Audi A8 (2003+). Руководство — часть 49
29
При включении зажигания (при повороте
ключа вправо в поз. 1) включается
механический фиксатор, ограничивающий
подвижность стопорной пластины.
При этом запорные штифты не могут следо-
вать контуру канавок на ключе. В результате
ключ зажигания оказывается блокированным,
т. е. вытянуть его из замка невозможно.
Включение блокировки ключа:
283_090
Фиксатор в выключенном
состоянии
Палец привода
Фиксатор во вклю-
ченном состоянии
-1 = Зажигание выключено
0 = Исходное положение
1 = Зажигание включено
2 = Пуск
30
Периферийные компоненты KП
При выключении зажигания и переводе
рычага селектора в положение "P" блок
управления J518 подает на короткое время
напряжение на электромагнит блокировки
ключа N376.
В результате электромагнит N376 приводит
в действие рычажный механизм, который
освобождает стопорную пластину, после
чего ключ может быть извлечен из замка.
Снятие блокировки ключа:
283_156
283_095
-1 =
Зажигание выключено
0 = Исходное положение
N376
Рычажный механизм
Фиксатор
Стопорная пластина
31
При этом блокировка снимается, и ключ
может быть извлечен из замка.
Aварийное снятие блокировки ключа
283_096
0 = Исходное положение
-1 = Зажигание выключено
1 = Зажигание включено
2 = Пуск
Механизм снятия блокировки
Механизм аварийного снятия блокировки
Электронный выключатель зажигания
E415 действует не только от одного
определенного ключа. Это значит, что
он может быть приведен в действие
при вводе в замок зажигания различных
ключей.
Распознавание ключа с согласованным кодом
производится считывающим устройством и
транспондером.
При отсутствии напряжения в бортовой сети
или при сбоях в работе системы извлечь
ключ из замка выключателя зажигания E415
можно с помощью специального устройства.
Для этого необходимо нажать кнопку этого
устройства каким-либо предметом (например,
шариковой ручкой) при положении ключа в
позиции "AUS" (ВЫKЛ.).
32
Периферийные компоненты KП
Блокировка стартера / Управление процессом пуска
(Aвтомобиль Audi A8 модели 2003 года)
Система блокировки стартера допускает его
включение только при положениях рычага
селектора в позициях "P" или "N".
Новой является функция автоматического
управления стартером (Подвод питания к
клемме 50), выполняемая блоком управления
двигателем J623.
Разрешение на включение стартера блок
управления двигателем J623 принципиально
получает от блока управления охранной си-
стемой J518. Предпосылкой этого является
поступление сигнала о положении рычага
селектора в позиции "P" или "N" с блока
управления J217 на блоки управления J623
и J518.
Другим условием пуска двигателя от вык-
лючателя E 408 является воздействие на
педаль тормоза (Сигнал с выключателя
сигнала торможения F передается на блок
управления J518 через отдельный разъем);
при этом ключ не должен находиться в
замке выключателя зажигания E415.
Датчик включенной передачи F125 передает
данные о положении золотника гидрораспре-
делителя на блок управления KП J217.
Сигнал (замыкания на массу) при положении
рычага селектора в позициях "P" или "N" пе-
редается с блока управления J217 на блоки
J623 и J518 через отдельный разъем.
Помимо этого информация о положении зо-
лотника распределителя передается блоком
управления J217 через шину CAN силовой
установки.
Далее эта информация поступает через диа-
гностический интерфейс J533 в блок управ-
ления охранной системой J518. Благодаря
этому обеспечивается возможность диагно-
стирования отдельных разъемов.
См. также общую функциональную схему системы на стр. 26 Пособия 284 (Часть 2).
E408
– Выключатель охранной системы
E415
– Электронный выключатель зажигания
F
– Выключатель сигнала торможения
F125
– Датчик включенной передачи
J217
– Блок управления автоматической KП
J518
– Блок управления охранной системой
J533
– Диагностический интерфейс сопряжения шин (Gateway)
J623
– Блок управления двигателем
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст