МоАЗ-40484. Гидроцилиндры поворота рулевого управления
2.9.6
МоАЗ-40484. Гидроцилиндры поворота рулевого управления
Гидроцилиндры поворота с помощью пальцев шарнирно соединены с кронштейнами: передней полурамы - головками штоков, а задней - с задней крышкой.
Устройство гидроцилиндра показано на рисунке 2.9.7.
Рисунок 2.9.7 - Гидроцилиндр поворота
1, 15 - масленки; 2 - шплинт; 3, 12 - гайки; 4 - кольцо уплотнительное; 5, 8, 9, 13, 22,
26 - кольца; 6 - труба цилиндра с крышкой; 7 - крышка передняя с буксами; 10 - болт;
11 - вкладыш; 14 - манжета; 16 - шток; 17, 29 - подшипники ШСЛ-60К; 18 - скребок; 19 - грязесъемник; 20 - пружина; 21 - кольцо нажимное; 23 - прокладка; 24 - кольцо защитное; 25 - кольцо упорно; 27 - поршень; 28 - кольцо опорное; 30 - кольцо стопорное
В передней крышке гидроцилиндра поворота установлено, фторопластовое манжетное уплотнение, рабочие кромки которого прижимаются к штоку при помощи тарельчатой пружины. Величина натяга уплотнения регулируется путем установки регулировочных шайб.
Замена фторопластовых направляющих поршня и его уплотнения осуществляется при помощи приспособления, исключающего порывы и другие механические дефекты кромок уплотнения и направляющих.
При монтаже деталей 17 и 29 плоскость разъема наружного кольца устанавливается перпендикулярно оси цилиндра (контроль визуальный). При этом маркировка на торцах обоих полуколец должна быть с одной стороны подшипника, а полукольца - одного порядкового номера. Внутренние кольца подшипников после установки в смазанном состоянии должны проворачиваться в наружных на угол не менее 8° от руки без заеданий.
2.9.7
МоАЗ-40484. Маслопроводы рулевого управления
Все звенья гидравлической схемы рулевого управления соединены маслопроводами при помощи специальной арматуры. Неподвижные агрегаты соединены маслопроводами, состоящими из стальных цельнотянутых труб, а подвижные - армированными рукавами низкого и высокого давления с металлическими заделками в сборе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст