Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 30
Выверните нижние болты
(
рис
. 3.1–31
) крепления двигателя к нижней раме.
Подготовьте левый переходник
10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А с захватами для поддержки
коробки передач
.
С задней стороны на верхней площадке переходника
10–222А/4 просверлите отверстие диаметром 10,2 мм и
нарежьте резьбу М
12.
Рис. 3.1–32. Установка
приспособлений для поддержки
коробки передач: 1 – левый
переходник 10-222А/4; 2
грузоподъемное устройство
10-222
А; 3 – комплект захватов
2024
А/2, 2024 А/1 и 3147
Установите переходник
10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А на стойки и соедините их вместе,
используя резьбовое отверстие
(
рис
. 3.1–32
).
Винт подъема должен располагаться с задней стороны грузоподъемного устройства
.
Закрепите захват грузоподъемного устройства на коробке передач
.
Вращая винт подъемного устройства
, натяните захват так, чтобы вес коробки передач воспринимался
подъемным устройством
. Полностью выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Отсоедините от капота стойки поддержки капота
. Установите капот вертикально и закрепите его в этом
положении
.
Рис. 3.1–33. Крепление двигателя
грузоподъемным захватом 3033: 1
–
захват
Подвесьте на таль грузоподъемный захват
3033 (
рис
. 3.1–33
) и закрепите его на двигателе.
Выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю
.
Убедитесь
, что все электрические провода, шланги, патрубки и трубопроводы отсоединены от двигателя.
15
Автомобили с автоматической коробкой передач
Рис. 3.1–34. Использование
монтировки для прижатия
гидротрансформатора к
двигателю при снятии двигателя
Перед снятием двигателя прижмите монтировкой гидротрансформатор к двигателю
(
рис
. 3.1–34
).
Соблюдая осторожность
, приподнимите двигатель, затем отведите его от коробки передач и извлеките вверх из
моторного отсека
.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Закрепите гидротрансформатор на двигателе
.
Установка
Установка двигателя проводится в последовательности
, обратной снятию, с учетом следующего.
Замените на новые самоконтрящиеся гайки и болты
, которые затягивали доворачиванием на определенный
угол
, а также уплотнительные кольца и прокладки.
Проверьте наличие центрирующих втулок
, определяющих относительное положение двигателя и коробки
передач
.
При соединении двигателя с коробкой передач соблюдайте осторожность
, чтобы не повредить датчик частоты
вращения двигателя
.
Рис. 3.1–35. Использование
специального инструмента VW 540
(1)
при установке двигателя на
стенд
Если необходимо отремонтировать двигатель
, закрепите его на стенде с помощью специального инструмента
VW 540 (
рис
. 3.1–35
).
Автомобили с механической коробкой передач
Очистите шлицы вала привода и при повторном использовании диска сцепления удалите с него следы
коррозии
. Смажьте шлицы вала привода тонким слоем смазки G 000 100.
Проверьте состояние подшипника выключения сцепления и при необходимости замените его
.
Используя оправку
, проверьте центрирование диска сцепления.
Проверьте состояние игольчатого подшипника в торце коленчатого вала со стороны маховика
. При
необходимости замените подшипник
.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Для крепления гидротрансформатора к ведущему диску необходимо использовать болты оригинальной
конструкции
.
16
Рис. 3.1–36. Измерение расстояния
между опорной поверхностью для
болтов крепления
гидротрансформатора и опорной
поверхностью картера
Проверьте правильность установки гидротрансформатора
. Если расстояние между опорной поверхностью для
болтов
крепления
гидротрансформатора
и
поверхностью
картера
составляет
19 мм, значит,
гидротрансформатор установлен правильно
. При неправильно установленном гидротрансформаторе это
расстояние составляет
14 мм (
рис
. 3.1–36
). Неправильная установка гидротрансформатора приводит к
разрушению ведущей части гидротрансформатора и насоса автоматической коробки передач
.
Установите двигатель на место и
, покачав его из стороны в сторону, обеспечьте правильное расположение на
опорах
.
Установите поликлиновой ремень
.
Проверьте правильность установки опоры компенсатора крутящего момента двигателя
.
Если снимался маховик
, то при установке двигателя отведите в сторону датчик частоты вращения двигателя.
Проверьте регулировку троса акселератора
.
Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость
. Повторное использование охлаждающей жидкости не
допускается в случае
, если снималась головка блока цилиндров или заменялся блок цилиндров.
Залейте масло в систему усилителя рулевого управления и удалите из нее воздух
.
Залейте в двигатель
моторное масло
.
Убедитесь
, что элементы систем выпуска отработавших газов правильно установлены на подвесках и не
касаются кузова при покачивании
.
Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов
.
Подсоедините провод
«массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код
.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора
. Затем нажмите на все переключатели
стеклоподъемника еще раз
, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока
управления стеклоподъемниками
.
Установите время на часах
.
Перед пуском двигателя проверьте наличие и уровень масла в двигателе
.
Рис. 3.1–37. Расположение и
нумерация болтов крепления
механической коробки передач к
двигателю: А – место установки
центрирующей втулки
17
Рис. 3.1–38. Расположение и
нумерация болтов крепления
автоматической коробки передач к
двигателю: А, В – места установки
центрирующих втулок
Рис. 3.1–39. Агрегаты,
приводимые в действие
поликлиновым ремнем: 1 –
гаситель колебаний; 2 – болт, 22
Н·м; 3 – поликлиновой ремень; 4 –
болт, 22 Н·м; 5 – генератор; 6 –
болт, 45 Н·м;7 – болт, 22 Н·м; 8 –
кронштейн генератора; 9 – болт, 45
Н·м; 10 – распорная втулка; 11 –
болт, 55 Н·м; 12 – болт, 22 Н·м; 13 –
шкив насоса усилителя рулевого
управления; 14 – нагнетательный
трубопровод усилителя рулевого
управления; 15 – пустотелый болт,
40
Н·м; 16 – уплотнительные
кольца; 17 – болт, 22 Н·м; 18 –
насос усилителя рулевого
управления с кронштейном; 19 –
болт, 22 Н·м; 20 – механизм
натяжения поликлинового ремня;
21 –
болт, 25 Н·м; 22 – компрессор
кондиционера; 23 – специальная
гайка, 25 Н·м; 24 – шкив
поликлинового ремня
18
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст