Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 279
205-00-17
Система трансмиссии - Общая информация 205-00-17
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
205-00-18
Система трансмиссии - Общая информация 205-00-18
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
Регулировка бокового зазора коронной шестерни
Специальный инструмент
Гаечный ключ для
регулировки дифференциала
205-063 (15-027)
Штатив для циферблатного
индикатора
205-070 (15-022A)
Общее оборудование
Циферблатный индикатор
Наименование
Спецификация
Компаунд для
стопорения резьбовых
соединений (Loctite
Type 601)
SDM-4G-9106-A
Смазка для заднего
моста SAE 75W-140
High performance rear
axle oil
WSL-M2C192-A
1. Поднимите и подоприте автомобиль. За
дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 100-02.
2. Снимите крышку картера дифференциала.
• Дайте маслу возможность стечь в
подходящую емкость.
• Отбракуйте прокладки за их дальнейшей
ненадобностью.
3. Отпустите болты крепления наружных
колец подшипников дифференциала.
4. Выверните болты регулировочных гаек
подшипников дифференциала.
5. Затяните болты крепления наружных колец
подшипников дифференциала, работая в
три стадии.
• Стадия 1: Затяните болты усилием 88 Нм.
• Стадия 2: Отпустите болты.
• Стадия 3: Затяните болты усилием 20 Нм.
205-00-19
Система трансмиссии - Общая информация 205-00-19
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
6. Установите циферблатный индикатора
таким образом, чтобы его плунжер подходил
под прямыми углами к одному зубу (с
ведущей стороны) коронной шестерни.
7. Используя специальные инструменты и
циферблатный индикатор, отрегулируйте
боковой зазор коронной шестерни до 0.01
мм.
• Затяните регулировочную гайку на торце
коронной шестерни и отпустите
противоположную регулировочную гайку,
пока не будет достигнут боковой зазор
коронной шестерни 0.01 мм.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: При регулировке бокового
зазора коронной шестерни регулировочные
гайки следует поворачивать на одну и ту же
величину.
Используя специальные инструменты и
циферблатный индикатор, окончательно
отрегулируйте боковой зазор коронной
шестерни.
• Создайте предварительный натяг в
подшипниках дифференциала посредством
регулировочной гайки со стороны
дифференциала и проведите измерения в
четырех противоположных точках коронной
шестерни до тех пор, пока не обеспечите
правильный боковой зазор коронной
шестерни.
9. Проверните ведущую шестерню несколько
раз и повторите действия по предыдущим
пунктам.
10. Затяните болты крепления наружных
колец подшипников дифференциала.
11. Снова проверьте боковой зазор коронной
шестерни.
12. Установите болты регулировочных гаек
подшипников дифференциала.
205-00-20
Система трансмиссии - Общая информация 205-00-20
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
13. Нанесите на резьбу болтов крепления
крышки картера дифференциала
компаунд для стопорения резьбовых
соединений .
14. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую
прокладку крышки картера дифференциала.
Установите крышку картера
дифференциала.
15. Когда автомобиль стоит на
горизонтальной поверхности, залейте в
задний мост масло для заднего моста
SAE 75W-140 high performance rear axle oil
в таком количестве, чтобы уровень масла
находился чуть ниже нижней кромки
заливного отверстия.
16. Опустите автомобиль.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст