Audi A8 (2003+). Руководство — часть 68

33

Блок управления электрооборудованием прицепа

Блок управления парковочными устройствами

Блок управления приборами в крыше

Блок управления приборами

в двери переднего пассажира

Блок управления приборами

в двери водителя

Центральный блок управления

системой "Kомфорт"

(информация для задних пассажиров)

Разъем U10 для прицепа

Фонари заднего хода на прицепе

Отключить
датчики
G203-G206
заднего
парковочного
устройства

Прицеп распознан

Просветлить
автоматическое
внутреннее
зеркало Y7

Зеркало установить в
рабочее положение

Просветлить
зеркало

Переключатель
E168 регулировки
зеркала с функцией
прижима

Просветлить
зеркало

M16

M17

Установить зеркало
в рабочее положение

284_135

Левый и правый
фонари заднего
хода

34

Система управления KП

Aварийное управление

При возникновении неисправностей блок
управления KП J217 переводит систему упра-
вления на работу по резервным программам,
благодаря которым предотвращаются допол-
нительные повреждения KП и сохраняется
способность автомобиля двигаться своим
ходом.

Следует различать между работой системы
управления по резервным программам и
механическим управлением KП.

Резервные программы

Eсли, например, вышел из строя какой-либо
датчик, блок управления KП пытается обра-
зовать резервный сигнал, используя получае-
мую с других датчиков информацию. Eсли
это удается, управление KП продолжает
нормально действовать с использованием
так называемых резервных программ.

В противном случае, а также в случае невоз-
можности восстановления работоспособности
KП в полном объеме, KП переводится на
механическое управление.

Влияние резервных функций на ходовые
качества автомобиля в значительной степени
определяется характером неисправности
(см. описание датчиков и получаемой с их
помощью информации).

Функции KП могут быть ограничены (напри-
мер, исключаются переключения передач, не
действует режим кик-даун) или управление
осуществляется по неизменяемым парамет-
рам (например, с отсутствием переходных
режимов при переключениях).

При наиболее существенных неисправностях
на дисплей указателя передач выводится
соответствующее предупреждение.

Механическое управление

Механическим называют управление KП,
которое осуществляется при бездействующих
электромагнитных клапанах и регуляторах
давления. При этом муфты и тормоза KП
управляются исключительно посредством
гидравлики (в зависимости от положения
золотникового распределителя и клапанов
с гидравлическим управлением), поэтому этот
способ аварийного управления называют
также гидравлическим.

Различают два вида аварийного
механического управления:

A) с действующим блоком управления;

B) с бездействующим блоком управления

(полный отказ).

При механическом управлении с
действующим блоком управления
сохраняются следующие функции:

– блокировка рычага селектора,
– диагностика,
– связь через шины CAN.

284_117

Указатель неисправности

35

– Eсли вызывающая переход на механичес-

кое управление неисправность возникла
при движении автомобиля на первой, вто-
рой или третьей передачах, всегда вклю-
чается или сохраняется третья передача.
Eсли при этом была включена четвертая
или более высокая передача, включается
пятая передача.

– Пятая передача остается включенной до

перевода рычага селектора в нейтральное
положение или до остановки двигателя.

– В обоих случаях в действие вступает

переключающий клапан, так как падает
действующее на него давление. При возо-
бновлении движения или при новом пуске
двигателя включается третья передача.

– Возможность включения передачи заднего

хода сохраняется (блокировка заднего
хода не действует).

– В системе управления устанавливается

максимальное давление, которое соответ-
ственно действует на исполнительные
устройства. Поэтому включения передач
сопровождается резкими толчками.

– Муфта блокировки гидротрансформатора

остается разомкнутой.

При кратковременных нарушениях при пере-
ключениях передач переход на аварийный
режим должен быть исключен.

Eсли по каким-либо причинам (например,
из-за загрязнения гидравлического блока уп-
равления) возникли сбои при переключениях
передач, которые свидетельствуют о неис-
правностях, переход на аварийную программу
осуществляется не сразу. При этом в
зависимости от обстоятельств пропускается
намеченная к включению передача или же
удерживается действующая передача.

Попытка переключения может быть произ-
ведена несколько раз, прежде чем будет
введена запись в регистраторе неисправно-
стей и совершен переход на аварийную
программу.

При этом сохраняется возможно большее
количество функций KП, а водителем этот
процесс остается незамеченным.

Мероприятия при симптомах неисправности:
Защитные функции в сочетании с предупре-
дительными мероприятиями не допускают
внесения записи в регистратор неисправнос-
тей при одноразовом проявлении неисправ-
ности. Эта запись вносится только при много-
кратном повторении признаков неисправности.

Разъяснение терминов:
Симптом – это случайное явление,
проявление особого явления.

Функции KП при механическом управлении

Защитные функции и мероприятия при симптомах неисправности

36

Система управления KП

Программа переключения передач была усо-
вершенствована в процессе разработки KП.

Наиболее важные параметры, которые позво-
ляют определять состояние движения авто-
мобиля и характер его вождения, остались
практически в том виде, как они были
введены в программу первого поколения.

Благодаря расширенному обмену данными
между системой управления KП и другими
системами автомобиля, например, системой
управления двигателем и системой стаби-
лизации ESP, в настоящее время активно
используется значительно большее число
данных, которые позволяют определить мо-
ментальное состояние движения и характер
вождения с большей точностью.

Одновременно была усовершенствована
обработка данных в блоке управления KП.
Помимо улучшенного выбора режимов пере-
ключения передач система управления KП
была дополнена рядом новых функций.

Функциональная структура программы DSP
подразделяется на три группы:

– определение характера вождения,

– выбор программы переключения в

зависимости от состояния движения,

– выбор передач.

Динамическая программа переключения передач DSP

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности