Гидротрансформатор автоматической КПП Ford Focus


Рис. 3.150. Корпус гидротрансформатора с гидротрансформатором и

насосом рабочей жидкости:

1 — гидротрансформатор в сборе; 2 — уплотнение дифференциала в сборе;

3 — датчик частоты вращения вторичного вала (OSS);

4 — корпус гидро­трансформатора;

5 — уплотнение насоса рабочей жидкости в сборе;

6 — уплотнение насоса рабочей жидкости;

7 — насос рабочей жидкости в сбо­ре;

8 — уплотнение цилиндра муфты движения вперед;

9 — упорная шайба опоры насоса трансмиссионной жидкости

Гидротрансформатор гидравлически передает крутящий мо­мент от двигателя к первичному валу коробки передач.

Статор усиливает крутящий момент, подаваемый к первично­му валу (приблизительно 85 % разницы в скорости между рабо­чим колесом и турбиной).

Статор для уменьшения массы изготавливается из синтетиче­ской смолы.

Рис. 3.153. Гидротрансформатор и блокирующая муфта гидротрансформатора:

1 — корпус гидротрансформатора и лопастное колесо; 2 — турбина; 3 — статор;

4 — блокирующая муфта гидротрансформатора; 5 — пер­вичный вал коробки передач

Чтобы увеличить эффективность автоматической коробки пе­редач, гидротрансформатор имеет муфту. При активизирован­ной блокирующей муфте гидротрансформатора крутящий мо­мент передается напрямую от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора к первичному валу коробки передач.

На 3-ей и 4-ой передаче по команде РСМ с помощью активи­зации электромагнитных клапанов блока клапанов гидравличе­ски вводится в работу муфта гидротрансформатора. Активиза­ция муфты зависит от положения дроссельной заслонки, скоро­сти движения автомобиля Ford Focus и положения рычага ручного выбора передач.

Насос трансмиссионной жидкости — это шестереночный на­сос с серповидным элементом, имеющий прямой привод от ко­ленчатого вала с помощью приводных элементов, расположен­ных на ступице лопастного колеса гидротрансформатора. На­сос трансмиссионной жидкости крепится болтами на корпусе гидротрансформатора.

Рис. 3.154. Масляный насос и опора статора:

1 — опора статора; 2 — насос трансмиссионной жидкости;

3 — лопаст­ное колесо гидротрансформатора; 4 — статор.

Опора статора — это часть насоса трансмиссионной жидко­сти. Шлицы на опоре определяют положение и удерживают статор гидротрансформатора.

Планетарная передача

Конкретные передачи коробки передач переключаются с по­мощью работы двух ступеней планетарной передачи, располо­женных друг за другом.

Муфты и ленточные тормозы

Отдельные передаточные числа выбираются посредством че­тырех многодисковых муфт, ленточного тормоза и роликовой муфты одностороннего действия.

Элементы управляются РСМ с помощью использования элек­тромагнитных клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности