Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 28
Рис. 3.1–11. Расположение винтов
крепления верхней части корпуса
воздушного фильтра
Выверните четыре винта
, показанные стрелками на
рис
. 3.1–11
, крепления верхней части корпуса воздушного
фильтра
, при этом отсоедините электрические разъемы 1–3 и отведите их в сторону.
Рис. 3.1–12. Расположение
соединительной гайки крепления
нагнетательного трубопровода
гидравлического насоса
Отвинтите соединительную гайку и отсоедините нагнетательный трубопровод гидравлического насоса
(
рис
.
3.1–12
).
Рис. 3.1–13. Расположение хомута
крепления вакуумного шланга к
AKF-
клапану
Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от
AKF–клапана (
рис
. 3.1–13
).
Автомобили с GRA
7
Рис. 3.1–14. Расположение тяги
управления (1), гайки крепления
(2)
вакуумного блока и вакуумного
шланга (3)
Отсоедините тягу управления
1 (
рис
. 3.1–14
) от вакуумного блока.
Снимите с вакуумного блока вакуумный шланг
3.
Отвинтите гайку
2 и снимите вакуумный блок.
Все автомобили
Рис. 3.1–15. Места крепления троса
акселератора к дроссельной
заслонке и оболочки троса
акселератора к кронштейну
Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки
, оболочку троса извлеките из кронштейна (
рис
. 3.1–15
).
Рис. 3.1–16. Расположение
хомутов крепления шлангов
системы охлаждения к
расширительному бачку (стрелки
справа) и к штуцерам отопителя
(
стрелки слева) на перегородке
моторного отсека
Ослабьте хомуты и отсоедините шланги
, соединяющие среднюю трубу системы охлаждения и расширительный
бачок
(стрелки справа на
рис
. 3.1–16
).
Ослабьте хомуты
(стрелки слева) и отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
Переместите шланги в правую нижнюю часть моторного отсека
.
8
Рис. 3.1–17. Направление
перемещения фиксатора
электрического разъема
Отсоедините все электрические разъемы на передней стенке
, для чего переместите фиксатор в направлении
стрелки
(
рис
. 3.1–17
).
Отсоедините электрические разъемы лямбда
–датчиков и извлеките из фиксаторов провода, идущие к
лямбда
–датчикам.
Освободите из фиксаторов всю электрическую проводку двигателя
.
Автомобили с механической коробкой передач
Отсоедините электрический разъем от датчика спидометра
(стрелка А на
рис
. 3.1–18
).
Рис. 3.1–18. Расположение
электрических разъемов датчика
спидометра (А) и выключателя
заднего хода (В)
Отсоедините электрический разъем от выключателя заднего хода
– многофункционального датчика (стрелка В).
Все автомобили
Отвинтите доступные сверху гайки крепления выпускного коллектора и приемной выхлопной трубы
.
Выверните
, но не полностью, верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Рис. 3.1–19. Элементы крепления
средней трубы системы
охлаждения: 1, 3 – хомуты; 2, 5 –
болты; 4 – шланг
Снимите среднюю трубу системы охлаждения
, для чего ослабьте хомуты 1 и 3 (
рис
. 3.1–19
), выверните болты
крепления
2 и 5 и отсоедините от нее шланг 4.
Автомобили с электрическим вентилятором радиатора
Выверните винты
, снимите электрический вентилятор радиатора и отведите его вместе с подсоединенными
проводами в сторону
.
Автомобили с вентилятором радиатора с вязкостной муфтой
9
Отвинтите кожух вентилятора и снимите его
.
Рис. 3.1–40. Выворачивание болта
крепления вентилятора радиатора
Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания специальным ключом
3212, обычным ключом
отвинтите болт крепления шкива
. Поскольку болт имеет левую резьбу, для отвинчивания необходимо вращать
его по часовой стрелке
(см.
рис
. 3.1–40
).
Поднимите вверх вентилятор радиатора и снимите его с автомобиля
.
Все автомобили
Рис. 3.1–43. Расположение винтов
крепления кожуха поликлинового
ремня
Выверните винты и снимите кожух поликлинового ремня
(см.
рис
. 3.1–43
).
Рис. 3.1–20. Установка
специального приспособления (1)
для крепления шланга подачи
топлива к гидравлическому насосу
10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст