Audi 80. Электросхема — 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)

Audi 80. Электросхема - 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)

Вентилятор системы охлаждения

Цвета проводов: br – к, ro/bl – кр/сн, ro/sw – кр/ч, ro/gl кр/з, bl/ro – сн/кр.

14.15.1 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) Audi 80

F18 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения
J101 – реле второй ступени вентилятора системы охлаждения
T3f – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
V7 – вентилятор системы охлаждения
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
F87 – термовыключатель включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
J138 – блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя

T3a – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электроцепи моторного отсека справа
G39 – лямбда-зонд с отоплением
J21 – блок управления KE-Jetrolic
L17 – пусковой топливный клапан
L71 – клапан стабилизации холостого хода

Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя

Цвета проводов: br – к, br/gl – к/з, ro/gl – кр/з, bl/ro – сн/кр, ro/bl – кр/сн.

14.15.2 Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя Audi 80

L73 – регулятор давления
L80 – электромагнитный клапан 1 для системы бачка с активированным углем (импульсный)
R – подсоединение для радио
T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью
*T6d – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета (кодовые штекеры), за приборной панелью

T8 – восьмиконтактное штекерное соединение (кодовые штекеры), за приборной панелью
T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
Z19 – отопление лямбда-зонда
(17) – точка «массы», на впускном коллекторе
(43) – точка «массы», на передней стойке справа внизу
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи впереди справа

Электронная система впрыска, лямбда-зонд

Цвета проводов: br – к, br/ro – к/кр, gl/ro – з/кр, ws/bl – б/сн, br/ws – к/б, ge – ж, br/ge – к/ж, br/bl – к/сн, br/sw – к/ч, ro/ws – кр/б, ro/ge – кр/ж, ge/ro – ж/кр, sw/bl – ч,сн, ws/gr – б/ср, gl/bl – з/сн, ro/sw – кр/ч.

14.15.3 Электронная система впрыска, лямбда-зонд Audi 80

(84) – соединение на «массу» (корпус), корпус двигателя, в электроцепи спереди справа
(A27) – соединительная линия (скоростной сигнал), в электроцепи к приборной панели
(D6) – соединительная линия (лямбда), в электроцепи спереди справа
(D11) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 28 в электроцепи спереди справа
(D80) – соединительная линия (сигнал частоты вращения), в электроцепи моторного отсека
* – кодовые штекеры свободны
** – только для автомобилей, экспортирующихся в Швецию
*** – только для моделей с КП

Электронная система впрыска

Цвета проводов: br/ro – к/кр, sw/bl – ч/сн, gr/gl – ср/з, bl/ge – сн/ж, gr – ср, sw/li – ч/л, bl/ws сн/б, sw/ro – ч/кр, sw/ge – ч/ж, gl/gr – з/ср, ws/ro – б/кр, gl/bl – з/сн, gl/ro – з/кр.

14.15.4 Электронная система впрыска Audi 80

F60 – выключатель сигнала холостого хода
F81 – выключатель режима полной нагрузки
F96 – высотный датчик (атмосферного давления)
G19 – потенциометр расходомера воздуха
G62 – датчик температуры окружающего воздуха
J21 – блок управления KE-Jetrolic (за отоплением)

J154 – блок управления электронной системой зажигания с регулированием по детонации (внизу справа)
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T3d – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, в моторном отсеке справа
T8 – восьмиконтактное штекерное соединение (кодовые штекеры) за приборной панелью
(84) – соединение на «массу» (корпус), корпус двигателя, в электроцепи спереди справа

Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос

Цвета проводов: br/ro – к/кр, br – к, gl/ge – з/ж, br/ws – к/б, li – л, ws/li – б/л, li/sw – л/ч, gl – з, gl/bl – з/сн, ws/gr – б/ср, sw/bl – ч/сн, gl/gr – з/ср, gl/li – з/л, gl/ro – з/кр, gl/sw – з/ч

14.15.5 Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос Audi 80

(D88) – соединительная линия (блоки управления) в электроцепи моторного отсека
L – распределитель проводов для диагностического штекера (L-проводка)
K – распределитель проводов для диагностического штекера (К-проводка)
G6 – топливный насос (насос внутри топливного бака)
G61 – датчик детонационного сгорания I

J17 – реле топливного насоса
J154 – блок управления электронной системой зажигания с регулированием по детонации (в салоне внизу справа)
S25 – отдельный предохранитель отопления лямбда-зонда (в отсеке дополнительных предохранителей)
T3e – трехконтактное штекерное соединение синего цвета, в моторном отсеке справа
T8 – восьмиконтактное штекерное соединение (кодовые штекеры) за приборной панелью
(43) – точка «массы», передняя стойка – справа внизу

Система зажигания

Цвета проводов: br/ro – к/кр, ro/sw – кр/ч, gl/ws – з/б, br/ws – к/б, gl – з, sw/bl – ч/сн, sw – ч.

14.15.6 Система зажигания Ауди 80

(50) – точка «массы», багажный отсек слева
(84) – соединение на «массу» (корпус), корпус двигателя, в электроцепи спереди справа
G40 – датчик Холла
J154 – блок управления электронной системы зажигания с регулированием по детонации (в салоне справа внизу)
L152 – трансформатор высокого напряжения с электронным коммутатором
O – распределитель зажигания

P – наконечники проводов свечей зажигания
Q – свечи зажигания
(S27) – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (управление двигателем I – для электронной системы зажигания)
(S28) – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (управление двигателем II – для лямбда-регулирования)
(17) – точка «массы», на впускном коллекторе

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности