Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство — страница 69

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 69

ДВИГАТЕЛЬ - 2AD-FTV
288EG16C
Распределительный вал
выпускных клапанов
Вакуумный
насос
Цепь ГРМ
Натяжитель
цепи
Башмак
натяжителя
цепи
Распредвал впускных
клапанов
Выпускной
клапан
Топливный насос
Роликовое
коромысло
Гидрокомпенсатор
Клапан
Впускной
клапан
Успокоитель цепи
EG - 70
J
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
1. Общие сведения
D
На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и по 2 выпускных клапана. За счет большей площади
каналов улучшены наполнение и очистка цилиндров.
D
Клапаны приводятся роликовыми коромыслами с игольчатыми подшипниками Это снижает трение на
кулачках распредвала и способствует повышению топливной экономичности.
D
В приводе клапанов используются гидравлические компенсаторы, которые, под действием давления
масла полностью выбирают зазор в приводе клапана.
D
Выпускной распредвал приводится цепью ГРМ, а впускной распредвал приводится шестерней
выпускного распредвала.
D
Для снижения массы и габаритов, ТНВД приводится от выпускного распредвала.
D
Вакуумный насос приводится от впускного распредвала.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности