Audi A8 (2003+). Руководство — часть 42
56
J502 – блок управления контролем
давления в шинах
– Передача идентификационных
данных на антенны (1);
– запрос сообщений с антенн (1);
– определение статуса (всех) систем
– выдача информации (предупрежде-
ний, сообщений о неисправностях,
значений давлений и температур)
(2,3)
J285 – блок управления с диспле-
ем в комбинации приборов (2)
– Статус индикаторов
предупреждений и сообщений
о неисправностях системы.
J104 – блок управления системой
ESP
– Сигнал скорости автомобиля.
J523 – блок управления передней
информационной панелью (3)
– Ввод задаваемых параметров
J220 – блок управления двигателем
– Частота вращения коленчатого
вала.
J533 – шлюз (Gateway)
J367 – блок управления
энергоснабжением
– Отключение потребителей элек-
троэнергии (Драйвер шины LIN)
285_067
Шина CAN
системы "Kомфорт"
Шина
LIN
Шина CAN
комбинации
приборов
Шина CAN силового агрегата
MOST
(Оптическая
шина)
Kонтроль давления в шинах
Обмен данными о давлениях в шинах посредством шин CAN
R59...R62 – антенны системы
контроля давления в шинах (1)
– Давления и температуры воздуха
в шинах, состояние элементов
питания в датчиках;
– уровень принимаемых сигналов.
J518 – блок управления охранной
системой
– Статус клеммы 15.
57
Техническое обслуживание
В сфере сервиса предусмотрены расширенные
возможности проведения диагностики.
Диагностика антенн производится в постоян-
ном режиме и не требует специального
запуска.
(Подробная информация содержится в
действующем Руководстве по ремонту и в
Инструкции по проведению направленного
поиска неисправностей).
58
Aварийная система PAX
Общие сведения
Audi A8 модели 2003 года является первым автомобилем класса "Люкс", на котором по
заказу устанавливается аварийная колесная система, обеспечивающая движение при потере
давления воздуха в шинах. В сравнении с другими средствами система PAX обладает наи-
лучшим сочетанием качеств относительно устойчивости, управляемости, комфорта и срока
службы. При этом имеется возможность выбора между летними и зимними шинами.
Опорное кольцо
285_068
Шина
Опорное кольцо
Обод колеса
Kонструкция колеса
В конструкцию колеса входят: диск с ободом,
опорное кольцо, шина и датчик давления в
шине. Все эти компоненты колеса являются
продуктами совершенно новых разработок.
Ободу придана новая оригинальная форма.
Опорное кольцо закреплено в середине обо-
да посредством элементов с геометрическим
замыканием. Это кольцо изготовляется из
прочного синтетического материала, которому
придается сотовая структура.
Борта шины не зажимаются закраинами обо-
да, а устанавливаются в посадочные канавки
на нем.
Геометрия и конструкция шины PAX сущест-
венно отличаются от традиционных, в осо-
бенности в области ее боковин и бортов.
На внутреннюю поверхность беговой части
шины нанесен глицериновый гель. Этот гель
должен снижать трение покрышки об опорное
кольцо при движении на спущенной шене.
Глицериновый
гель
59
Принцип действия
При полной или частичной потере воздуха
покрышка опирается об опорное кольцо. При
этом шина удерживается на ободе благодаря
особой форме посадочных канавок. Наиболее
опасным является движение автомобиля на
поворотах, при котором на боковины шины
действуют растягивающие усилия. Сила рас-
тяжения Fz вызывает поворот борта шины
вокруг его сердечника. В результате созда-
ется сила Fw, действующая во внешней зоне
борта и прижимающая его к посадочной
канавке.
285_069
Fz
Fw
Система PAX позволяет продолжать движе-
ние полностью загруженного автомобиля на
спущенных шинах со скоростями до 80 км/ч
и на расстояние до 200 км.
Несмотря на применение смазочного геля,
трение покрышки об опорное кольцо вызы-
вает повышение температуры и соответству-
ющую интенсификацию износа в соприкаса-
ющихся зонах. При движении на спущенных
шинах сохраняется достаточно высокая ком-
фортабельность. Потеря давления в шинах
не всегда ощущается сразу. По этой причине
автомобиль с шинами PAX всегда оснащают
системой контроля давления в них. Преду-
преждение об аварийном состоянии шин вы-
водится на центральный дисплей комбинации
приборов.
285_070
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст