Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 4

Корпус гидравлического модуля управления и расположение соленоидов управления

Спецификация 16-и пинового разъема (цвета проводов со стороны АКПП)

Элемент АКПП

№ pin

Цвет провода

Сопротивление

Датчик скорости входящего вала

16

Серый (Gr)

788 ~ 872

15

Розовый (Р)

Датчик скорости выходящего

вала (автомобиля)

1

Голубой (L)

∞ Ом

(Датчик холла)

2

Белый (W)

Датчик температуры масла

9

Белый (W)

1472 Ом

при 20 ,°С

4

Розовый (Р)

Соленоид № 1

3

Фиолетовый (V)

26.5 ± 0.5 Ом

12

Серый (Gr)

Соленоид № 2

3

Фиолетовый (V)

13

Светло зеленый (Lg)

Соленоид контроля давления № 3

5

Фиолетовый (V)

5.7 ± 0.45 Ом

6

Желтый (Y)

Соленоид контроля давления № 4

5

Фиолетовый (V)

7

Красный (R)

Соленоид контроля давления № 5

5

Фиолетовый (V)

10

Голубой (L)

Соленоид контроля давления № 6

5

Фиолетовый (V)

11

Белый (W)

Соленоиды № “1, 2”

В АКПП 4HP16 используется два соленоида

типа

"Вкл\выкл". Соленоид №1 управляет давлением в

масляной

магистрали (Высокое/Низкое) и линии фрикционов,
клапанами управления тормозов.
Соленоид № 2 управляет фрикционом ”E” или

клапаном

блокировки

гидротрансформатора

через

редукционный клапан.

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

E 1 0 3 A 3 1 4

Разъем 16-и

пиновый

Соленоид контроля

давления № “5”

Соленоид

№ “2”

Соленоид контроля

давления № “3”

Соленоид контроля

давления № “6”

Соленоид контроля

давления № “4”

Соленоид

№ “1”

Использование соленоидов № 1, 2
Передача

Соленоид № 1

Соленоид № 2

P / N

ON

ON

R

ON / OFF

ON

1

ON / OFF

ON

2

ON / OFF

OFF

3

ON / OFF

OFF

4

ON / OFF

OFF

ON – включен;
OFF – выключен;

Соленоиды контроля давления

В АКПП 4HP16 используются три соленоида

контроля давления открытых (№ 3,5,6) и, соленоид
управления давления закрытого типа (№ 4) чтобы
управлять фрикционами, тормозами, блокировкой
гидротрансформатора.

БУТ управляет этими соленоидами в различном

порядке выполняя переход между передачами.

Для управления соленоидами БУТ использует

сигнал

положительной скважности.

Использование соленоидов контроля давления

Наименование

Состояние (При токе пит. 0 А)

Сопротивление

Примечания

Соленоид

контроля
давления

3

Открыт

5.7 ± 0.45 Ом

При 20 ˚С

4

Закрыт

5

Открыт

6

Открыт

Переключатель диапазонов P/N

Переключатель диапазонов P/N расположен на валу селектора и подает информацию на БУТ о

выбранном диапазоне P-R-N-D-3-2-1.

Положение селектора передается на БУТ в кодируемом виде по 4-м линиям. Раскодирование

происходит таким образом, что обрыв цепи не будет принят как неправильные данные о положении
селектора.

Также переключатель управляет блокировкой втягивающего стартера, светом заднего хода и

индикатором диапазонов на панели приборов.

14

L2

L1

L4

L3

Лампа

З.Х. (B

+)

Масса З.Х.

P/N Реле

”86”

Масса

B +

13

A9

С

ол

ен

ои

д

2

12

C8

A1

3

С

ол

ен

ои

д

1

БУТ

12 В

Кодировка положения селектора.

Положение селектора

P

R

N

D

3

2

1

L1

0

0

0

1

1

1

0

L2

0

0

1

1

1

0

1

L3

1

0

0

1

0

1

1

L4

0

1

0

0

1

1

1

Цепь стартера

1

0

1

0

0

0

0

Лампа З.Х.

0

1

0

0

0

0

0

1: включен (12 В);
0: отключен (0 В).

CAN (Controller Area Network) шина (ЭБУ MR140 и SIRIUS-D4)

БУТ передает и получает

следующую информацию на ЭБУ
двигателем через CAN шину:

обороты двигателя

положение дроссельной

заслонки

температура охлаждающей

жидкости

изменение нагрузки

скорость автомобиля

положение селектора P/N

включенная передача

Аналоговая связь (ЭБУ ITMS-

6F)

БУТ обменивается

информацией с ЭБУ по 6
отдельным каналам:

обороты двигателя

крутящий момент

положение дроссельной

заслонки

изменение крутящего

момента

скорость автомобиля

положение селектора P/N

Сигнал

Зажигание

вкл.

Двигатель

запущен

Движение/

ускорение

Источник→

Приемник

Примечания

15

Б

У

Т

Э

Б

У

MR140 (SIRIUS-D4)

P/N

CAN Hi

CAN Lo

Serial
Data

K2 (80)

K14 (88)

K15 (57)

K32 (56)

C13

A8

A16

A7

(Только U-100)

P/N

CAN Hi

CAN Lo

Serial
Data

DLC

Изм. кр.
момента

B13

B8

A9

B12

C2

C13

C10

A13

12 В

C10

C14

БУТ

D10

B8

ЭБУ

12 В

12 В

12 В

12 В

12 В

P/N

Обороты

Др. засл.

Скорость

авто

Кр. момент

VSS M/T

IP,FATC

Вкл/Выкл

P/N

P/N : 0В , D/R : 12 В

БУТ→ЭБУ

Пульсации Скорость авто

11.3 В

6~8 В

6~8 В

БУТ→ЭБУ

Плавно

изменя-

ющийся

Обороты дв.

12 В

6.3 ~ 9.4 В Увеличение ЭБУ→БУТ

Степень откр.

дрос. засл.

9.7 В

10.7 В

Уменьшени

е до "0"

ЭБУ→БУТ

128 Гц

Крутящий

момент

7.4 В

7.4 В

7.4 В

ЭБУ→БУТ

128 Гц

Изменение кр.

момента

11.8 В

11.8 В

11.8 В

БУТ→ЭБУ

128 Гц

Назначения пинов разъема БУТ (CAN type - MR140 и SIRIUS-D4 ЭБУ )

№ pin

Разъём ”A”(голубой)

Разъём ”В”(зелёный)

Разъём ”С”(серый)

1.

Соленоид № "2"

Масса датчика температуры
масла (TFT)

P/N переключатель "L1"

2.

Лампа режима “Power”

Сигнал датчика входной
скорости (ISS)

Не используется

3.

Соленоид контроля
давления № "4"

Питание (#30)

Не используется

4.

Сигнал датчика
температуры масла (TFT)

Масса датчика входной
скорости (ISS)

Выключатель режима
“Hold”

5.

Концевой выключатель
стоп-сигнала

Масса датчика выходной
скорости (OSS или VSS)

Не используется

6.

Лампа режима “Hold”

P/N переключатель "L3"

Соленоид контроля
давления (+12 В)

7.

Линия диагностики (DLC) Экран датчика входной

скорости (ISS)

Соленоид контроля
давления (+12 В)

8.

CAN High

Сигнал датчика выходной
скорости (OSS или VSS)

Соленоид "1","2" (+12 В)

9.

Соленоид №"1"

Выключатель режима
“Power”

Не используется

10. Соленоид контроля

давления № "5"

Питание датчика выходной
скорости (8V)

Не используется

11. Соленоид контроля

давления № "3"

P/N переключатель "L4"

Не используется

12. Соленоид контроля

давления № "6"

Масса БУТ

Не используется

13. Не используется

Масса БУТ

P/N сигнал (TCM→ECM)
(U-100 Only)

14. Не используется

Не используется

Не используется

15. Не используется

P/N переключатель "L2"

Питание (#15)

16. CAN Low

Не используется

Питание (#15)

16

※ Notice:These voltages are not reference values, but practically measured ones.

A1

A8

A9

A16

(Connector

볾�

B1

B8

B9

B16

(Connector

볿�

C1

C8

C9

C16

(Connector

봀�

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности