Chery Kimo. Руководство — часть 7

28

Существуют узаконенные

ограничения на допустимую

глубину стирания протектора.
Пожалуйста, обратите внима­
ние на то, что изношенным счи­

тается протектор, стершийся

на 3 мм, при этом эксплуатаци­

онные качества и безопасность
шины значительно снижаются.

В этом случае шину необходимо

заменить

Пожалуйста, собл юдайте

меры предосторожности по
защите местной окружающей
среды при утилизации порван­

ных шин. Как только позволят

дорожные условия, пожалуй­

ста, замените зимнюю резину
на летнюю, чтобы сократить по­

требление топлива и уменьшить

шум.

Замена шин

Шины вашего автомобиля по­

добраны так, чтобы обеспечить

наилучшую работу, комфорт и
безопасность. Приведенные
выше меры предосторожно­
сти применимы к стальным или
алюминиевым с примесью дис­
кам. Если вы хотите узнать какие
еще типы шин и дисков колес
можно использовать на дан­
ном автомобиле, пожалуйста,
проконсультируйтесь со спе­
циалистами в Авторизованном

Центре CHERY. При установке

шин, очень рекомендуется ис­

пользовать запасные детали от
производителя или следовать
предложениям авторизованно­
го центра продаж и техническо­
го обслуживания Chery. Размер
используемых шин влияет на
показания спидометра. Он не
будет показывать правильную
скорость, если размер шин (ди­
аметр) отличен от размера шин

производителя.

Неисправные шины и диски

колес могут привести к авари­

ям, на которые не распростра­

няется гарантия.

Если вы хотите установить

нестандартные шины или ди­
ски, например, диски из легкого
сплава или колеса с зимней ре­

зиной, пожалуйста, выполняйте
соответствующие меры предо­

сторожности или проконсульти­
руйтесь со специалистами в Ав­
торизованном Центре CHERY.

Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения мо­

жет быть использована с лет­

ними или зимними шинами, но

только на ведущих (передних)

колесах. Использование цепи
противоскольжения в управле­
нии автомобилем, оснащенным
системой контроля шин, может
сопровождаться дополнитель­
ными проблемами, которые
можно устранить, отключив дан­
ную систему. Перед установкой
цепи противоскольжения сле­

дует снять колпак колеса, чтобы

избежать его повреждения. Кол­
пак следует поставить на место
сразу же после того, как будет
снята цепь противоскольжения.

При использовании цепи

противоскольжения скорость
не должна превышать 50 км/ч.
Цепь противоскольжения сле­

дует снимать, если на дороге

нет снега.

Приводной ремень
Приводной ремень является

одной из деталей, подвергаю­
щихся наибольшей нагрузке,

поэтому качество ремня должно
быть безупречным и отвечать
рабочим требованиям.

При замене приводного рем­

ня, ремень такого же размера
может не соответствовать не­

обходимым требованиям. Из
соображений безопасности, по­
жалуйста, используйте только

ремни производства Chery. В

Авторизованном Центре CHERY

имеется запас таких приводных
ремней.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Приводной ремень может

растянуться после некото­
рого времени эксплуатации.

При растяжении до опреде­

ленной степени ремень мо­
жет слишком ослабнуть. Это

может привести к поломке и
повредить автомобиль. Поэ­

тому, натяжение приводного

ремня следует проверять че­
рез каждую 1,000 км.

Проверка натяжения при­

водного ремня

Выключите зажигание и

выньте ключ. Нажмите пальцем
на середину ремня (силой около

100Н), чтобы определить сте­

пень ослабления ремня.

Максимально допустимое

отклонение: 10 мм. Если откло­

нение превышает допустимый
предел, пожалуйста, обратитесь
в Авторизованный Центр CHERY

за соответствующим ремонтом.

1.9 ПАРАМЕТРЫ ЕМКОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Параметры емкости (л)

Моторное масло (включая фильтр)

Серия SQR473F: 3,75 л.

Механическая коробка передач (Ручная передача)

QR513MHA: 2,1 ±0,1 л. SAE75W90

Гидроусилитель руля

1 л. (ATF DEXTRON III)

Система охлаждения

SQR473F: 1ДП: 6,5Л

Система очистки лобового стекла

3,5 Л

Топливный бак

43 Л

Тормозная система

0,5 Л (DOT 4)

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

зо

2 ДВИГАТЕЛЬ

2.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Наименование

Основные характеристики

Наименование

SQR473
SQR473H

SQR473F

Тип двигателя

4-цилиндровый рядный,
бензиновый, с двумя

расп ределител ьн ы ми
валами в головке блока
цилиндров, с механиз­

мом регулировки фаз
газораспределения

4-цилиндровый рядный,
бензиновый, с двумя

расп редел ите л ьн ы м и
валами в головке блока
цилиндров

1 Модель

SQR473H

SQR473F

2 Система питания

Распределенный впрыск топлива

3 Внутренний диаметр цилиндров, мм

73.0

4 Ход поршня, мм

77.5

5 Рабочий объем, смЗ

1297

6 Степень сжатия

10.0

7 Тип камеры сгорания

Клиновидная

8 Порядок работы

1-3-4-2

9 Требуемое топливо (октановое число)

АИ-93 (не ниже)

10 Объем заливаемого моторного масла, л

3.5 (с новым масляным фильтром)

11 Рекомендуемое моторное масло

SAE10W-40

12* Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
13 Система пуска

Электродвигатель

14 Система охлаждения

Закрытого типа с антифризом

15 Система смазки

Комбинированная
(под давлением и разбрызгиванием)

16 Масса двигателя (нетто), кг

105

100

17 Угол опережения зажигания

12±5

12±5

18 Давление компрессии в цилиндрах двига­

теля (МПа), при 200-300 об/мин

1.00-1.35

19 Размеры двигателя

(длина х ширина * высота), мм

613x507x734

20 Система впрыска

UAES

Зазоры в элементах

Наименование

Размер

Осевой зазор коленчатого вала, мм

0.07-0.265

Осевой зазор распределительного вала, мм

0.15-0.20

Осевой зазор шатуна, мм

0.15-0.4

Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм

0.023-0.058

Зазор в подшипниках коренных опор, мм

0.035-0.075

Зазор между стержнем клапана и направляющей
втулкой (впускной), мм

0.012-0.043

Зазор между стержнем клапана и направляющей

втулкой (выпускной), мм

0.032-0.063

Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями

в головке блока цилиндров, мм

0.006-0.035

2 ДВИГАТЕЛЬ

3 1

1.1 О б щ е е обслуживание

двигателя

1.1.1 Проверка компрессии

двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ не­

обходимо подготовить спе­
циальное оборудование.
Манометр компрессометра
выставить на ноль.

Прогреть двигатель до

нормальной рабочей темпе­
ратуры (80 - 90 °С).

Проверить и убедиться в

том, что аккумуляторная ба­
тарея заряжена полностью.

1. Выключить зажигание,

отсоединить все провода вы­
сокого напряжения от свечей
зажигания, затем отсоединить
электрические разъемы от то­

пливных форсунок.

щ

2. Используя специальный

свечной ключ, вывернуть из го­
ловки блока цилиндров свечу
зажигания цилиндра в котором

необходимо произвести про­
верку компрессии. Припроверке
компрессии в одном цилиндре,
не выворачивать свечи зажига­
ния остальных цилиндров.

3. Установить компрессо-

метр в отверстие под свечу за­

жигания. Не устанавливать ком-

прессометр слишком глубоко
в отверстие, это может стать
причиной затрудненного извле­

чения.

4. Нажать на педаль сцепле­

ния (полностью выключить сце­
пление), включить зажигание и
провернув двигатель стартером
в течение 5 - 6 секунд, измерить

давление компрессии в цилин­
дре.

- Повторить выше описан­

ные операции для каждого ци­

линдра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверку компрессии не­

обходимо производить, за­

трачивая как можно меньше

времени.

- Стандартная величина

компрессии: 13.5 бар. Мини­
мально допустимая величина:

10 бар. Разница в показаниях

давления не должна превышать

Збар.

- Если в каком-либо из ци­

линдров недостаточное дав­
ление, необходимо залить не­
большое количество моторного

масла, через отверстие подсве­

чу зажигания в цилиндр.

- Повторить операции по

проверке^компрессии в цилин­

дре.

- Если компрессия повыси­

лась, значит, повреждены ком­

прессионные кольца или пор­
шень имеет повышенный износ.

- Если давление компрессии

не изменилось, значит, вероят­
но, повреждены седла клапа­
нов, или клапан сидит не долж­
ным образом. Также возможной
причиной может быть повреж­

дение прокладки головки блока

цилиндров.

5. Завернуть свечи зажига­

ния.

6. Подсоединить все ранее

отсоединенные разъемы и про­
вода.

1.2 Снятие и установка
компрессора системы

кондиционирования

1.2.1 Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием компрессо­

ра системы кондиционирова­

ния необходимо снять насос
системы гидроусилителя ру­

левого управления.

1. Используя специальный

ключ с головкой (№12) отвернуть

соединения патрубков высокого

и низкого давления от компрес­
сора системы кондиционирова­
ния.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании в си­

стеме кондиционирования

хладагента R134a, перед

снятием компрессора, необ­

ходимо разрядить систему,

используя специальное обо­

рудование.

ВНИМАНИЕ:
После отсоединения па­

трубков высокого и низкого

давления, необходимо уста­

новить заглушки на отвер­

стия, чтобы исключить попа­

дание посторонних частиц в

компрессор системы.

& WW

2. Установить автомобиль на

подъемник и поднять, затем ис­
пользуя торцовый ключ с насад­
кой (№13), отпустить болт кре­
пления компрессора с нижней

части, как показано на рисунке.

При установке, момент затяжки

данного болта крепления со­

ставляет 20±5 Н-м.

2 ДВИГАТЕЛЬ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности