Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 61
Выверните по одному винту и снимите фары
(
рис
. 3.4–20
).
Рис. 3.4–21. Расположение
электрических разъемов около
звукового сигнала
Отсоедините электрические разъемы
, расположенные около звукового сигнала (
рис
. 3.4–21
).
Снимите воздухозаборники слева и справа от радиатора
.
Выверните винты и снимите радиатор гидравлической системы усилителя рулевого управления
.
Снимите нижний воздухозаборник радиатора
.
Рис. 3.4–22. Расположение болтов
крепления кронштейна бампера
Отвинтите болты и снимите кронштейны бампера
(
рис
. 3.4–22
).
Рис. 3.4–23. Расположение болта
крепления передней поперечины
139
Отвинтите болты
, которые через резиновые втулки крепят переднюю поперечину (
рис
. 3.4–23
).
Снимите переднюю поперечину с помощником
.
Установка
Двигатель устанавливают в последовательности
, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите переднюю поперечину
.
Установите фары
.
Установите
передний бампер
.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте свет фар
.
140
Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора
, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора
радиатора
, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.
Снятие
Предупреждения
Перед снятием мелом
, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если
при установке бывшего в употреблении поликлинового ремня
, он будет вращаться в другую сторону, это
приведет к его разрушению
. Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно расположен на шкивах.
Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха
.
Примечание
Рис. 3.4–24. Агрегаты,
приводимые в действие
поликлиновым ремнем: 1 –
поликлиновой ремень; 2 – кожух; 3
–
болт, 22 Н·м; 4 – болт, 45 Н·м; 5 –
болт, 45 Н·м; 6 – генератор; 7 –
механизм натяжения
поликлинового ремня; 8 – болт, 22
Н·м; 9 – гаситель колебаний со
шкивом поликлинового ремня; 10
–
болт, 22 Н·м; 11 – гайка, 22 Н·м;
12 –
центрирующие втулки; 13 –
кронштейн компрессора
кондиционера и насоса усилителя
рулевого управления; 14 – болт,
40
Н·м; 15 – болт, 22 Н·м; 16 –
насос усилителя рулевого
управления; 17 – регулировочная
прокладка; 18 – центрирующая
втулка; 19 – шкив насоса
усилителя рулевого управления;
20 –
болт, 22 Н·м; 21 – компрессор
кондиционера; 22 –
направляющий ролик
поликлинового ремня; 23 – болт,
22
Н·м; 24 – крышка
направляющего ролика
Регулировочные прокладки
17 (
рис
. 3.4–24
) бывают различной толщины и служат для регулировки
соосности шкива и поликлинового ремня
.
Снимите переднюю поперечину моторного отсека
.
Рис. 3.4–4. Ослабление натяжения
поликлинового ремня
Ослабьте натяжение поликлинового ремня
, повернув ключом механизм натяжения по часовой стрелке (см.
рис
.
3.4–4
).
141
Рис. 3.4–25. Использование
шестигранного ключа для
фиксации механизма натяжения
поликлинового ремня в
ослабленном положении
Для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении вставьте шестигранный
ключ в фиксирующие каналы
(
рис
. 3.4–25
).
Снимите поликлиновой ремень и освободите механизм натяжения поликлинового ремня
.
Установка
Установка проводится в последовательности
, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала
, затем на холостые шкивы и в последнюю
очередь на шкив натяжного ролика
.
Пустите двигатель и проверьте правильность работы поликлинового ремня
.
Установите переднюю поперечину
.
Рис. 3.4–26. Расположение
поликлинового ремня на шкивах
дизельного двигателя
142
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст