E1 | Селектор в положении "N" или "Р" | 8 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "N" или "Р" | 0 - 1,5 В | ||
D22-B17 | SPD <-> E1 | Автомобиль движется со скоростью 20 км/час | импульсы |
D24 - В17 | D<->E1 | Селектор в положении "D" | 8 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "D" | 0 - 1,5 В | ||
Е1-В17 | ВАТТ <-> Е1 | При любых условиях | 8 - 14 В |
Е7-В17 | ODMS <-> Е1 | Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат) | 0 - 1,5 В |
Выключатель повышающей передачи в положении "OFF" (отпущен) | 10 - 14 В | ||
Е8 - В17 | IGSW<->EI | Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" | 8 - 14 В |
Е16-В17 | +В<->Е1 | Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" | 8 - 14 В |
Проверки АКП - выключатель запрещения запуска двигателя
Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя
Проверьте наличие проводимости между выводами разъема, указанными в таблице
Положение селектора | Выводы |
---|---|
Р | 1-3 |
R | 2-3 |
N | 3-5 |
D | 3-7 |
2 | 3-4 |
L | 3-8 |
Если проводимости между указанными выводами нет, то замените выключатель запрещения запуска.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст