МоАЗ-40484. ПОДГОТОВКА ПОГРУЗЧИКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
3.2
МоАЗ-40484. ПОДГОТОВКА ПОГРУЗЧИКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Использование погрузчика возможно только при условии постоянного его содержания в технически исправном состоянии и при выполнении технического обслуживания и правил эксплуатации, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации и в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ЯМЗ-238Б.
До начала эксплуатации водитель обязан:
- изучить Техническое описание и Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ЯМЗ-238Б, а также данное РЭ, обратив особое внимание на меры безопасности;
- осмотреть погрузчик с целью возможного выявления дефектов после транспортировки и, при наличии, устранить их, а также проверить комплектность поставки согласно формуляру;
- произвести расконсервацию погрузчика (см. часть 4 раздел 4.3.3 данного РЭ).
- выполнить работы ЕО согласно таблице 4.2.1 данного РЭ;
- выполнить пробный пуск двигателя, при котором проверить функционирование погрузочного оборудования. Все обнаруженные неисправности должны быть устранены до начала работы.
Ежедневно перед началом работы:
- выполнить работы ЕО погрузчика согласно таблице 4.2.1 данного РЭ;
- проверить функционирование всех систем и механизмов;
Все обнаруженные неисправности должны быть устранены до начала работы.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОД УКЛОН ОСТАНАВЛИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ;
- ОТКЛЮЧАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ;
- ДЕРЖАТЬ СТАРТЕР ВКЛЮЧЕННЫМ БОЛЕЕ 20 С!
При движении переключать ступени передач в гидромеханической передаче необходимо в строгой последовательности: первая - вторая - третья и т. д. и наоборот. Ступень заднего хода включать только после полной остановки погрузчика.
При переходе с низших ступеней на высшие необходимо производить промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Переход с высших ступеней на низшие следует производить без снижения частоты вращения.
Если гидротрансформатор не разблокируется (контрольная лампочка на панели приборов не гаснет), то переключение ступеней не рекомендуется.
В начальный период эксплуатации в течение первых 50 моточасов работы погрузчик должен проходить эксплуатационную обкатку (заводская обкатка входит в эксплуатационную обкатку).
На погрузчике установлено рулевое управление с гидравлическим приводом, работа которого обеспечивается только при работающем двигателе.
После преодоления бродов или других водных преград выполнить ряд притормаживаний для удаления влаги с тормозных накладок и барабанов.
Преодолевать различные дорожные препятствия (глубокий песок, снег, грязь и др.), подъемы необходимо на передачах, обеспечивающих тяговые возможности без переключения на низшие передачи. При этом следует избегать остановок, крутых поворотов, резкого изменения частоты вращения двигателя.
Движение по скользким и обледенелым дорогам допускается со скоростью, обеспечивающей безопасность движения.
Не рекомендуется двигаться на подъеме с креном: из-за возможного бокового «увода» погрузчика и снижения тягового усилия.
На длинных спусках следует включать передачи, которые обеспечивают возможность торможения двигателем.
ВНИМАНИЕ:
1. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ПОГРУЗЧИКА, ЕСЛИ:
- В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ 16,0 МПа (160КГС/СМ2);
- ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ПНЕВМОСИСТЕМЕ ТОРМОЗОВ НИЖЕ 0,55 МПа (5,5КГС/СМ2).
2. ВКЛЮЧАТЬ И ОТКЛЮЧАТЬ ТРАНСМИССИЮ ОТ ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМОМ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ СЛЕДУЕТ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
3. УРОВЕНЬ МАСЛА В ГМП ПРОВЕРЯТЬ ПО МАСЛОУКАЗАТЕЛЮ ИЛИ КОНТРОЛЬНОМУ ОТВЕРСТИЮ НА КАРТЕРЕ ГМП ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ПРОГРЕТОЙ ОТ ПЛЮС 40 ДО600С ГМП.
4. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ:
- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ;
- НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА РЕГУЛЯТОРА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МИНИМАЛЬНОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ (ЗИМОЙ - СРЕДНЕЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ);
- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РЕЗКАЯ ОСТАНОВКА НАГРУЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ (ПЕРЕД ОСТАНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОРАБОТАТЬ НА МИНИМАЛЬНОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ОТ 3 ДО 5МИН)!
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст