Audi A8 (2003+). Руководство — часть 68
33
Блок управления электрооборудованием прицепа
Блок управления парковочными устройствами
Блок управления приборами в крыше
Блок управления приборами
в двери переднего пассажира
Блок управления приборами
в двери водителя
Центральный блок управления
системой "Kомфорт"
(информация для задних пассажиров)
Разъем U10 для прицепа
Фонари заднего хода на прицепе
Отключить
датчики
G203-G206
заднего
парковочного
устройства
Прицеп распознан
Просветлить
автоматическое
внутреннее
зеркало Y7
Зеркало установить в
рабочее положение
Просветлить
зеркало
Переключатель
E168 регулировки
зеркала с функцией
прижима
Просветлить
зеркало
M16
M17
Установить зеркало
в рабочее положение
284_135
Левый и правый
фонари заднего
хода
34
Система управления KП
Aварийное управление
При возникновении неисправностей блок
управления KП J217 переводит систему упра-
вления на работу по резервным программам,
благодаря которым предотвращаются допол-
нительные повреждения KП и сохраняется
способность автомобиля двигаться своим
ходом.
Следует различать между работой системы
управления по резервным программам и
механическим управлением KП.
Резервные программы
Eсли, например, вышел из строя какой-либо
датчик, блок управления KП пытается обра-
зовать резервный сигнал, используя получае-
мую с других датчиков информацию. Eсли
это удается, управление KП продолжает
нормально действовать с использованием
так называемых резервных программ.
В противном случае, а также в случае невоз-
можности восстановления работоспособности
KП в полном объеме, KП переводится на
механическое управление.
Влияние резервных функций на ходовые
качества автомобиля в значительной степени
определяется характером неисправности
(см. описание датчиков и получаемой с их
помощью информации).
Функции KП могут быть ограничены (напри-
мер, исключаются переключения передач, не
действует режим кик-даун) или управление
осуществляется по неизменяемым парамет-
рам (например, с отсутствием переходных
режимов при переключениях).
При наиболее существенных неисправностях
на дисплей указателя передач выводится
соответствующее предупреждение.
Механическое управление
Механическим называют управление KП,
которое осуществляется при бездействующих
электромагнитных клапанах и регуляторах
давления. При этом муфты и тормоза KП
управляются исключительно посредством
гидравлики (в зависимости от положения
золотникового распределителя и клапанов
с гидравлическим управлением), поэтому этот
способ аварийного управления называют
также гидравлическим.
Различают два вида аварийного
механического управления:
A) с действующим блоком управления;
B) с бездействующим блоком управления
(полный отказ).
При механическом управлении с
действующим блоком управления
сохраняются следующие функции:
– блокировка рычага селектора,
– диагностика,
– связь через шины CAN.
284_117
Указатель неисправности
35
– Eсли вызывающая переход на механичес-
кое управление неисправность возникла
при движении автомобиля на первой, вто-
рой или третьей передачах, всегда вклю-
чается или сохраняется третья передача.
Eсли при этом была включена четвертая
или более высокая передача, включается
пятая передача.
– Пятая передача остается включенной до
перевода рычага селектора в нейтральное
положение или до остановки двигателя.
– В обоих случаях в действие вступает
переключающий клапан, так как падает
действующее на него давление. При возо-
бновлении движения или при новом пуске
двигателя включается третья передача.
– Возможность включения передачи заднего
хода сохраняется (блокировка заднего
хода не действует).
– В системе управления устанавливается
максимальное давление, которое соответ-
ственно действует на исполнительные
устройства. Поэтому включения передач
сопровождается резкими толчками.
– Муфта блокировки гидротрансформатора
остается разомкнутой.
При кратковременных нарушениях при пере-
ключениях передач переход на аварийный
режим должен быть исключен.
Eсли по каким-либо причинам (например,
из-за загрязнения гидравлического блока уп-
равления) возникли сбои при переключениях
передач, которые свидетельствуют о неис-
правностях, переход на аварийную программу
осуществляется не сразу. При этом в
зависимости от обстоятельств пропускается
намеченная к включению передача или же
удерживается действующая передача.
Попытка переключения может быть произ-
ведена несколько раз, прежде чем будет
введена запись в регистраторе неисправно-
стей и совершен переход на аварийную
программу.
При этом сохраняется возможно большее
количество функций KП, а водителем этот
процесс остается незамеченным.
Мероприятия при симптомах неисправности:
Защитные функции в сочетании с предупре-
дительными мероприятиями не допускают
внесения записи в регистратор неисправнос-
тей при одноразовом проявлении неисправ-
ности. Эта запись вносится только при много-
кратном повторении признаков неисправности.
Разъяснение терминов:
Симптом – это случайное явление,
проявление особого явления.
Функции KП при механическом управлении
Защитные функции и мероприятия при симптомах неисправности
36
Система управления KП
Программа переключения передач была усо-
вершенствована в процессе разработки KП.
Наиболее важные параметры, которые позво-
ляют определять состояние движения авто-
мобиля и характер его вождения, остались
практически в том виде, как они были
введены в программу первого поколения.
Благодаря расширенному обмену данными
между системой управления KП и другими
системами автомобиля, например, системой
управления двигателем и системой стаби-
лизации ESP, в настоящее время активно
используется значительно большее число
данных, которые позволяют определить мо-
ментальное состояние движения и характер
вождения с большей точностью.
Одновременно была усовершенствована
обработка данных в блоке управления KП.
Помимо улучшенного выбора режимов пере-
ключения передач система управления KП
была дополнена рядом новых функций.
Функциональная структура программы DSP
подразделяется на три группы:
– определение характера вождения,
– выбор программы переключения в
зависимости от состояния движения,
– выбор передач.
Динамическая программа переключения передач DSP
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст