Блок клапанов переключения передач Ford Focus
Блок клапанов автомобиля Ford Focus содержит шесть электромагнитных клапанов:
— три электромагнитных клапана PWM (электромагнитные клапаны с широтно-импульсной модуляцией);
— два электромагнитных клапана переключения передач (вкл./выкл.);
— один главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием).
Отдельные муфты и ленточные тормозы получают давление от электромагнитных клапанов PWM и электромагнитных клапанов переключения передач (вкл./выкл.), и таким образом происходит переключение передач.
Электромагнитные клапаны PWM позволяют обеспечить прямую активизацию муфт и тормозов, чтобы обеспечить плавное переключение передач с помощью выполнения точной регулировки давления.
Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают гидравлический поток к муфтам и ленточным тормозам, таким образом уменьшая количество требуемых модулирующих клапанов.
Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) обеспечивает наличие достаточного гидравлического давления при всех рабочих условиях.
Электромагнитные клапаны PWM №№ 1 —3.
Электромагнитные клапаны PWM 1, 2 и 3 управляют давлением, подаваемым к ленточным тормозам и муфтам.
Электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.) №№ 1 и 2.
Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают различные масляные каналы в блоке клапанов, чтобы подать давление к отдельным муфтам и ленточным тормозам.
Рис. 3.155. Блок клапанов:
1 — электромагнитные клапаны PWM;
2 — электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.);
3 — главный регулирующий клапан
(электромагнитный клапан с переменным усилием — VFC)
Использование электромагнитных клапанов переключения передач необходимо для прямого приведения в действие отдельных муфт и ленточных тормозов.
Главный регулирующий клапан.
Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) управляет давлением в главной магистрали, требуемым для отдельных диапазонов коробки передач.
Давление в главной магистрали регулируется в зависимости от текущей нагрузки двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст