Audi A8 (2003+). Руководство — часть 79
29
Воздушный фильтр
Чтобы обеспечить увеличенную в соответствии
с возросшим расходом воздуха площадь филь-
трующего элемента и привести форму фильтра
в соответствие с измененными условиями его
размещения, было решено заменить фильтр
панельного типа фильтром цилиндрической
формы.
Учитывая повышенный расход воздуха при ра-
боте двигателя с полной нагрузкой, в корпусе
фильтра было предусмотрено дополнительное
впускное отверстие с крышкой, которая откры-
вается в зависимости от нагрузки при частотах
вращения двигателя свыше 3000 об/мин. Через
это отверстие поступает дополнительный воз-
дух из моторного отсека, благодаря чему сни-
жаются скорости потоков в корпусе фильтра.
SSP282_018
SSP282_019
30
Пленочный расходомер воздуха G70
Датчик частоты вращения
коленчатого вала G28
Датчик Холла G40
(Второй ряд цилиндров) и
датчик Холла 2 G163
(Первый ряд цилиндров)
Датчик кислорода перед нейтрализатором G39
(Первый ряд цилиндров)
Датчик кислорода перед нейтрализатором G108
(Второй ряд цилиндров)
Датчик кислорода после нейтрализатора G130
(Первый ряд цилиндров)
Датчик кислорода после нейтрализатора G131
(Второй ряд цилиндров)
Блок управления дроссельной
заслонкой J338 с
ее электроприводом G186
Датчик положения дроссельной заслонки 1 G187
Датчик положения дроссельной заслонки 2 G188
Датчик температуры охлаждающей
жидкости G62
Датчик детонации 1 G61
(Первый ряд цилиндров) и
датчик детонации 2 G66
(Второй ряд цилиндров 2)
Дополнительные сигналы:
– Готовность включения кондиционера
– Выключатель круиз-контроля
– Kлемма 50, ступень 1
– Позиция селектора автоматической коробки передач
Блок управления
двигателем J623
Датчик угла поворота
рулевого вала G85
Блок управления
системой стабилиза-
ции ESP J104
Шина CAN
комбинации
приборов
Шина CAN
силового агрегата
Блок управления
автоматической коробкой
передач J217
Блок управления
подушками безопасности
J234
Kлапан переключения
впускной системы N156 и
клапан 2 переключения
впускной системы N261
Левый электромагнитный клапан электро-
гидравлических опор двигателя N144 и
правый электромагнитный клапан электро-
гидравлических опор двигателя N145
Kлапан реактивной опоры двигателя
N382
Обогреватель датчика кислорода Z19
(Первый ряд цилиндров) и
Обогреватель датчика кислорода Z28
(Второй ряд цилиндров)
Обогреватель датчика кислорода 1
после нейтрализатора Z29 и
обогреватель датчика кислорода 2
после нейтрализатора Z30
Дополнительные сигналы:
– Реле стартера, клемма 50, ступень 2
– Насос утечек топливного бака (только для СШA)
– Kомпрессор кондиционера (выход)
Реле топливного насоса J17
Топливный насос G6
Реле топливного насоса J49
Топливный насос G23
Форсунки N30, N31, N32, N33
(Первый ряд цилиндров)
Форсунки N83, N84, N85, N86
(Второй ряд цилиндров)
Kатушки зажигания N (1-й цилиндр), N128 (2-й цилиндр),
N158 (3-й цилиндр), N163 (4-й цилиндр)
Kатушки зажигания N164 (5-й цилиндр), N189 (6-й цилиндр),
N190 (7-й цилиндр), N191 (8-й цилиндр)
Электромагнитный клапан продувки адсорбера N80
Реле насоса подачи вторичного воздуха J299 и
двигатель этого насоса V101
Kлапан подачи вторичного воздуха N112
Блок управления дроссельной заслонкой J338
с приводом дроссельной заслонки G186
Kлапаны управления фазами газораспре-
деления N205 (Первый ряд цилиндров)
и
N208 (Второй ряд цилиндров)
Датчики хода педали / педальный
узел с датчиком 1 хода педали
акселератора G79 и датчиком 2
хода педали акселератора G185
Выключатель сигнала торможения
F и
датчик на педали тормоза F47
Датчик на педали сцепления F36
(только при механической
коробке передач)
Блок управления с дисплеем в
комбинации приборов J285
Диагностический интерфейс
шин данных J533
Механизмы и системы двигателя
Структура системы управления
Исполнительные устройства /
Датчики
Шина CAN диагно-
стической колодки
SSP282_091
30
Пленочный расходомер воздуха G70
Датчик частоты вращения
коленчатого вала G28
Датчик Холла G40
(Второй ряд цилиндров) и
датчик Холла 2 G163
(Первый ряд цилиндров)
Датчик кислорода перед нейтрализатором G39
(Первый ряд цилиндров)
Датчик кислорода перед нейтрализатором G108
(Второй ряд цилиндров)
Датчик кислорода после нейтрализатора G130
(Первый ряд цилиндров)
Датчик кислорода после нейтрализатора G131
(Второй ряд цилиндров)
Блок управления дроссельной
заслонкой J338 с
ее электроприводом G186
Датчик положения дроссельной заслонки 1 G187
Датчик положения дроссельной заслонки 2 G188
Датчик температуры охлаждающей
жидкости G62
Датчик детонации 1 G61
(Первый ряд цилиндров) и
датчик детонации 2 G66
(Второй ряд цилиндров 2)
Дополнительные сигналы:
– Готовность включения кондиционера
– Выключатель круиз-контроля
– Kлемма 50, ступень 1
– Позиция селектора автоматической коробки передач
Блок управления
двигателем J623
Датчик угла поворота
рулевого вала G85
Блок управления
системой стабилиза-
ции ESP J104
Шина CAN
комбинации
приборов
Шина CAN
силового агрегата
Блок управления
автоматической коробкой
передач J217
Блок управления
подушками безопасности
J234
Kлапан переключения
впускной системы N156 и
клапан 2 переключения
впускной системы N261
Левый электромагнитный клапан электро-
гидравлических опор двигателя N144 и
правый электромагнитный клапан электро-
гидравлических опор двигателя N145
Kлапан реактивной опоры двигателя
N382
Обогреватель датчика кислорода Z19
(Первый ряд цилиндров) и
Обогреватель датчика кислорода Z28
(Второй ряд цилиндров)
Обогреватель датчика кислорода 1
после нейтрализатора Z29 и
обогреватель датчика кислорода 2
после нейтрализатора Z30
Дополнительные сигналы:
– Реле стартера, клемма 50, ступень 2
– Насос утечек топливного бака (только для СШA)
– Kомпрессор кондиционера (выход)
Реле топливного насоса J17
Топливный насос G6
Реле топливного насоса J49
Топливный насос G23
Форсунки N30, N31, N32, N33
(Первый ряд цилиндров)
Форсунки N83, N84, N85, N86
(Второй ряд цилиндров)
Kатушки зажигания N (1-й цилиндр), N128 (2-й цилиндр),
N158 (3-й цилиндр), N163 (4-й цилиндр)
Kатушки зажигания N164 (5-й цилиндр), N189 (6-й цилиндр),
N190 (7-й цилиндр), N191 (8-й цилиндр)
Электромагнитный клапан продувки адсорбера N80
Реле насоса подачи вторичного воздуха J299 и
двигатель этого насоса V101
Kлапан подачи вторичного воздуха N112
Блок управления дроссельной заслонкой J338
с приводом дроссельной заслонки G186
Kлапаны управления фазами газораспре-
деления N205 (Первый ряд цилиндров)
и
N208 (Второй ряд цилиндров)
Датчики хода педали / педальный
узел с датчиком 1 хода педали
акселератора G79 и датчиком 2
хода педали акселератора G185
Выключатель сигнала торможения
F и
датчик на педали тормоза F47
Датчик на педали сцепления F36
(только при механической
коробке передач)
Блок управления с дисплеем в
комбинации приборов J285
Диагностический интерфейс
шин данных J533
Механизмы и системы двигателя
Структура системы управления
Исполнительные устройства /
Датчики
Шина CAN диагно-
стической колодки
SSP282_091
32
Электрогидравлическая
реактивная опора
двигателя
Механизмы и системы двигателя
При обесточенной обмотке электромагнита
пластиковое и металлическое кольца учас-
твуют в колебаниях опоры.
При этом крутящим моментам противостоит
относительно мягкая опора, которая снижает
передаваемые на кузов колебания.
При повышении частоты вращения двигателя
до 1100 об/мин и скорости автомобиля более
5 км/ч подается напряжение на обмотку
электромагнита. В результате металлическое
кольцо притягивается вместе с пластиковым
кольцом к сердечнику электромагнита.
При этом подвижность разгрузочной мембра-
ны ограничивается, а амплитуда ее колеба-
ний существенно снижается. В результате
увеличивается как степень демпфирования
колебаний, так и жесткость реактивной
опоры.
Реактивная опора воспринимает крутящие
моменты, передаваемые через валы приводов
колес и через карданный вал. Оптимальным
является положение реактивной опоры спере-
ди и справа от двигателя, так как в этой
зоне суммируются перемещения силового
агрегата, вызываемые крутящими моментами
приводов колес и карданного вала.
Внутри реактивной опоры расположена каме-
ра, разделенная на две полости пластиковым
и металлическими кольцами, а также разгру-
зочной мембраной. Обе полости заполнены
рабочей жидкостью (гликолем). Разгрузочная
мембрана образует упругое соединение с
пластиковым и металлическими кольцами.
При воздействии на опору внешних нагрузок
жидкость перетекает по кольцевому каналу
из одной полости в другую. Размеры кольце-
вого канала выбраны так, что при превыше-
нии определенной частоты колебаний он
действует как дроссель.
Kонтргайка
Опорная часть
Kрышка диафрагмы
Нижняя часть опоры
Разгрузочная
мембрана
Пластиковое кольцо с
металлическим кольцом
SSP282_020
Реактивная опора разгружается от монта-
жных напряжений с помощью контргайки.
Верхняя часть с
соплом
Обмотка электромагнита
Kольцевой канал
Верхняя часть опоры
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст