МоАЗ-40484. Контроль за работой погрузчика
3.3.4
МоАЗ-40484. Контроль за работой погрузчика
Во время работы необходимо постоянно следить за показаниями контрольных приборов. Это позволит своевременно обнаружить неисправность и предупредить серьезные повреждения. При нормальной работе агрегатов и систем показания должны быть следующие:
Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, °С:
во время работы от 70 до 95
минимально-допустимая при трогании с места. . . . . .50
Давление воздуха в пневмосистеме погрузчика, МПа (кгс/см2) от 0,65 до 0,8 (от 6,5 до 8)
Необходимо следить в процессе работы за уровнем топлива в баке, чтобы не допустить подсоса воздуха в топливную систему при опорожнении топливного бака.
3.3.5
МоАЗ-40484. Особенности зимней эксплуатации погрузчика
Надежность, безотказность и долговечность работы погрузчика во многом зависит от качества и своевременности его подготовки к зимней эксплуатации.
В зависимости от района эксплуатации погрузчика до наступления холодов необходимо провести работы, связанные с подготовкой к зимней эксплуатации, и сезонное техническое обслуживание согласно разделу 4.2 настоящего Руководства.
Зимой погрузчик рекомендуется применять для разработки грунтов с предварительным их рыхлением. Без предварительного рыхления возможны разрушения трансмиссии и навесного оборудования.
Перед началом работы погрузчика необходимо прогреть гидросистему.
Эксплуатирующие организации проводят все утеплительные работы на полностью исправном и отрегулированном погрузчике.
Необходимо провести мероприятия по утеплению погрузчика при его эксплуатации в районах с температурой окружающего воздуха ниже минус 20°С, для чего:
- установить на погрузчик подогреватель пускового разогрева двигателя и выполнить техническое обслуживание подогревателя в объеме, предусмотренном в разделе 2.1;
- проверить состояние и работу системы отопления кабины;
- проверить систему отопления в работе;
- надеть утеплительный чехол на капот;
- привести в соответствие с нормой плотность электролита в аккумуляторных батареях;
- утеплить аккумуляторные батареи.
Дополнительные указания
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЦИЛИНДРОВ ПРИ НАЛИЧИИ ЛЬДА НА ХРОМИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ ШТОКОВ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ УПЛОТНЕНИЙ!
При ежедневной эксплуатации погрузчика после окончания работ:
- при температуре ниже плюс 4°С залить в бачок противозамерзателя 200г спирта ректификованного и в дальнейшем, при необходимости, следует пополнять его;
- произвести перед началом работы от 5 до 6 нажатий до упора кнопку толкателя противозамерзателя, в течение рабочей смены указанную операцию повторить от 4 до 7 раз.
При заливке спирта и при пользовании противозамерзателем необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности.
При ежедневной эксплуатации погрузчика после окончания работ необходимо:
- слить конденсат из воздушных баллонов;
- слить из топливного бака от 1 до 3 л топлива через промежуток времени от 15 до 20 мин после установки двигателя;
- проверить состояние и крепление средств утепления капота и аккумуляторных батарей.
При длительных стоянках погрузчика и безгаражном хранении или хранении в неотапливаемом помещении необходимо произвести следующие работы:
- слить конденсат из воздушных баллонов ( при наличии давления в них);
- сделать от 5 до 10 нажатий на кнопку противозамерзателя ;
- пустить двигатель и довести давление в пневмосистеме не ниже 0,6 МПа (6 кгс/см2);
- снять аккумуляторные батареи с погрузчика и поставить их в отапливаемое помещение, при необходимости, подзарядить.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст