МоАЗ-40484. Трогание с места и движение в транспортном режиме

3.3

МоАЗ-40484. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА

3.3.1

МоАЗ-40484. Трогание с места и движение в транспортном режиме

Перед троганием с места необходимо:

- проверить исправность действия контрольно-измерительных приборов, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя, педалей и рычагов управления;

- при работе двигателя на холостом ходу проверить на месте работу рулевого управления, компрессора, механизма переключения ГМП, навесного погрузочного оборудования;

- установить ковш в транспортное положение.

Трогание с места и движение производить в следующей последовательности:

- подать сигнал о начале движения, выключить стояночную тормозную систему (погасла сигнальная лампочка);

- включить первую или вторую передачу (в зависимости от дорожных условий) при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя;

- проехав несколько метров, нажать на педаль рабочей тормозной системы и убедиться в надежной работе тормозов.

Проверить работу рулевого управления.

По мере разгона погрузчика перейти на следующую передачу.

При переключении с низшей ступени на высшую следует производить промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Это приводит к выравниванию скоростей вращения ведущих и ведомых дисков фрикционов и увеличивает срок их службы.

Переход с высших ступеней на низшие следует производить без снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Переключение реверса следует производить при полной остановке погрузчика, предварительно уменьшив подачу топлива и нажав левую педаль тормоза.

При транспортных пробегах следует внимательно следить за дорогой, строго соблюдать правила дорожного движения, следить за показаниями приборов и сигнализацией.

Снижать скорость при поворотах необходимо за счет перехода на низшую передачу. Поворачивать погрузчик с минимальным радиусом поворота только на первой передаче, необходимо избегать резких рывков и крутых поворотов на большой скорости.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ НА КРУТЫХ УКЛОНАХ ВЫКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. СПУСКАТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕЕЗЖАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ ТОЛЬКО НА I ИЛИ II ПЕРЕДАЧАХ!

При длительном, более 10 км, движении по дорогам с твердым покрытием необходимо отключить передний мост (снять карданный вал).

При рабочем цикле погрузчика, а также в сухую погоду на спусках тормозить следует левой педалью. При транспортных переездах, особенно в дождь и гололед, тормозить только правой педалью, не выключая передачу.

3.3.2

МоАЗ-40484. Остановка погрузчика и двигателя

Необходимо производить остановку в следующей последовательности:

- отпустить педаль подачи топлива;

- перевести рычаг переключения передач ГМП в нейтральное положение;

- затормозить погрузчик колесными тормозами;

- после полной остановки включить стояночный тормоз;

- перед остановкой двигатель должен в течение времени от 3 до 5 мин проработать без нагрузки при средней частоте вращения коленчатого вала;

- уменьшить частоту вращения до минимальной и остановить двигатель, потянув на себя рукоятку останова; после остановки двигателя возвратить рукоятку в исходное положение;

- вынуть ключ из замка и отключить "массу" от аккумуляторных батарей.

Для экстренной (аварийной) остановки, кроме случаев движения по скользким и обледенелым дорогам, необходимо:

- отпустить быстро педаль акселератора;

- нажать на педаль тормоза;

- после остановки перевести рычаг переключения передач ГМП в нейтральное положение и затормозить стояночным тормозом;

- отпустить педаль тормоза;

Не рекомендуются остановки на подъемах и спусках. В случае вынужденной остановки на подъеме или спуске следует принять меры предосторожности, исключающие возможность самопроизвольного перемещения погрузчика (установить упоры под колеса).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности