Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 286
205-02A-16
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-16
НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
2. Установите подшипник заднего колеса,
используя специальные инструменты.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое масляное
уплотнение полуоси.
Смажьте выступ масляного уплотнения
полуоси; в качестве смазки используется
консистентная смазка .
4. Используя специальный инструмент,
установите масляное уплотнение полуоси.
5. Установите полуось. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 205-02A /
205-02B.
205-02A-17
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-17
НА АВТОМОБИЛЕ
Фланец и уплотнение ведущей шестерни
Специальный инструмент
Приспособление для
измерения предварительного
натяга
205-067 (15-041)
Универсальный ключ для
удерживания фланцев
205-072 (15-030A)
Приспособление для
установки масляного
уплотнения ведущей
шестерни
205-077 (15-047A)
Съемник заднего масляного
уплотнения коленчатого вала
303-336 (21-151)
Съемник двухстороннего
масляного уплотнения
вторичного вала
308-151 (16-055)
Общее оборудование
Двухопорный съемник
Наименование
Спецификация
Консистентная смазка SAM-1C-9111-A
Масло для заднего
моста SAE 75W-140
High performance rear
axle lubricant
WSL-M2C192-A
Снятие
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить
возникновение излишнего сопротивления при
регулировке предварительного натяга
подшипника ведущей шестерни, следует снять
тормозные барабаны.
Снимите тормозные барабаны. За
дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 206-02.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение фланца
карданного вала относительно фланца ведущей
шестерни.
Отсоедините карданный вал от фланца
ведущей шестерни и сместите его в сторону.
3. Используя специальный инструмент,
определите момент проворачивания
подшипника ведущей шестерни.
• Плавно поверните ведущую шестерню при
установленном приспособлении для
измерения предварительного натяга и
зарегистрируйте преднатяг.
205-02A-18
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-18
НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
4. Используя специальный инструмент,
снимите фланец ведущей шестерни.
• Отбракуйте гайку за ее дальнейшей
ненадобностью.
5. Используя специальные инструменты,
сделайте направляющие отверстия в
уплотнении ведущей шестерни.
6. Используя четыре соответствующих винта,
установите специальный инструмент.
7. Используя соответствующий двухопорный
съемник, снимите уплотнение ведущей
шестерни.
• Отбракуйте за дальнейшей ненадобностью
уплотнение и деформируемый
дистанционный элемент ведущей шестерни.
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнение
ведущей шестерни и новый деформируемый
дистанционный элемент фланца ведущей
шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ: Набейте полость уплотнения
ведущей шестерни консистентной смазкой.
Используя специальный инструмент,
установите уплотнение ведущей шестерни.
205-02A-19
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-19
НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую
контргайку фланца ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте
полностью контргайку фланца ведущей шестерни.
Используя специальный инструмент,
установите фланец ведущей шестерни.
3.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте
усилие затяжки, регламентированное
спецификацией. При достижении
чрезмерного предварительного натяга
следует установить новый
деформируемый элемент фланца
ведущей шестерни и новую контргайку
фланца ведущей шестерни.
Используя специальный инструмент,
затяните контргайку фланца ведущей
шестерни предварительно определенным
усилием затяжки плюс дополнительно 0.3
Нм.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите отметку на
фланце карданного вала с отметкой на фланце
ведущей шестерни.
Подсоедините карданный вал к фланцу
ведущей шестерни.
5. Установите тормозные барабаны. За
дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 206-02.
6. Когда автомобиль стоит на горизонтальной
поверхности, залейте в задний мост масло в
таком количестве, чтобы уровень масла
находился на 6-14 мм ниже нижней кромки
заливного отверстия.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст