Шестиступенчатая механическая КПП в блоке с ведущим мостом Ford Focus
Общие характеристики
6-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом имеет три вала с четырьмя неподвижными шестернями, установленными на первичном вале, и семью шестернями, установленными на двух вторичных валах. Максимальный входной крутящий момент составляет 200 Нм.
В традиционных коробках передач/коробках передач в блоке с ведущим мостом первичный вал передает крутящий момент на вторичный вал, на котором установлены шестерни. Следовательно, количество шестерен определяет длину корпуса коробки передач.
6-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом не требует увеличения длины корпуса для установки шести шестерен; это достигается за счет применения двух вторичных валов. Применение двух вторичных валов позволяет значительно укоротить коробку передач в блоке с ведущим мостом, благодаря чему ее можно устанавливать в более ограниченном пространстве.
Шестерни разделены межу двумя вторичными валами следующим образом:
— вторичный вал 1 — шестерни 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передачи;
— вторичный вал 2 — шестерни 3-й, 4-й передачи и передачи заднего хода.
Шестерни всех передач, включая передачу заднего хода, синхронизированы.
Шестерни на первичном вале неподвижно прикреплены к валу.
Вторичные валы и первичный вал опираются на роликовые подшипники (картер сцепления), герметизированные шариковые подшипники использованы в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Дифференциал в обоих картерах опирается на конические роликовые подшипники.
Центральное расстояние между первичным валом и дифференциалом составляет 187.85 мм.
Масса коробки передач в блоке с ведущим мостом составляет приблизительно 46 кг; общая длина составляет 332 мм, включая картер сцепления.
Слив трансмиссионной жидкости из коробки передач в блоке с ведущим мостом и заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом.
Поднимите и подоприте автомобиль.
Рис. 3.140. Элементы механической коробки передач в блоке с ведущиммостом:
1 — первичный вал; 2 — вторичный вал 1; 3 — вторичный вал 2; 4 — дифференциал; 5 — опора механизма переключения передач
Спецификации 6-ти ступенчатой коробки передач | ||
Позиция | - | Спецификация |
Смазочные материалы, рабочие жидкости,герметики и клеи | - | |
Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач | - | WSD-M2C200-C |
Объемы заполнения | ||
Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач (до нижней кромки контрольного отверстия), л | - | 1,7 |
Передаточные числа | - | |
Передача | - | Передаточное число |
1-ая | - | 12,789 |
2-ая | - | 7,793 |
3-я | - | 5,651 |
4-ая | - | 4,615 |
5-ая | - | 3,828 |
6-ая | - | 3,126 |
Задний ход | - | 11,944 |
Главная передача | - | 4,25 |
Спецификации моментов затяжки | - | |
Наименование | - | Момент затяжки, Н*м |
Болты крепления картера коробки передач в блоке с ведущим мостом | - | 48 |
Болты крепления стартера | - | 35 |
Гайки крепления промежуточной опоры полуоси | - | 25 |
Кронштейн задней опоры двигателя к коробке передач в блоке с ведущим мостом | - | 80 |
Гайки крепления задней опоры двигателя (4 шт.) | - | 48 |
Гайка крепления центра задней опоры двигателя | - | 133 |
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору | - | 47 |
Гибкая вставка системы выпуска к выпускной трубе в сборе с глушителем | - | 47 |
Болты крепления опорного кронштейна каталитического нейтрализатора | - | 25 |
Болты крепления опорного кронштейна тросов переключения передач к картеру коробки передач в блоке с ведущим мостом | - | 20 |
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески | - | 50 |
Гайка крепления наконечника рулевой тяги | - | 47 |
Гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной | - | 25 |
Пробка слива трансмиссионной жидкости | - | 45 |
Заглушка заливной горловины коробки передач | - | 45 |
Снимите сливную пробку коробки передач в блоке с ведущим мостом (рис. 3.141).
Рис. 3.141. Сливная пробка коробки передач
Дайте маслу стечь в подходящую емкость.
Отбракуйте уплотнение.
Установите новое уплотнение сливной пробки.
Очистите резьбы сливной пробки.
Установите сливную пробку.
Объем заполнения коробки передач в блоке с ведущим мостом составляет 1,7 л. При доливке рабочей жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом, добавляйте приблизительно 1,5–1,6 л.
Установив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, залейте в коробку передач в блоке с ведущим мостом до уровня ниже нижней кромки канала заливной пробкирабочую жидкость для механической коробки передач.
Установите заливную пробку коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Опустите автомобиль.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст