Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 61

Выверните по одному винту и снимите фары

(

рис

. 3.4–20

).

Рис. 3.4–21. Расположение
электрических разъемов около
звукового сигнала

Отсоедините электрические разъемы

, расположенные около звукового сигнала (

рис

. 3.4–21

).

Снимите воздухозаборники слева и справа от радиатора

.

Выверните винты и снимите радиатор гидравлической системы усилителя рулевого управления

.

Снимите нижний воздухозаборник радиатора

.

Рис. 3.4–22. Расположение болтов
крепления кронштейна бампера

Отвинтите болты и снимите кронштейны бампера

(

рис

. 3.4–22

).

Рис. 3.4–23. Расположение болта
крепления передней поперечины

139

Отвинтите болты

, которые через резиновые втулки крепят переднюю поперечину (

рис

. 3.4–23

).

Снимите переднюю поперечину с помощником

.

Установка

Двигатель устанавливают в последовательности

, обратной снятию, с учетом следующего.

Установите переднюю поперечину

.

Установите фары

.

Установите

передний бампер

.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте свет фар

.

140

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора

, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора

радиатора

, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.

Снятие

Предупреждения

Перед снятием мелом

, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если

при установке бывшего в употреблении поликлинового ремня

, он будет вращаться в другую сторону, это

приведет к его разрушению

. Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно расположен на шкивах.

Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха

.

Примечание

Рис. 3.4–24. Агрегаты,
приводимые в действие
поликлиновым ремнем: 1 –
поликлиновой ремень; 2 – кожух; 3

болт, 22 Н·м; 4 – болт, 45 Н·м; 5 –

болт, 45 Н·м; 6 – генератор; 7 –
механизм натяжения
поликлинового ремня; 8 – болт, 22
Н·м; 9 – гаситель колебаний со
шкивом поликлинового ремня; 10

болт, 22 Н·м; 11 – гайка, 22 Н·м;

12 –

центрирующие втулки; 13 –

кронштейн компрессора
кондиционера и насоса усилителя
рулевого управления; 14 – болт,
40

Н·м; 15 – болт, 22 Н·м; 16 –

насос усилителя рулевого
управления; 17 – регулировочная
прокладка; 18 – центрирующая
втулка; 19 – шкив насоса
усилителя рулевого управления;
20 –

болт, 22 Н·м; 21 – компрессор

кондиционера; 22 –
направляющий ролик
поликлинового ремня; 23 – болт,
22

Н·м; 24 – крышка

направляющего ролика

Регулировочные прокладки

17 (

рис

. 3.4–24

) бывают различной толщины и служат для регулировки

соосности шкива и поликлинового ремня

.

Снимите переднюю поперечину моторного отсека

.

Рис. 3.4–4. Ослабление натяжения
поликлинового ремня

Ослабьте натяжение поликлинового ремня

, повернув ключом механизм натяжения по часовой стрелке (см.

рис

.

3.4–4

).

141

Рис. 3.4–25. Использование
шестигранного ключа для
фиксации механизма натяжения
поликлинового ремня в
ослабленном положении

Для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении вставьте шестигранный
ключ в фиксирующие каналы

(

рис

. 3.4–25

).

Снимите поликлиновой ремень и освободите механизм натяжения поликлинового ремня

.

Установка

Установка проводится в последовательности

, обратной снятию, с учетом следующего.

Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала

, затем на холостые шкивы и в последнюю

очередь на шкив натяжного ролика

.

Пустите двигатель и проверьте правильность работы поликлинового ремня

.

Установите переднюю поперечину

.

Рис. 3.4–26. Расположение
поликлинового ремня на шкивах
дизельного двигателя

142

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности