Audi 80. Электросхема — 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)

Audi 80. Электросхема - 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)

2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)

Электронная система впрыска, лямбда-регулирование, регулирование по детонации

14.14.1 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) Audi 80

G39 – лямбда-зонд
G61 – детонационный датчик I
J169 – блок управления Digifant
J176 – реле электроснабжения блока управления Digifant
S25 – отдельный предохранитель отопления лямбда-зонда
T1a – одноконтактное штекерное соединение, справа в моторном отсеке
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)

T3l – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета для левого детонационного датчика
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
Z19 – отопление лямбда-зонда
(17) – точка «массы» (корпуса) на впускном коллекторе
(83) – соединение на «массу» (корпус) –1, в электроцепи спереди справа
* – только у моделей с КП
** – только у моделей с АКП
G6 – топливный насос
G18 – температурный датчик

Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

14.14.2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос Audi 80

G19 – потенциометр расходомера воздуха
J17 – реле топливного насоса
J169 – блок управления Digifant
L30 – впрыскная форсунка, цилиндр 1
L31 – впрыскная форсунка, цилиндр 2
L32 – впрыскная форсунка, цилиндр 3
L33 – впрыскная форсунка, цилиндр 4
S28 – предохранитель в отсеке для предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование)
T2ae – двухконтактное штекерное соединение зеленого цвета, вблизи дроссельного узла

T6d – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью (кодовые штекеры)
T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
(50) – точка «массы», багажный отсек слева
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи моторного отсека справа
(94) – соединение на «массу» (корпус) –1, в электроцепи Digifant
(A27) – соединительная линия (скоростной сигнал), в электроцепи к приборной панели
9G3) – положительная соединительная линия в электропроводке – впрыскные форсунки

Электронная система впрыска, система зажигания

14.14.3 Электронная система впрыска, система зажигания Audi 80

(G4) – соединительная линия в электропроводке – впрыскные форсунки
* – кодовые штекеры не заняты
G40 – датчик Холла
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G69 – потенциометр дроссельной заслонки
J169 – блок управления Digifant
L17 – пусковой электромагнитный клапан
L71 – клапан стабилизации холостого хода
L80 – электромагнитный клапан 1 системы бачка с активированным углем (импульсный)

L152 – трансформатор высокого напряжения
O – распределитель зажигания
P – наконечники проводов свечей зажигания
Q – свечи зажигания
S27 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (управления двигателем I – для электронной системы зажигания)
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи спереди справа
(94) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи Digifant
(D9) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 24 в электроцепи спереди справа

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности