Audi A8 (2003+). Руководство — часть 48
25
Неисправности и ошибки системы управления
KП выявляются в большей части системой
самодиагностики.
В зависимости от воздействия на работо-
способность KП и безопасность движения
водитель информируется о неисправностях
посредством негативного отображения на
дисплее указателя положения рычага
селектора.
Чтобы устранить неисправность, водитель
должен срочно обратиться на сервисное
предприятие фирмы Audi.
Указатели положения рычага селектора и включенной
передачи на комбинации приборов
283_117
Aвтоматический режим
283_118
Режим tiptronic
283_119
Указание неисправности
Aвтоматическая KП переключается на сле-
дующую высшую передачу раньше, чем вал
двигателя раскрутится до максимальной
частоты.
Переключение на пониженную передачу про-
изводится при снижении частоты вращения
вала двигателя до минимальной допускаемой
величины.
В режиме кик-даун происходит переход на
самую низкую из возможных передачу.
Трогание автомобиля с места производится
всегда на первой передаче.
Система tiptronic позволяет не только пере-
ключать передачи от руки, но и предостав-
ляет возможность использования следующих
функций:
Ввиду исключения позиций рычага селектора
"4", "3", и "2" (на новой кулисе предусмотре-
ны только позиции "D" и "S") ограничение
диапазона переключения вверх производится
при необходимости посредством системы tip-
tronic (при этом рычаг селектора переводится
в кулису этой системы).
Более подробную информацию можно найти в
Пособии по программе самообразования 284
(Часть 2), в разделе "Переключатель системы
tiptronic F189" на стр. 18.
Стратегия переключения передач посредством системы tiptronic
26
Периферийные компоненты KП
Существенно изменена функция блокировки
ключа в замке зажигания и функция блоки-
ровки рычага селектора (Shiftlock). При пе-
реходе на новый замок зажигания (с элек-
тронным выключателем зажигания E415) и
электропривод блокировки рулевого вала
N360 отпала необходимость в механической
связи (посредством троса) последнего с
механизмом переключения передач.
Блокировка ключа в замке зажигания снима-
ется блоком управления охранной системой
J518, под контролем которого находится
встроенный в выключатель E415 охранной
системы электромагнит N376.
Сигнал положения рычага селектора в
позиции "P" вырабатывается датчиком, в
качестве которого используется микровы-
ключатель F305.
Помимо этого позиция рычага переключения
определяется посредством датчика F125, и
соответствующая информация передается
через шину CAN с блока управления J217
на блок управления J518.
При положении рычага селектора в позиции
"P" блок управления J518 подает напряжение
питания на выключатель E415, после чего
электромагнит N376 снимает блокировку
ключа в замке зажигания.
Блокировка ключа в замке зажигания
Eсли в положении выключателя "AUS"
(ВЫKЛ.) рычаг селектора не находится в
положении "P", водитель предупреждается
об этом при открытии его двери посредством
звукового и светового сигнализаторов в
комбинации приборов.
283_121
Bitte
Fahrstufe P
wКhlen
27
D1
– считывающее устройство противоугонной системы
E408
– переключатель охранной системы
E415
– электронный выключатель охранной системы
F305
– датчик положения рычага селектора в позиции "P"
J217
– блок управления автоматической KП
J518
– блок управления охранной системой
N110
– электромагнит блокировки рычага селектора
N376
– электромагнит блокировки ключа в замке зажигания (в выключателе E415)
283_120
Шина CAN системы
"Kомфорт"
Селектор KП
28
283_094
Периферийные компоненты KП
За личинкой замка зажигания расположены
два подпружиненных шибера с запорными
штифтами. При введении или вытягивании
ключа зажигания запорные штифты скользят
вдоль выполненных на его противоположных
сторонах фигурных канавок. При этом шибе-
ры перемещаются в противоположных
направлениях.
Eсли ключ введен в замок до упора, шиберы
(а также штифты) занимают исходное поло-
жение (как при вынутом ключе).
Принцип действия блокировки ключа в замке зажигания
283_093
283_089
N376
Запорные штифты
Запорные шиберы
Нижняя фигурная
канавка
Верхняя фигурная
канавка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст