Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 279

205-00-17

Система трансмиссии - Общая информация 205-00-17

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

205-00-18

Система трансмиссии - Общая информация 205-00-18

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Регулировка бокового зазора коронной шестерни

Специальный инструмент

Гаечный ключ для
регулировки дифференциала
205-063 (15-027)

Штатив для циферблатного
индикатора
205-070 (15-022A)

Общее оборудование

Циферблатный индикатор

Наименование

Спецификация

Компаунд для
стопорения резьбовых
соединений (Loctite
Type 601)

SDM-4G-9106-A

Смазка для заднего
моста SAE 75W-140
High performance rear
axle oil

WSL-M2C192-A


1. Поднимите и подоприте автомобиль. За

дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 100-02.

2. Снимите крышку картера дифференциала.
• Дайте маслу возможность стечь в

подходящую емкость.

• Отбракуйте прокладки за их дальнейшей

ненадобностью.

3. Отпустите болты крепления наружных

колец подшипников дифференциала.

4. Выверните болты регулировочных гаек

подшипников дифференциала.

5. Затяните болты крепления наружных колец

подшипников дифференциала, работая в
три стадии.

• Стадия 1: Затяните болты усилием 88 Нм.
• Стадия 2: Отпустите болты.
• Стадия 3: Затяните болты усилием 20 Нм.

205-00-19

Система трансмиссии - Общая информация 205-00-19

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

6. Установите циферблатный индикатора

таким образом, чтобы его плунжер подходил
под прямыми углами к одному зубу (с
ведущей стороны) коронной шестерни.

7. Используя специальные инструменты и

циферблатный индикатор, отрегулируйте
боковой зазор коронной шестерни до 0.01
мм.

• Затяните регулировочную гайку на торце

коронной шестерни и отпустите
противоположную регулировочную гайку,
пока не будет достигнут боковой зазор
коронной шестерни 0.01 мм.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: При регулировке бокового

зазора коронной шестерни регулировочные
гайки следует поворачивать на одну и ту же
величину.

Используя специальные инструменты и

циферблатный индикатор, окончательно
отрегулируйте боковой зазор коронной
шестерни.

• Создайте предварительный натяг в

подшипниках дифференциала посредством
регулировочной гайки со стороны
дифференциала и проведите измерения в
четырех противоположных точках коронной

шестерни до тех пор, пока не обеспечите
правильный боковой зазор коронной
шестерни.

9. Проверните ведущую шестерню несколько

раз и повторите действия по предыдущим
пунктам.

10. Затяните болты крепления наружных

колец подшипников дифференциала.

11. Снова проверьте боковой зазор коронной

шестерни.

12. Установите болты регулировочных гаек

подшипников дифференциала.

205-00-20

Система трансмиссии - Общая информация 205-00-20

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

13. Нанесите на резьбу болтов крепления

крышки картера дифференциала
компаунд для стопорения резьбовых
соединений .

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую

прокладку крышки картера дифференциала.

Установите крышку картера

дифференциала.

15. Когда автомобиль стоит на

горизонтальной поверхности, залейте в
задний мост масло для заднего моста
SAE 75W-140 high performance rear axle oil
в таком количестве, чтобы уровень масла
находился чуть ниже нижней кромки
заливного отверстия.

16. Опустите автомобиль.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности