МоАЗ-4055. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ. БУКСИРОВКА
ЧАСТЬ 7
МоАЗ-4055. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ. БУКСИРОВКА
7.1
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Транспортирование МоАЗ-4055 может производиться своим ходом (при согласовании с соответствующими службами в случае необходимости ) или любым другим видом транспорта, в соответствии с правилами перевозки грузов.
Транспортирование МоАЗ-4055 железнодорожным транспортом производится на четырехосной железнодорожной платформе грузоподъемностью 25 т и более.
Погрузка МоАЗ-4055 на платформу и разгрузка производится краном грузоподъемностью не менее 25 т или своим ходом.
ВНИМАНИЕ: НЕОБХОДИМО ЗАСТОПОРИТЬ ПЕРЕДНЮЮ И ЗАД-
НЮЮ РАМЫ ШТАНГОЙ:
- ПРИ ПОГРУЗКЕ И РАЗГРУЗКЕ МоАЗ-4055 КРАНОМ;
- ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МоАЗ-4055 НА ПЛАТФОРМЕ СВОИМ ХОДОМ!
Схема строповки МоАЗ-4055 показана на рисунке 7.1.1.
Рисунок 7.1.1 - Схема строповки МоАЗ-4055
Перед погрузкой пол платформы необходимо очистить от остатков грязи и мусора, в зимнее время - от снега и льда и посыпать тонким слоем песка толщиной от 3 до 5 мм.
После окончания погрузки необходимо:
- затормозить МоАЗ-4055 стояночным тормозом;
- увязать рычаг стояночного тормоза с корпусом мягкой проволокой, чтобы в пути следования не могло произойти случайного саморастормаживания;
- установить рычаг переключения ГМП в нейтральное положение;
- довести давление в шинах до 0,5 МПа (5,0 кгс/см );
- выключить выключатель аккумуляторных батарей («массы»);
- закрепить МоАЗ-4055 к платформе;
- надеть чехол на кабину и закрепить.
Крепление МоАЗ-4055 к платформе (рисунок 7.1.2) производить восемью растяжками из проволоки диаметром 6,0 мм в восемь нитей. Во избежание продольного смещения МоАЗ-4055 под каждое колесо, с обеих сторон, установить деревянные бруски размером 150х200х380 мм. Каждый брусок закрепить к полу платформы шестью строительными гвоздями диаметром 6 мм и длиной 200 мм.
Рисунок 7.1.2 - Схема установки МоАЗ-4055 на железнодорожную платформу
МоАЗ-4055 может быть разгружен с платформы при помощи крана грузоподъемностью не менее 25 т или своим ходом.
Перед разгрузкой МоАЗ-4055 с железнодорожной платформы необходимо снять чехол с кабины и убрать все крепления МоАЗ-4055 к платформе.
При разгрузке МоАЗ-4055 с платформы своим ходом или после разгрузки краном, перед началом движения, следует выполнить следующие работы:
- снять штангу фиксации передней и задней рам;
- проверить давление в шинах по манометру.
- проверить наличие топлива в топливном баке, масла в гидробаке при необходимости долить;
- проверить наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, при необходимости, долить;
- включить выключатель аккумуляторных батарей («массы»);
- пустить двигатель в соответствии с подразделом 4.1.2 данного РЭ;
- проверить давление масла в гидросистеме и, при необходимости, довести до нормы;
После проведения вышеуказанных мероприятий разрешается съезд МоАЗ-4055 с железнодорожной платформы с соблюдением всех мер предосторожности.
7.2 БУКСИРОВКА
При невозможности передвижения своим ходом, вследствии неисправности, применяется буксировка МоАЗ-4055.
Буксировку МоАЗ-4055 следует производить на жестком буксире, выполненным в виде треугольной рамы или состоящим из двух жестких балок, шарнирно-соединенных в одной точке с буксировщиком и в двух точках с МоАЗ-4055. Сцепка МоАЗ-4055 с буксировщиком производится за буксирные устройства, расположенные на задней раме.
Буксировку производить при скорости, обеспечивающей безопасность движения, но не более 5 км/ч.
Перед буксировкой МоАЗ-4055 на жестком буксире необходимо провести следующие работы:
- отсоединить карданные валы, соединяющие ГМП и ведущие мосты (см. рисунок 7.2.1);
- осуществить принудительное растормаживание стояночного тормоза;
- отсоединить рукава от гидроцилиндров рулевого управления;
- при необходимости, отсоединить ковш;
- соединить МоАЗ-4055 жестким буксиром с буксировщиком, масса которого должна быть не менее массы, буксируемой МоАЗ-4055.
Рисунок 7.2.1 - Места отсоединения карданных валов при буксировке МоАЗ-4055
ЧАСТЬ 8
МоАЗ-4055. УТИЛИЗАЦИЯ
МоАЗ-4055 не содержит вредных веществ и поэтому не представляет опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды после окончания срока эксплуатации. Утилизации подвергаются следующие составные части:
- металлоконструкция подлежит сдаче на металлолом;
- резинотехнические изделия и горюче-смазочные материалы подвергаются регенерации в установленном порядке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст