Audi A8 (2003+). Руководство — часть 41

52

Система ESP

285_075

Разностный сигнал A-C

Сигнал B

Минимум
сигнала

Ниспадающая
ветвь сигнала

Элемент Холла B расположен между элемен-
тами A и C. Экстремальные значения сигнала
B совпадают с нулевым значением разности
сигналов элементов A и С.
Для определения направления вращения нуж-
но знать, когда имеет максимум или минимум
сигнала В.

Например, если через нуль проходит ниспада-
ющая ветвь разностного сигнала A-C и сигнал
В достигает при этом минимума, следователь-
но имеет место вращение против часовой
стрелки.

Электрическая схема

Датчик частоты вращения соединяют через
специальный разъем с блоком управления
системой ESP. На входе блока управления
системой ESP предусмотрено мерное низко-
омное сопротивление R. Датчик частоты
имеет два электрических вывода. Он обра-
зует с мерным сопротивлением делитель
напряжения.

K выводам 1 и 2 подведено напряжение
аккумуляторной батареи U

B

. Получаемый с

датчика сигнал вызывает падение напряже-
ния U

S

на мерном сопротивлении. Это на-

пряжение воспринимается для дальнейшей
обработки в блоке управления.

53

285_061

Датчик

I

S

R

3

U

S

U

B

1

2

Сигнал датчика частоты вращения подверга-
ется широтно-импульсной модуляции (ШИМ).
Число импульсов в единицу времени
соответствует

– частоте вращения.

Ширина импульсов в закодированном виде со-
держит информацию о следующих факторах:

– направлении вращения,
– размере зазора в подшипнике,
– положении датчика,
– состоянии покоя.

Точное значение зазора в подшипнике имеет
особое значение для работоспособности
системы, оно учитывается при проведении
диагностики.

Север

285_062

Ширина

Юг

Север

Информация о
частоте вращения

Диагностика

При проведении диагностики проверяются
механическая и электрическая части системы,
а также выявляются сигналы неопределенно-
го вида.
Важнейшие из диагностируемых параметров
образуют блоки данных измерений, которые
могут быть выведены на дисплей диагности-
ческого прибора VAS 5051.

Подробные сведения по данной теме
приведены в соответствующем Руководстве
по ремонту.

54

Kонтроль давления в шинах

Устройство системы

Aвтомобиль Audi A8 модели 2003 года оснащен новой системой контроля давления в шинах.
Ниже описаны наиболее существенные изменения системы.

Aнтенны

Применены активные антенны. Они преоб-
разуют передаваемые датчиками давления
сигналы в цифровую форму.

Используются антенны двух видов, которые
отличаются величиной несущей частоты (433
и 315 МГц).

Наиболее существенным преимуществом этого
способа передачи данных является его нечув-
ствительность к внешним электромагнитным
полям.

285_063

Aнтенна

Датчик

Высоко-
частотный
кабель

Блок управления /

приемник

285_064

Aнтенна /
приемник

Датчик

Шина LIN

Блок управления

Этот блок управления находится под задним
сиденьем. Обработка сигналов датчиков в
блоке управления не производится.

Схема системы контроля первого поколения
(на автомобилях Audi A8 до 2003 года)

Передача данных

Передача цифровых данных с антенн на блок
управления контролем давления в шинах
производится через шину LIN.

Схема системы контроля второго поколения
(на автомобилях Audi A8 с 2003 года)

Используется блок управления только одного
типа, так как предварительная обработка
сигналов производится непосредственно в
электронных частях антенн.

Блок управления контролем давления в шинах

55

Kонцепция управления

Управление контролем давления в шинах
является функцией системы MMI.
Нажав клавишу "CAR" и выбрав далее пункт
меню "Systeme – Reifendruck-Kontrollsystem"
(Системы – Система контроля давления в
шинах), можно вывести на дисплей мгновен-
ные значения давлений и температур воздуха
в шинах, а также выполнить следующие
действия:

– включить или выключить систему,
– ввести значения давлений в шинах в

память.

(Подробная информация содержится в
Руководстве по эксплуатации).

285_065

Предупредительная сигнализация

Предупреждения выводятся, как и прежде, на дисплей комбинации приборов.
Также сохранено распределение предупреждений по приоритетам.
(Подробная информация содержится в Руководстве по эксплуатации).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности