Chery Kimo. Руководство — часть 7
28
Существуют узаконенные
ограничения на допустимую
глубину стирания протектора.
Пожалуйста, обратите внима
ние на то, что изношенным счи
тается протектор, стершийся
на 3 мм, при этом эксплуатаци
онные качества и безопасность
шины значительно снижаются.
В этом случае шину необходимо
заменить
Пожалуйста, собл юдайте
меры предосторожности по
защите местной окружающей
среды при утилизации порван
ных шин. Как только позволят
дорожные условия, пожалуй
ста, замените зимнюю резину
на летнюю, чтобы сократить по
требление топлива и уменьшить
шум.
Замена шин
Шины вашего автомобиля по
добраны так, чтобы обеспечить
наилучшую работу, комфорт и
безопасность. Приведенные
выше меры предосторожно
сти применимы к стальным или
алюминиевым с примесью дис
кам. Если вы хотите узнать какие
еще типы шин и дисков колес
можно использовать на дан
ном автомобиле, пожалуйста,
проконсультируйтесь со спе
циалистами в Авторизованном
Центре CHERY. При установке
шин, очень рекомендуется ис
пользовать запасные детали от
производителя или следовать
предложениям авторизованно
го центра продаж и техническо
го обслуживания Chery. Размер
используемых шин влияет на
показания спидометра. Он не
будет показывать правильную
скорость, если размер шин (ди
аметр) отличен от размера шин
производителя.
Неисправные шины и диски
колес могут привести к авари
ям, на которые не распростра
няется гарантия.
Если вы хотите установить
нестандартные шины или ди
ски, например, диски из легкого
сплава или колеса с зимней ре
зиной, пожалуйста, выполняйте
соответствующие меры предо
сторожности или проконсульти
руйтесь со специалистами в Ав
торизованном Центре CHERY.
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения мо
жет быть использована с лет
ними или зимними шинами, но
только на ведущих (передних)
колесах. Использование цепи
противоскольжения в управле
нии автомобилем, оснащенным
системой контроля шин, может
сопровождаться дополнитель
ными проблемами, которые
можно устранить, отключив дан
ную систему. Перед установкой
цепи противоскольжения сле
дует снять колпак колеса, чтобы
избежать его повреждения. Кол
пак следует поставить на место
сразу же после того, как будет
снята цепь противоскольжения.
При использовании цепи
противоскольжения скорость
не должна превышать 50 км/ч.
Цепь противоскольжения сле
дует снимать, если на дороге
нет снега.
Приводной ремень
Приводной ремень является
одной из деталей, подвергаю
щихся наибольшей нагрузке,
поэтому качество ремня должно
быть безупречным и отвечать
рабочим требованиям.
При замене приводного рем
ня, ремень такого же размера
может не соответствовать не
обходимым требованиям. Из
соображений безопасности, по
жалуйста, используйте только
ремни производства Chery. В
Авторизованном Центре CHERY
имеется запас таких приводных
ремней.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приводной ремень может
растянуться после некото
рого времени эксплуатации.
При растяжении до опреде
ленной степени ремень мо
жет слишком ослабнуть. Это
может привести к поломке и
повредить автомобиль. Поэ
тому, натяжение приводного
ремня следует проверять че
рез каждую 1,000 км.
Проверка натяжения при
водного ремня
Выключите зажигание и
выньте ключ. Нажмите пальцем
на середину ремня (силой около
100Н), чтобы определить сте
пень ослабления ремня.
Максимально допустимое
отклонение: 10 мм. Если откло
нение превышает допустимый
предел, пожалуйста, обратитесь
в Авторизованный Центр CHERY
за соответствующим ремонтом.
1.9 ПАРАМЕТРЫ ЕМКОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Параметры емкости (л)
Моторное масло (включая фильтр)
Серия SQR473F: 3,75 л.
Механическая коробка передач (Ручная передача)
QR513MHA: 2,1 ±0,1 л. SAE75W90
Гидроусилитель руля
1 л. (ATF DEXTRON III)
Система охлаждения
SQR473F: 1ДП: 6,5Л
Система очистки лобового стекла
3,5 Л
Топливный бак
43 Л
Тормозная система
0,5 Л (DOT 4)
1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
зо
2 ДВИГАТЕЛЬ
2.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие технические характеристики
Наименование
Основные характеристики
Наименование
SQR473
SQR473H
SQR473F
№
Тип двигателя
4-цилиндровый рядный,
бензиновый, с двумя
расп ределител ьн ы ми
валами в головке блока
цилиндров, с механиз
мом регулировки фаз
газораспределения
4-цилиндровый рядный,
бензиновый, с двумя
расп редел ите л ьн ы м и
валами в головке блока
цилиндров
1 Модель
SQR473H
SQR473F
2 Система питания
Распределенный впрыск топлива
3 Внутренний диаметр цилиндров, мм
73.0
4 Ход поршня, мм
77.5
5 Рабочий объем, смЗ
1297
-ч
6 Степень сжатия
10.0
7 Тип камеры сгорания
Клиновидная
8 Порядок работы
1-3-4-2
9 Требуемое топливо (октановое число)
АИ-93 (не ниже)
10 Объем заливаемого моторного масла, л
3.5 (с новым масляным фильтром)
11 Рекомендуемое моторное масло
SAE10W-40
12* Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
13 Система пуска
Электродвигатель
14 Система охлаждения
Закрытого типа с антифризом
15 Система смазки
Комбинированная
(под давлением и разбрызгиванием)
16 Масса двигателя (нетто), кг
105
100
17 Угол опережения зажигания
12±5
12±5
18 Давление компрессии в цилиндрах двига
теля (МПа), при 200-300 об/мин
1.00-1.35
19 Размеры двигателя
(длина х ширина * высота), мм
613x507x734
20 Система впрыска
UAES
Зазоры в элементах
Наименование
Размер
Осевой зазор коленчатого вала, мм
0.07-0.265
Осевой зазор распределительного вала, мм
0.15-0.20
Осевой зазор шатуна, мм
0.15-0.4
Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм
0.023-0.058
Зазор в подшипниках коренных опор, мм
0.035-0.075
Зазор между стержнем клапана и направляющей
втулкой (впускной), мм
0.012-0.043
Зазор между стержнем клапана и направляющей
втулкой (выпускной), мм
0.032-0.063
Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями
в головке блока цилиндров, мм
0.006-0.035
2 ДВИГАТЕЛЬ
3 1
1.1 О б щ е е обслуживание
двигателя
1.1.1 Проверка компрессии
двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ не
обходимо подготовить спе
циальное оборудование.
Манометр компрессометра
выставить на ноль.
Прогреть двигатель до
нормальной рабочей темпе
ратуры (80 - 90 °С).
Проверить и убедиться в
том, что аккумуляторная ба
тарея заряжена полностью.
1. Выключить зажигание,
отсоединить все провода вы
сокого напряжения от свечей
зажигания, затем отсоединить
электрические разъемы от то
пливных форсунок.
щ
2. Используя специальный
свечной ключ, вывернуть из го
ловки блока цилиндров свечу
зажигания цилиндра в котором
необходимо произвести про
верку компрессии. Припроверке
компрессии в одном цилиндре,
не выворачивать свечи зажига
ния остальных цилиндров.
3. Установить компрессо-
метр в отверстие под свечу за
жигания. Не устанавливать ком-
прессометр слишком глубоко
в отверстие, это может стать
причиной затрудненного извле
чения.
4. Нажать на педаль сцепле
ния (полностью выключить сце
пление), включить зажигание и
провернув двигатель стартером
в течение 5 - 6 секунд, измерить
давление компрессии в цилин
дре.
- Повторить выше описан
ные операции для каждого ци
линдра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверку компрессии не
обходимо производить, за
трачивая как можно меньше
времени.
- Стандартная величина
компрессии: 13.5 бар. Мини
мально допустимая величина:
10 бар. Разница в показаниях
давления не должна превышать
Збар.
- Если в каком-либо из ци
линдров недостаточное дав
ление, необходимо залить не
большое количество моторного
масла, через отверстие подсве
чу зажигания в цилиндр.
- Повторить операции по
проверке^компрессии в цилин
дре.
- Если компрессия повыси
лась, значит, повреждены ком
прессионные кольца или пор
шень имеет повышенный износ.
- Если давление компрессии
не изменилось, значит, вероят
но, повреждены седла клапа
нов, или клапан сидит не долж
ным образом. Также возможной
причиной может быть повреж
дение прокладки головки блока
цилиндров.
5. Завернуть свечи зажига
ния.
6. Подсоединить все ранее
отсоединенные разъемы и про
вода.
1.2 Снятие и установка
компрессора системы
кондиционирования
1.2.1 Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием компрессо
ра системы кондиционирова
ния необходимо снять насос
системы гидроусилителя ру
левого управления.
1. Используя специальный
ключ с головкой (№12) отвернуть
соединения патрубков высокого
и низкого давления от компрес
сора системы кондиционирова
ния.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании в си
стеме кондиционирования
хладагента R134a, перед
снятием компрессора, необ
ходимо разрядить систему,
используя специальное обо
рудование.
ВНИМАНИЕ:
После отсоединения па
трубков высокого и низкого
давления, необходимо уста
новить заглушки на отвер
стия, чтобы исключить попа
дание посторонних частиц в
компрессор системы.
& WW
2. Установить автомобиль на
подъемник и поднять, затем ис
пользуя торцовый ключ с насад
кой (№13), отпустить болт кре
пления компрессора с нижней
части, как показано на рисунке.
При установке, момент затяжки
данного болта крепления со
ставляет 20±5 Н-м.
2 ДВИГАТЕЛЬ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст