Audi 80. Электросхема — 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)

Audi 80. Электросхема - 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)

Электронная система впрыска, впрыскные форсунки, система зажигания

Цвета проводов: sw/gl – ч/з, sw – ч, gl/ge – з/ж, br/sw – к/ч, br/bl – к/сн, br/gl – к/з, br/ws – к/ч, sw/ro – ч/кр, br/ge – к/ж.

14.16.1 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) Audi 80

J192 – блок управления многоточечным впрыском
L – катушка зажигания
L30 – впрыскная форсунка цилиндра 1
L31 – впрыскная форсунка цилиндра 2
L32 – впрыскная форсунка цилиндра 3
L33 – впрыскная форсунка цилиндра 4
L83 – впрыскная форсунка цилиндра 5
L84 – впрыскная форсунка цилиндра 6

L128 – катушка зажигания 2
P – наконечники проводов свечей зажигания
Q – свечи зажигания
S32 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (катушка зажигания и управление двигателем I)
T3k – трехконтактное штекерное соединение белого цвета, для катушек зажигания
(D14) – соединительная линия (катушка зажигания – блок управления), в электроцепи спереди справа
(D85) – соединительная линия (впрыскные форсунки), в электроцепи моторного отсека
F60 – выключатель сигнала холостого хода

Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации

Цвета проводов: br/ro – к/кр, br/sw – к/ч, ws/bl – б/сн, gr/ge – ср/ж, gl/ws – з/б, gl/gr – з/ср, ge – ж, sw – ч, gl – з, ws – з, br – к, ro/sw – кр/ч, sw/ws – ч/б, li/sw – л/ч, sw/br – ч/к, bl/li – сн/л.

14.16.2 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации Audi 80

G40 – датчик Холла
G61 – датчик детонационного сгорания I
G66 – датчик детонационного сгорания II
G69 – потенциометр дроссельной заслонки
J192 – блок управления многоточечного впрыска
L122 – электронный коммутатор
T3l – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, для датчика детонационного сгорания слева
T3o – трехконтактное штекерное соединение синего цвета, для датчика детонационного сгорания справа

T4g – четырехконтактное штекерное соединение коричневого цвета, для электронного коммутатора системы зажигания – катушек зажигания
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
T6h – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью
T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
(17) – точка «массы», на выпускном коллекторе
(124) – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа

Электронная система впрыска, лямбда-зонд

Цвета проводов: br – к, gl/sw – з/ч, sw – ч, li – л, ro – кр, gr – ср, bl – сн, gl – з, gl/ro – з/кр, br/ge – к/ж, sw/gr – ч/ср, gl/bl – з/сн, sw/ge – ч/ж, br/sw – к/ч.

14.16.3 Электронная система впрыска, лямбда-зонд Audi 80

(A27) – соединительная линия (скоростной сигнал), в электроцепи к приборной панели
* – только у моделей с АКП
G4 – датчик момента зажигания
G28 – датчик частоты вращения
G39 – лямбда-зонд
G42 – датчик температуры впускного воздуха
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G108 – лямбда-зонд II
J278 – реле отопления лямбда-зонда
T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа

T1r – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T3l – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, для датчика момента зажигания
T3m – трехконтактное штекерное соединение серого цвета, для датчика частоты вращения
T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева
Z19 – отопление лямбда-зонда
Z28 – отопление лямбда-зонда II
83 – соединение на «массу» (корпус) – 1–, в электроцепи спереди справа

Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

Цвета проводов: br – к, br/sw – к/ч, gl/ge – з/ж, bl/gl – сн/з, bl/gr – сн/ср, gr – ср, gr/gl – ср/з, li – л, gl/ro – з/кр, sw/ro – ч/кр, gl/ro – з/к, ws/ro б/кр, sw/ge – ч/ж, br/ro – к/кр, gl/bl – з/сн, ro/bl – кр/сн, gl/sw – з/ч, ro/sw – кр/ч.

14.16.4 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос Audi 80

G6 – топливный насос (топливоподающий насос)
J17 – реле топливного насоса
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L71 – клапан стабилизации холостого хода
S28 – предохранитель в отсеке для дополнительных предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование)
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева

T6t – шестиконтактное штекерное соединение красного цвета, в моторном отсеке справа (кодовые штекеры)
L80 – электромагнитный клапан 1 бачка с активированным углем – система (импульсный)
17 – точка «массы», на выпускном коллекторе
50 – точка «массы», в багажном отсеке слева
83 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи спереди справа
124 – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
K – распределитель проводки диагностических штекеров (K-проводка)

Электронная система впрыска, система зажигания

Цвета проводов: sw/gl – ч/з, sw – ч, gl/ge – з/ж, br/sw – к/ч, br/bl – к/сн, br/gl – к/з, br/ws – к/б, br/ro – к/кр, br/ge – к/ж

14.16.5 Электронная система впрыска, система зажигания Ауди 80

L – распределитель проводки диагностических штекеров (L-проводка)
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L – катушка зажигания
L30 – впрыскная форсунка цилиндр 1
L31 – впрыскная форсунка цилиндр 2
L32 – впрыскная форсунка цилиндр 3
L33 – впрыскная форсунка цилиндр 4
L83 – впрыскная форсунка цилиндр 5
L84 – впрыскная форсунка цилиндр 6
L128 – катушка зажигания 2
L158 – катушка зажигания 3

P – наконечники проводов свечей зажигания
Q – свечи зажигания
S32 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (катушка зажигания и управление двигателем I)
T3k – трехконтактное штекерное зажигание белого цвета, в электроцепи спереди справа
(D14) – соединительная линия (катушка зажигания – блок управления), в электроцепи спереди справа
(D85) – соединительная линия (впрыскные форсунки), в электроцепи моторного отсека справа
F60 – выключатель сигнала холостого хода

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности