Блок клапанов переключения передач Ford Focus

Блок клапанов автомобиля Ford Focus содержит шесть электромагнитных клапанов:

— три электромагнитных клапана PWM (электромагнитные клапаны с широтно-импульсной модуляцией);

— два электромагнитных клапана переключения передач (вкл./выкл.);

— один главный регулирующий клапан (электромагнитный кла­пан с переменным усилием).

Отдельные муфты и ленточные тормозы получают давление от электромагнитных клапанов PWM и электромагнитных клапа­нов переключения передач (вкл./выкл.), и таким образом проис­ходит переключение передач.

Электромагнитные клапаны PWM позволяют обеспечить пря­мую активизацию муфт и тормозов, чтобы обеспечить плавное переключение передач с помощью выполнения точной регули­ровки давления.

Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают гидравлический поток к муфтам и лен­точным тормозам, таким образом уменьшая количество требу­емых модулирующих клапанов.

Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) обеспечивает наличие достаточного ги­дравлического давления при всех рабочих условиях.

Электромагнитные клапаны PWM №№ 1 —3.

Электромагнитные клапаны PWM 1, 2 и 3 управляют давлени­ем, подаваемым к ленточным тормозам и муфтам.

Электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.) №№ 1 и 2.

Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают различные масляные каналы в блоке клапанов, чтобы подать давление к отдельным муфтам и ленточ­ным тормозам.

Рис. 3.155. Блок клапанов:

1 — электромагнитные клапаны PWM;

2 — электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.);

3 — главный регулирующий клапан

(электромагнит­ный клапан с переменным усилием — VFC)

Использование электромагнитных клапанов переключения передач необходимо для прямого приведения в действие от­дельных муфт и ленточных тормозов.

Главный регулирующий клапан.

Главный регулирующий клапан (электромагнитный кла­пан с переменным усилием) управляет давлением в главной магистрали, требуемым для отдельных диапазонов коробки передач.

Давление в главной магистрали регулируется в зависимости от текущей нагрузки двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности