МоАЗ-40484. РАМА

2.6

МоАЗ-40484. РАМА

Рама погрузчика (рисунок 2.6.1) шарнирно-сочлененная, состоит из двух секций: рамы передней 1 и рамы задней 2.

Рамы представляют собой сварные конструкции, состоящие из лонжеронов (продольных балок), соединенных поперечинами.

На переднюю раму навешивается навесное оборудование (погрузчик), на заднюю устанавливаются узлы и агрегаты тягача.

На передней и задней рамах имеются специальные площадки под установку домкратов при необходимости ведения ремонтных работ.

Для буксирования тягача на задней раме установлены буксирные крюки 9.

Передняя и задняя рамы соединены между собой шарнирами, расположенными в вертикальной плоскости, которые позволяют осуществлять поворот рам относительно друг друга при движении тягача.

Ограничение поворота осуществляется упором проушин шарнира в ограничители, установленные на передней раме 1.

Для фиксации рам и исключения самопроизвольного поворота их при транспортировке, на задней раме имеется распорная штанга 3.

Поворот в шарнирах осуществляется по сферическим поверхностям наружного 16 и внутреннего 15 колец, которые соединены между собой в верхнем шарнире с помощью верхнего пальца 11, а в нижнем - с помощью нижнего пальца 21.

Нижний палец от перемещения и проворота удерживается стопорной пластиной 22.

Затяжка шарниров осуществляется гайкой 20, которая на пальце 11 фиксируется пластиной 19, а палец от проворота удерживается пластиной 13.

Полости шарниров заполнены смазкой через масленки 12, а для удержания смазки в шарнирах установлены манжеты 14 и 17.

Для регулировки сферических шарниров необходимо гайку 20 затянуть до отказа и отпустить, примерно, на 1/6 оборота и застопорить стопорной пластиной 19.

Для обеспечения качественной затяжки заднюю раму 2 следует поддомкрачивать для выбора зазоров по сферическим поверхностям колец 15 и 16.

Смазки, применяемые для сферических шарниров рамы, указаны в Перечне горючесмазочных материалов.

Рисунок 2.6.1 - Рама

1 - рама передняя; 2 - рама задняя; 3 - штанга распорная; 4, 11, 21 - пальцы; 5, 6 - щиты защитные; 7, 8 - балласты; 9 - крюк буксирный; 10 - балласт дополнительный; 12 - масленка; 13, 19, 22 - пластины стопорные; 14, 17 - манжеты; 15 - кольцо внутреннее; 16 - кольцо наружное; 18 - кольцо стопорное; 20 - гайка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности