МоАЗ-4055. ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
5.3
МоАЗ-4055. ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Порядок технического обслуживания МоАЗ-4055 приведен в таблице 5.3.1
Таблица 5.3.1 - Порядок технического обслуживания
Сборочная единица | Содержание работ и методика их проведения | Технические требования | Приспособления, инструмент и приборы, необходимые для выполнения работ | Периодичность проведения работ, моточас | |
Очистить МоАЗ-4055 | Деревянный скребок, ветошь | Ежесменно | |||
Осмотреть механизмы, агрегаты, системы МоАЗ-4055 и убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла, охлаждающей жидкости | Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости не допускается. Допускается наличие масляных пятен и капель без каплепадения в местах масляных пробок, манжет и соединений картеров | Визуально, переносная лампа | То же | ||
Проверить уровень масла в гидробаке гидросистемы и, при необходимости долить | Уровень масла должен быть в пределах середины маслоотражателя верхнего масломерного окна | Маслозаправочные устройства, специальный ключ S=19 | -//- |
Осмотреть раму, погрузочное оборудование. Проверить состояние сварных швов, при необходимости, заварить | Трещины, изломы, вмятины, недопустимы | Визуально | Ежесменно | |
Наружным осмотром проверить состояние колес и шин. Проверить давление воздуха в шинах | Шины с местными повреждениями до нитей корда, а также с предельным износом рисунка протектора, с неисправными вентилями и золотниками к эксплуатации не допускаются. Нормальное давление в шинах должно быть (0,7±0,025) МПа ((7,0±0,25) кгс/см2) | Визуально, манометр шинный, рукав для накачки шин | то же | |
Проверить исправность и работу контрольноизмерительных приборов, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации | При работающем двигателе убедиться в исправности приборов и правильности их показаний путем последовательного включения их в работу. Сигнал «Стоп» должен включаться при нажатии на педаль тормозов | Визуально | Ежесменно | |
Проверить крепление основных сборочных единиц и, при необходимости, подтянуть | Все сборочные единицы должны быть надежно закреплены | Переносная лампа, отвертка, ключи гаечные | То же | |
Проверить в начале движения МоАЗ-4055 работу ГМП, мостов, рулевого управления, тормозной системы | МоАЗ-4055 должна плавно трогаться с места. Самовыключение передач, скрежет и стук в агрегатах не допускается. Перемещение рычага рулевого управления должно обеспечивать соответствующий поворот МоАЗ-4055. Тормоза должны | -//- |
одновременно затормаживать все колеса | Ежесменно | |||||
Проверить работу гидросистемы | Перемещение рычага управления погрузочным оборудованием должно обеспечивать соответствующее перемещение рабочего органа. Рычаг должен возвращаться в нейтральное положение после прекращения воздействия на него | Визуально | То же | |||
Заполнить топливный бак | Уровень топлива проверяется топливомерным щупом, установленном на топливном баке. Топливо должно быть чистым, без механических примесей и воды | Топливозаправочная колонка. | -//- |
Проверить и, при необходимости, подтянуть резьбовые соединения выпускного тракта | Сборочные единицы и детали должны быть надежно закреплены | Ключи гаечные 14, 17, 19, 22 мм | 500 | |
Отрегулировать зазоры в шарнирах вертикальной оси сцепного устройства | См. подраздел 3.5 | Пруток квадратный 30 мм | То же | |
Проверить начало открытия предохранительного клапана рулевого управления | Начало открытия клапана должно быть отрегулировано на давление 15,0 МПа (150 кгс/см2) | Ключи гаечные 17, 24, 30 мм, плоскогубцы, манометр гидравлический, ветошь | -//- | |
Проверить начало открытия предохранительного клапана гидросистемы погрузочного оборудования | Давление должно быть 18,5 МПа (185 кгс/см2) | Ключи гаечные 17, 24, 30 мм, манометр гидравлический, ветошь | 500 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст