Chery Kimo. Руководство — часть 9
36
21. Используя отвертку, от
пустить хомут подсоединения
патрубка воздуховода к корпусу
дроссельной заслонки, как по
казано на рисунке ниже.
22, Используя торцовый ключ
и насадку, отвернуть болт кре
пления корпуса каталитическо
го нейтрализатора к выпускно
му коллектору как указано на
рисунке. При установке момент
затяжки болтов крепления со
ставляет 60+5 Н-м.
23. Используя торцовый ключ
и насадку, отвернуть болт кре
пления термоизоляционного по
крытия выпускного коллектора.
24. Используя торцовый
ключ и насадку, отвернуть болт
крепления каталитического
нейтрализатора от выпускного
коллектора, как показано на ри
сунке ниже. При установке мо
мент затяжки болта крепления:
60±5 Н-м.
чения сцепления, как показано
на рисунке ниже.
25. Используя торцовый ключ
отвернуть гайки крепления вы
пускного коллектора к головке
блока цилиндров, как указано на
рисунке ниже. Снять выпускной
коллектор в сборе.
29. Используя торцовый
ключ, отвернуть болт крепления
троса выключения сцепления
к корпусу коробки передач, как
показано на рисунке.
26. Используя плоскогубцы,
отсоединить зажим стального
троса управления коробкой пе
редач, как показано на рисунке.
27. Используя плоскогубцы,
отсоединить стопорный зажим
троса переключения передач.
Затем, отсоединить трос пере
ключения передач.
30. Используя торцовый
ключ, отвернуть пробку маслос-
ливного отверстия, затем слить
трансмиссионное масло из ко
робки передач в предваритель
но подготовленную емкость.
31. Отсоединить приводные
валы от коробки передач (см.
Глава 3 «Трансмиссия»).
32. Используя торцовый ключ
и насадку отвернуть болт кре
пления кронштейна задней опо
ры двигателя. При установке
момент затяжки болта крепле
ния 60±5 Н-м.
28. Используяторцовыйключ.
отпустить регулировочный винт
троса выключения сцепления.
Затем отсоединить трос выклю-
33. Используя торцовый
ключ отпустить болт крепления
крон LLJ г е й на передне й о п о р ы
двигателя, как показано на ри
сунке. При установке, затянуть
болт крепления с моментом за
тяжки 80±5 Н-м.
2 ДВИГАТЕЛЬ
4^/
^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^
34. Используя цепь и кран-
балку, вывесить двигатель, как
показано на рисунке.
35. Используя торцовый ключ
и насадку, отвернуть болт кре
пления кронштейна правой опо
ры двигателя. При установке,
затянуть болт крепления с мо
ментом затяжки 100 Н-м
36. Используя торцовый ключ
и насадку, отвернуть три болта
крепления кронштейна правой
опоры двигателя, как показано
на рисунке ниже. При установке,
момент затяжки болтов крепле
ния 65±5 Н-м.
41. Используя торцовый ключ,
отвернуть четыре болта крепле
ния кронштейна передней опо
ры двигателя, как показано на
рисунке.
37. Используя торцовый ключ,
отвернуть три болта крепления
кронштейна левой опоры двига
теля.
38. Отсоединить все соеди
нения патрубков и электропро
водки. Убедиться в том, что нет
не отсоединенных элементов.
39. Извлечь двигатель, ис
пользуя кран-балку, из двига
тельного отсека по направле
нию вверх.
42. Используяторцовыйключ,
отвернуть болты крепления ко
робки передач в сборе к двига
телю, как показано на рисунке.
При установке, момент затяжки
болтов крепления 100±10 Н-м.
40. Отвернуть болты крепле
ния и снять кронштейн крепле
ния троса переключения пере
дач с корпуса коробки передач,
как показано на рисунке.
43. Установка производится
в последовательности обратной
снятию, с учетом приведенных
ниже условий.
- Установку выпускного кол
лектора необходимо произво
дить только после установки
двигателя в двигательный от
сек.
- После установки, необхо
димо отрегулировать ход педа
ли сцепления.
2.4 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
1.1 Снятие и установка
1. Отвернуть четыре болта
крепления катушки зажигания,
затем отсоединить разъемы
электропроводки;
- высоковольтные провода
свечей;
- проводка топливных фор
сунок и т.д.
2. Отвернуть болты крепле
ния кронштейна впускного кол
лектора, как показано на рисун
ке ниже.
2 ДВИГАТЕЛЬ
3 8
3. Используя торцовый ключ,
отвернуть болты крепления
кронштейна компрессора си
стемы кондиционирования. При
установке, болты крепления
затянуть с моментом затяжки
30±3 Н-м.
4. Отвернуть болты крепле
ния впускного коллектора к го
ловке блока цилиндров, как по
казано на рисунке. Затем снять
впускной коллектор в сборе. При
установке, болты крепления не
обходимо затянуть с моментом
затяжки 8 Н-м.
2.5 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
1-1 Разборка головки
блока цилиндров
1. Отвернуть болты крепле
ния крышки головки блока ци
линдров, затем снять крышку.
При установке, болты крепления
затянуть с моментом затяжки 8
Н-м.
2. Установить специальное
приспособление (СН 20010) в
выборки распределительных
валов, указанные на рисунке.
3. Отвернуть болты крепле
ния зубчатых шкивов привода
распределительных валов, как
показано на рисунке. При уста
новке, момент затяжки болтов
крепления 120±5 Н-м.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Зубчатые шкивы распре
делительных валов не отли
чаются друг от друга, поэтому
их можно взаимозаменять.
4. Используя отвертку, отвер
нуть винты крепления внутрен
ней крышки приводного ремня
ГРМ, как показано на рисунке.
Затем снять внутреннюю крыш
ку.
5. Отвернуть болты крепле
ния крышек подшипников рас
пределительных валов, как
показано на рисунке. Затем из
влечь распределительные валы
в сборе из головки блока цилин
дров. Извлечь гидрокомпенса
торы. При установке, затянуть
болты крепления крышек под
шипников распредвалов с мо
ментом затяжки 9.5±1.5 Н-м.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием, необходи
мо нанести на крышки всех
подшипников распредели
тельных валов номера соот
ветствующие их местораспо
ложению на головке блока
цилиндров.
6. Отвернуть болты крепле
ния головки блока цилиндров к
блоку в определенной последо
вательности. Затем снять голов
ку блока цилиндров в сборе, как
показано на рисунке. При уста
новке, затянуть болты крепле
ния головки блока цилиндров с
моментом затяжки 50±5 Н-м.
7. Установить головку бло
ка цилиндров на стенд или на
верстак, подложив под него
деревянные брусья. Затем, ис
пользуя специальное приспо
собление сжать клапанную пру-
2 ДВИГАТЕЛЬ
3 9
жину, извлечь сухари клапана,
после чего снять верхнюю опор
ную тарелку пружины, пружину
и клапаны.
8. Используя специальное
приспособление, снять мас-
лосъемный колпачок направля
ющей втулки клапана.
1.2 Проверка технического
состояния
1. Используя микрометр, из
мерить высоту каждого кулачка
распределительного вала, как
показано на рисунке. Стандарт-
чая величина высоты кулачка:
37.11 мм (впускной распредели
тельный вал), 37.09 мм (выпуск
ной распределительный вал).
2. Используя микрометр, из
мерить наружный диаметр каж
дой шейки распределительного
зала. Если величина наружно-
"о диаметра не соответствует
стандартной, необходимо за
менить распределительный вал
з сборе.
3. Используя штангенцир
куль, измерить длину клапанной
пружины в свободном состоя
нии, затем используя угольник,
измерить отклонение пружины
от вертикальной оси, как пока
зано на рисунке. Стандартная
величина длины пружины в сво
бодном состоянии: 49 мм. Пре
дельно допустимая величина
отклонения от оси: 1.2 мм.
4. Используя микрометр,
измерить наружный диаметр
стержня клапана, как показано
на рисунке ниже. Если, получен
ная величина не соответствует
стандартной, необходимо заме
нить клапан новым.
5. Используя нутромер, из
мерить внутренний диаметр
направляющей втулки клапана.
Измерить зазор между клапа
ном и направляющей клапана.
Для этого необходимо из полу
ченной величины внутреннего
диаметр направляющей втулки
вычесть величину наружного ди
аметра стержня клапана. Стан
дартная величина зазора долж
на составлять: 0.012 - 0.043 мм
(впускной), 0.032 - 0.063 мм (вы
пускной). Если величина зазора
не соответствует стандартной,
необходимо заменить направ
ляющую втулку в сборе с клапа
ном.
1.3 Сборка головки блока
цилиндров
1. Используя специальное
приспособление (СИ 20012),
установить новые маслосъем-
ные колпачки на направляющие
втулки
- Установит больший конец
направляющей приспособления
на направляющую клапана.
^л&ШШ
- Установить направляющую
приспособления с маслосъем-
ным колпачком в отверстие на
правляющей клапана, как пока
зано на рисунке.
- Установить специальное
приспособление (СН 20012), как
показано на рисунке.
- Используя молоток, на
прессовать маслосъемный кол
пачок на направляющую втулку
клапана.
2 ДВИГАТЕЛЬ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст