Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 36
значения не более чем на
0,04 мм. Если износ поршня превышает предельно допустимый, то поршень
подлежит замене
.
Измерение диаметра цилиндра
Диаметр цилиндра измеряют в трех плоскостях в поперечном и продольном направлениях
(
рис
. 3.1–78
). Зазор
между поршнем и цилиндром определяется как разность измеренных диаметров цилиндра и поршня
.
Рис. 3.1–78. Места измерения
диаметра цилиндра
Отклонение диаметра цилиндра от номинального значения не должно превышать
0,08 мм.
Поршни
Используя водостойкий маркер
, нанесите идентификационные метки на днища поршней. Стрелка на днище
поршня указывает на ременный шкив
.
Шатун
Шатуны не требуют замены
, за исключением случаев заклинивания двигателя или других серьезных поломок.
Проверьте состояние шатунов визуально
, деформированные шатуны сдайте на станцию техобслуживания для
проверки и ремонта опытным специалистом
.
Замена шатуна проводится только вместе с шатунной крышкой
.
При снятии шатунные вкладыши обязательно устанавливают на прежние места
.
Перед снятием проверьте наличие идентификационных меток на шатуне и крышке шатуна
. Нанесите на крышки
шатуна номера соответствующих цилиндров
, в которых они установлены.
Радиальный зазор шатуна проверяется так же
, как и радиальный зазор в коренных подшипниках коленчатого
вала
, с применением пластикового стержня Plastigage.
Предупреждение
После отвинчивания болтов крепления впускного коллектора все болты крепления головки блока цилиндров
надо повторно затянуть доворачиванием на угол
90°.
39
Рис. 3.1–79. Головка блока
цилиндров: 1 – головка блока
цилиндров; 2 – прокладка; 3 –
впускной коллектор; 4 – болт, 20
Н·м; 5 – болты крепления головки
блока цилиндров; 6 –
маслоотражатель; 7 – прокладка
крышки головки блока цилиндров;
8 –
крышка головки блока
цилиндров; 9 – болт, 10 Н·м; 10 –
клапан ограничения давления 2,7
бар, 25 Н·м; 11 – болт, 10 Н·м; 12 –
кожух; 13 – болт, 22 Н·м; 14 –
коническая шайба; 15 – ротор; 16 –
прокладка головки блока
цилиндров
40
Рис. 3.1–41. Расположение винтов
крепления кожуха двигателя
Отверните винты и снимите кожух двигателя
(см.
рис
. 3.1–41
).
Рис. 3.1–42. Расположение
хомутов крепления воздушного
патрубка расходомера воздуха и
всасывающего трубопровода: 1 –
трубопровод подачи топлива; 2 –
шланг подачи топлива
Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок
, соединяющий измеритель расхода воздуха и всасывающий
трубопровод
(см.
рис
. 3.1–42
).
Отвинтите гайки и отсоедините шланг подачи топлива и впускной трубопровод
(см.
рис
. 3.1–42
).
Автомобили, оборудованные системой круиз–контроля
Рис. 3.1–14. Расположение тяги
управления (1), гайки крепления
(2)
вакуумного блока и вакуумного
шланга (3)
Отсоедините тягу управления
1 (см.
рис
. 3.1–14
) от вакуумного блока.
Снимите с вакуумного блока вакуумный шланг
3.
Отверните гайку
2 и снимите вакуумный блок.
Все автомобили
41
Рис. 3.1–6. Расположение шлангов
в верхней части двигателя: 1 –
шланг вентиляции картера; 2, 4, 6,
7 –
вакуумные шланги; 3 – клапан
для переключения всасывающего
трубопровода; 5 – соединение
вакуумного шланга с вакуумным
усилителем тормозов; 8 – винты
крепления воздушного патрубка
дроссельного узла
Отсоедините шланги
1 вентиляции картера от левой и правой головок блока цилиндров (см.
рис
. 3.1–6
).
Отверните клапан
3 для переключения всасывающего трубопровода и переместите его вместе с трубопроводом
в сторону
.
Отсоедините вакуумный шланг
7.
Отверните винты
8 и снимите воздушный патрубок с корпуса дроссельного узла.
Рис. 3.1–15. Места крепления троса
акселератора к дроссельной
заслонке и оболочки троса
акселератора к кронштейну
Отсоедините
трос акселератора
от дроссельной заслонки
, а оболочку троса извлеките из кронштейна (см.
стрелки на
рис
. 3.1–15
).
Рис. 3.1–80. Расположение
шлангов и электрических
разъемов около стабилизатора
частоты вращения холостого
хода: 1 – вакуумный шланг
ACF-
клапана; 2 – электрический
разъем кожуха дроссельного узла;
3 –
электрический разъем
стабилизатора частоты вращения
холостого хода; 4 – соединения с
«
массой»
Отсоедините вакуумный шланг
1 (
рис
. 3.1–80
).
Отсоедините электрический разъем от кожуха
2 дроссельного узла.
Отсоедините электрический разъем
3 от стабилизатора частоты вращения холостого хода.
Отверните винты и отсоедините провода от
«массы» 4.
Отсоедините вакуумный шланг от передней части впускного коллектора
.
Отверните болт крепления к впускному коллектору кронштейна трубы усилителя рулевого управления с
проводами заземления при их наличии
.
42
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст