Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 29

Используя специальное приспособление

(

рис

. 3.1–20

), присоедините шланг подачи топлива к гидравлическому

насосу

. В левой нижней части моторного отсека ослабьте хомут и выверните болт крепления кронштейна

шланга подачи топлива

.

Переместите вниз специальное приспособление между кожухом зубчатого ремня и головкой блока цилиндров
или блоком цилиндров

.

Подложите чистую ветошь под гидравлический насос для сбора вытекающего масла

.

Автомобили с механической коробкой передач

Рис. 3.1–21. Элементы крепления
проводов и разъемов: 1 – болт
крепления провода «массы»; 2 –
гайка крепления провода; 3 –
электрический разъем; 4 – хомут

Освободите фиксатор и отсоедините электрический разъем

3 (

рис

. 3.1–21

).

Снимите кожух

, закрывающий электрические соединения.

Отверните болт

1 крепления провода «массы».

Отверните гайки

2 крепления проводов.

Отверните хомут

4 крепления электрических проводов и отведите провода в сторону.

Автомобили с кондиционером и/ или автоматической коробкой передач

Предупреждение

Мелом

, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке

поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону

, это приведет к его разрушению.

Рис. 3.1–44. Ослабление
натяжения поликлинового ремня:
1, 2 –

места установки штифтов

для фиксации механизма
натяжения. Стрелкой показано
направление вращения
шестигранного ключа для
уменьшения натяжения
поликлинового ремня

Используя торцовый шестигранный ключ на

10 мм, ослабьте натяжение поликлинового ремня, для чего

поверните механизм натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий

(стрелки 1 и 2, см.

рис

. 3.1–44

).

Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении

, вставив в отверстия стальной стержень диаметром 5 мм.

Снимите поликлиновой ремень со шкивов

.

Автомобили с кондиционером

Для сбора масла установите поддон под моторным отсеком

.

11

Слейте

моторное масло

, отвинтив пробку маслосливного отверстия и при необходимости нажимая на нее,

чтобы масло не вытекало преждевременно

.

Отвинтите масляный фильтр

2 (см.

рис

. 3.1–4

).

Ослабьте хомут и снимите задний шланг с масляного теплообменника

.

Снимите масляный теплообменник

.

Предупреждение

Контур охлаждения системы кондиционирования не вскрывать

.

Извлеките электрические провода компрессора кондиционера из креплений

.

Рис. 3.1–22. Расположение болтов
крепления кронштейна
компрессора кондиционера

Отверните четыре болта крепления кронштейна компрессора кондиционера

, показанные стрелками на

рис

.

3.1–22

.

Отведите в сторону компрессор кондиционера вместе с присоединенными к нему проводами и трубками

.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Отсоедините от генератора электрические провода

.

Рис. 3.1–23. Элементы крепления
генератора: 1 – гайка; 2 – болт

Выверните нижний болт

2 (

рис

. 3.1–23

) крепления генератора.

Удерживая ключом верхний болт от проворачивания

, отвинтите гайку 1.

Извлеките верхний болт крепления генератора и снимите генератор

.

Рис. 3.1–24. Расположение болтов
крепления стартера: 1 – гайка; 2 –
электрический разъем

12

Отсоедините от стартера электрический разъем

2 (

рис

. 3.1–24

), отвинтите гайку 1 и отсоедините от стартера

силовой

(«плюсовый») провод.

Выверните два болта

(стрелки на

рис

. 3.1–24

) крепления стартера и, соблюдая осторожность, снимите стартер.

Рис. 3.1–25. Расположение болта
крепления гидротрансформатора

Через отверстие

, открывшееся после снятия стартера, выверните три болта крепления гидротрансформатора (

рис

. 3.1–25

). Для доступа к каждому последующему болту необходимо проворачивать коленчатый вал

двигателя в направлении его рабочего вращения на

1/3 оборота. Для проворачивания коленчатого вала

необходимо использовать центральный болт крепления шкива коленчатого вала

.

Рис. 3.1–26. Расположение болтов
крепления кронштейнов,
поддерживающих трубопроводы,
к автоматической коробке передач

Отверните два болта

(

рис

. 3.1–26

) крепления кронштейнов для поддержки трубопроводов к автоматической

коробке передач

.

Рис. 3.1–27. Расположение датчика
частоты вращения двигателя (1),
электрического разъема (2),
датчика спидометра и болта (3)
крепления трубопровода
автоматической коробки передач

Отверните при его наличии датчик

1 частоты вращения двигателя G28. Датчик 1 (

рис

. 3.1–27

) расположен в

передней левой части коробки передач

.

Примечание

Соблюдайте чистоту при работе с автоматической коробкой передач

.

13

При необходимости снимите автоматическую коробку передач и валы привода

.

Рис. 3.1–28. Расположение гаек
крепления приемной выхлопной
трубы к переднему глушителю

Снизу автомобиля отвинтите гайки крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

(

рис

. 3.1–28

).

Рис. 3.1–29. Расположение гаек
крепления соединительных муфт
системы выпуска отработавших
газов

Отвинтите гайки

, указанные стрелками на

рис

. 3.1–29

, крепящие соединительные муфты.

Соблюдая осторожность

, снимите переднюю выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором и

лямбда

–датчиками. При этом не повредите провода, идущие к лямбда–датчикам.

Рис. 3.1–30. Расположение опоры
компенсатора крутящего момента
двигателя: 1 – опора; 2 –
ограничитель

Выверните болты крепления опоры

1 (

рис

. 3.1–30

) компенсатора крутящего момента двигателя и, перемещая

опору

, снимите ее.

Снизу автомобиля выверните доступные болты крепления коробки передач к двигателю

.

Рис. 3.1–31. Расположение болтов
крепления двигателя к нижней
раме

14

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности