Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 5
17
• Турбонагнетатель выполнен из
жаростойкого материала, изменены
турбинные и насосные колеса,
улучшена кинематика механизма
изменения геометрии
направляющего аппарата.
• Предварительный катализатор
установлен непосредственно за
турбонагнетателем
Предварительный катализатор
Турбонагнетатель с изменяемой
геометрией турбины
Основной катализатор
Передняя труба с изолирующим
воздушным зазором
Выпускной коллектор с изолирующим
воздушным зазором
Сильфон
241_072
Число оборотов, об/мин
Давление наддува, бар
Сравнение характеристик давления
наддува двигателей V6'TDI
в исполнении 110 и 132 кВт
110 кВт, Евро III
132 кВт, Евро III
241_073
18
allroad quattro
• Большие размеры теплообменника
масло — ОЖ призваны компенсировать
возросшую изGза форсировки
термическую нагрузку на моторное масло.
• Охлаждение топлива осуществляется
с помощью встроенного в систему
охлаждения теплообменника топливо —
ОЖ и, соответственно, радиатора системы
охлаждения (см. также программу
самообучения 226 на стр. 22).
• Для обеспечения надлежащего
охлаждения двигателя V6GTDI в любых
дорожных условиях в allroad quattro
устанавливается более эффективный
теплообменник.
241_020
Теплообменник топливо — ОЖ
Радиатор системы охлаждения
(низкая температура)
От радиатора
Насос системы охлаждения для
охлаждения топлива V166
К насосу системы
охлаждения
Напорный топливопровод
Обратный топливопровод
Теплообменник для охлаждения
топлива был предусмотрен прежде
всего для автомобиля allroad quattro,
однако он нашел применение и на
других моделях.
19
Для заметок
20
allroad quattro
Коробка передач
6'ступенчатая механическая коробка
передач 01E
В сочетании с обоими двигателями могут
устанавливаться следующие коробки
передач:
• 6Gступенчатая механическая коробка
передач 01E;
• 6Gступенчатая механическая коробка
передач 01E с демультипликатором
(устанавливается по заказу).
241_007
Для соединения механической коробки
передач 01E с обоими двигателями
используется саморегулирующееся
сцепление «SAC». Конструкция и работа
сцепления подробно описаны в программе
самообучения SSP 198 на стр. 66.
Механическая коробка передач 01E серийно
оснащается системой охлаждения масла
(см. программу самообучения 198, стр. 71).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст