7.4.5.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Автоматическая коробка передач типа 087
1 – возвратная пружина; 2 – кронштейн; 3 – втулка; 4 – болт; 5 – кронштейн; 6 – тяга; 7 – тросик; 8 – кронштейн; | 9 – рычаг тяги; 10 – тяга; 11 – наконечник; 12 – рычаг дроссельной заслонки; 13 – карбюратор; 14 – педаль акселератора; 15 – ограничитель; 16 – рычаг |
Автоматическая коробка передач типа 089
1 – кронштейн; 2 – контактная колодка; 3 – гайка; 4 – болт; 5 – втулка; 6 – болт; 7 – втулка; 8 – держатель патрона лампы подсветки; 9 – винт; 10 – контактный мостик; | 11 – рычаг селектора; 12 – пружина; 13 – шток; 14 – кронштейн консоли; 15 – винт; 16 – защитный чехол; 17 – рукоятка рычага селектора; 18 – винт; 19 – консоль |
Снятие
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Отсоединить два шланга от масляного радиатора и заглушить их отверстия. |
3. Отсоединить от коробки передач трос привода спидометра. |
4. Вывесить двигатель. |
5. Снять стартер (см. подраздел 12.1.4.1). |
6. Отвернуть поочередно болты крепления гидротрансформатора к маховику через отверстия для стартера, прокручивая коленчатый вал. |
7. Отвернуть болты крепления внутренних ШРУСов полуосей. |
8. Снять приемную трубу глушителей с кронштейном. |
9. Отсоединить возвратную пружину 1. |
10. Отсоединить тягу 6 управления дроссельной заслонкой от коробки передач. |
11. Отсоединить трос переключения передач от рычага коробки передач. |
12. Снять маслосливную трубку, подставив предварительно под коробку передач емкость для сливаемого масла. |
13. Отвернуть гайки крепления коробки передач к передней подвеске |
14. Приподнять немного коробку передач. |
15. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю. |
16. Снять коробку передач, следя за тем, чтобы гидротрансформатор не выпал из картера сцепления. |
17. Зафиксировать гидротрансформатор в картере сцепления. |
Установка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст