Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 36

значения не более чем на

0,04 мм. Если износ поршня превышает предельно допустимый, то поршень

подлежит замене

.

Измерение диаметра цилиндра
Диаметр цилиндра измеряют в трех плоскостях в поперечном и продольном направлениях

(

рис

. 3.1–78

). Зазор

между поршнем и цилиндром определяется как разность измеренных диаметров цилиндра и поршня

.

Рис. 3.1–78. Места измерения
диаметра цилиндра

Отклонение диаметра цилиндра от номинального значения не должно превышать

0,08 мм.

Поршни

Используя водостойкий маркер

, нанесите идентификационные метки на днища поршней. Стрелка на днище

поршня указывает на ременный шкив

.

Шатун

Шатуны не требуют замены

, за исключением случаев заклинивания двигателя или других серьезных поломок.

Проверьте состояние шатунов визуально

, деформированные шатуны сдайте на станцию техобслуживания для

проверки и ремонта опытным специалистом

.

Замена шатуна проводится только вместе с шатунной крышкой

.

При снятии шатунные вкладыши обязательно устанавливают на прежние места

.

Перед снятием проверьте наличие идентификационных меток на шатуне и крышке шатуна

. Нанесите на крышки

шатуна номера соответствующих цилиндров

, в которых они установлены.

Радиальный зазор шатуна проверяется так же

, как и радиальный зазор в коренных подшипниках коленчатого

вала

, с применением пластикового стержня Plastigage.

Предупреждение

После отвинчивания болтов крепления впускного коллектора все болты крепления головки блока цилиндров
надо повторно затянуть доворачиванием на угол

90°.

39

Рис. 3.1–79. Головка блока
цилиндров: 1 – головка блока
цилиндров; 2 – прокладка; 3 –
впускной коллектор; 4 – болт, 20
Н·м; 5 – болты крепления головки
блока цилиндров; 6 –
маслоотражатель; 7 – прокладка
крышки головки блока цилиндров;
8 –

крышка головки блока

цилиндров; 9 – болт, 10 Н·м; 10 –
клапан ограничения давления 2,7
бар, 25 Н·м; 11 – болт, 10 Н·м; 12 –
кожух; 13 – болт, 22 Н·м; 14 –
коническая шайба; 15 – ротор; 16 –
прокладка головки блока
цилиндров

40

Рис. 3.1–41. Расположение винтов
крепления кожуха двигателя

Отверните винты и снимите кожух двигателя

(см.

рис

. 3.1–41

).

Рис. 3.1–42. Расположение
хомутов крепления воздушного
патрубка расходомера воздуха и
всасывающего трубопровода: 1 –
трубопровод подачи топлива; 2 –
шланг подачи топлива

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок

, соединяющий измеритель расхода воздуха и всасывающий

трубопровод

(см.

рис

. 3.1–42

).

Отвинтите гайки и отсоедините шланг подачи топлива и впускной трубопровод

(см.

рис

. 3.1–42

).

Автомобили, оборудованные системой круиз–контроля

Рис. 3.1–14. Расположение тяги
управления (1), гайки крепления
(2)

вакуумного блока и вакуумного

шланга (3)

Отсоедините тягу управления

1 (см.

рис

. 3.1–14

) от вакуумного блока.

Снимите с вакуумного блока вакуумный шланг

3.

Отверните гайку

2 и снимите вакуумный блок.

Все автомобили

41

Рис. 3.1–6. Расположение шлангов
в верхней части двигателя: 1 –
шланг вентиляции картера; 2, 4, 6,
7 –

вакуумные шланги; 3 – клапан

для переключения всасывающего
трубопровода; 5 – соединение
вакуумного шланга с вакуумным
усилителем тормозов; 8 – винты
крепления воздушного патрубка
дроссельного узла

Отсоедините шланги

1 вентиляции картера от левой и правой головок блока цилиндров (см.

рис

. 3.1–6

).

Отверните клапан

3 для переключения всасывающего трубопровода и переместите его вместе с трубопроводом

в сторону

.

Отсоедините вакуумный шланг

7.

Отверните винты

8 и снимите воздушный патрубок с корпуса дроссельного узла.

Рис. 3.1–15. Места крепления троса
акселератора к дроссельной
заслонке и оболочки троса
акселератора к кронштейну

Отсоедините

трос акселератора

от дроссельной заслонки

, а оболочку троса извлеките из кронштейна (см.

стрелки на

рис

. 3.1–15

).

Рис. 3.1–80. Расположение
шлангов и электрических
разъемов около стабилизатора
частоты вращения холостого
хода: 1 – вакуумный шланг
ACF-

клапана; 2 – электрический

разъем кожуха дроссельного узла;
3 –

электрический разъем

стабилизатора частоты вращения
холостого хода; 4 – соединения с
«

массой»

Отсоедините вакуумный шланг

1 (

рис

. 3.1–80

).

Отсоедините электрический разъем от кожуха

2 дроссельного узла.

Отсоедините электрический разъем

3 от стабилизатора частоты вращения холостого хода.

Отверните винты и отсоедините провода от

«массы» 4.

Отсоедините вакуумный шланг от передней части впускного коллектора

.

Отверните болт крепления к впускному коллектору кронштейна трубы усилителя рулевого управления с
проводами заземления при их наличии

.

42

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности