Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 124

303-01A-24

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-24

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

8. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления.

Подсоедините питающие топливопроводы

высокого давления к топливным
форсункам.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Для приложения правильного

усилия затяжки к ниппельным соединениям
питающего топливопровода высокого давления
на топливном насосе высокого давления
следует снять стартер.

Снимите стартер. За дополнительной

информацией обратитесь к Разделу 303-06.

10. Затяните ниппельные соединения

питающих топливопроводов высокого
давления на топливном насосе высокого
давления.

11. Установите стартер. За дополнительной

информацией обратитесь к Разделу 303-06.

12. Установите впускной коллектор.

За

дополнительной информацией обратитесь
к главе Впускной коллектор имеющейся в
этом разделе.

13. Установите трубопровод маслозаливной

горловины.

14. Состыкуйте штекерный разъем датчика

CHT.

15. Установите клапан EGR. За

дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 303-08.

16. Снимите датчик положения коленчатого

вала (СКР). За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 303-14.

303-01A-25

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-25

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

17.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует

проворачивать двигатель, когда
специальный инструмент полностью
вставлен в маховик. Неследование
этому указанию может привести к
повреждению отверстия для датчика
CKP.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует
проворачивать только в нормальном направлении
вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель в положение 50

градусов перед верхней мертвой точкой
(в.м.т.) и вставьте специальный
инструмент через отверстие для датчика
CKP.

18. Используя подходящую краску, отметьте

положение шкива коленчатого вала
относительно передней крышки двигателя.

19. Извлеките специальный инструмент из

отверстия для датчика CKP.

20. Установите датчик СКР. За

дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 303-14.

21. Отсоедините возвратный топливопровод,

идущий от топливного насоса высокого

давления к топливному фильтру, от
топливного фильтра. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 310-00.

22. Используя подходящую прозрачную

пластмассовую трубку и соединители,
изготовьте и установите трубку для
удаления воздуха, как показано на
рисунке.

1. Подсоедините трубку для удаления воздуха

к возвратному топливопроводу, идущему от
топливного насоса высокого давления.

2. Подсоедините трубку для удаления воздуха

к топливному фильтру.

3. Поместите трубку для удаления воздуха в

подходящую емкость.

23. Рассоедините штекерный разъем

подающего топливного насоса.

303-01A-26

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-26

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

24. Используя соединительный провод с

плавким предохранителем на 15A,
обеспечьте подачу напряжения
аккумулятора и проведите цепь
заземления к штекерному разъему
подающего топливного насоса, чтобы
запустить подающий топливный насос.

25. Когда в емкость потечет топливо без

воздуха, снимите трубку для удаления
воздуха.

26. Установите прозрачную пластмассовую

трубку, как показано на рисунке.

1. Подсоедините прозрачную пластмассовую

трубку к возвратному топливопроводу,
идущему от топливного насоса высокого
давления.

2. Подсоедините прозрачную пластмассовую

трубку к топливному фильтру.

27. Удостоверьтесь в том, что двигатель все

еще находится в положении верхней
мертвой точки; для этого проверьте
отметки, сделанные краской.

28. Используя соединительный провод с

плавким предохранителем на 15A,
обеспечьте подачу напряжения
аккумулятора и проведите цепь

заземления к штекерному разъему
подающего топливного насоса, чтобы
запустить подающий топливный насос.

29. ПРИМЕЧАНИЕ: Только один питающий

топливопровод высокого давления будет
показывать признаки вытекания топлива.

Визуально осмотрите питающие

топливопроводы высокого давления и
затяните ниппельное соединение
питающего топливопровода высокого
давления, который показывает признаки
вытекания топлива.

30. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует

проворачивать только в нормальном
направлении вращения коленчатого вала.

Используя отметки, сделанные краской в

качестве указателей, медленно проверните
двигатель на 180 градусов.

31. Повторите действия по п.п. 29 и 30, чтобы

удалить воздух из каждого из трех
оставшихся питающих топливопроводов
высокого давления.

303-01A-27

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-27

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

32. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что

две секции опорного кронштейна питающего
топливопровода высокого давления лишь чуть-
чуть отпущены, чтобы проскальзывать
относительно друг друга.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте
гайки крепления опорного кронштейна к
питающим топливопроводам высокого давления.
Установите опорный кронштейн на

питающие топливопроводы высокого
давления.

33. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте болт крепления опорного
кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.

Установите болт крепления опорного

кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.

34. Затяните гайки крепления опорного

кронштейна к питающим
топливопроводам высокого давления.

35. Затяните болт крепления опорного

кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.

36. Затяните крепление двух секций опорного

кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления.

37. Снимите соединительный провод и

состыкуйте штекерный разъем подающего
топливного насоса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности