Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 4
Корпус гидравлического модуля управления и расположение соленоидов управления
Спецификация 16-и пинового разъема (цвета проводов со стороны АКПП)
Элемент АКПП
№ pin
Цвет провода
Сопротивление
Датчик скорости входящего вала
16
Серый (Gr)
788 ~ 872
15
Розовый (Р)
Датчик скорости выходящего
вала (автомобиля)
1
Голубой (L)
∞ Ом
(Датчик холла)
2
Белый (W)
Датчик температуры масла
9
Белый (W)
1472 Ом
при 20 ,°С
4
Розовый (Р)
Соленоид № 1
3
Фиолетовый (V)
26.5 ± 0.5 Ом
12
Серый (Gr)
Соленоид № 2
3
Фиолетовый (V)
13
Светло зеленый (Lg)
Соленоид контроля давления № 3
5
Фиолетовый (V)
5.7 ± 0.45 Ом
6
Желтый (Y)
Соленоид контроля давления № 4
5
Фиолетовый (V)
7
Красный (R)
Соленоид контроля давления № 5
5
Фиолетовый (V)
10
Голубой (L)
Соленоид контроля давления № 6
5
Фиолетовый (V)
11
Белый (W)
Соленоиды № “1, 2”
В АКПП 4HP16 используется два соленоида
типа
"Вкл\выкл". Соленоид №1 управляет давлением в
масляной
магистрали (Высокое/Низкое) и линии фрикционов,
клапанами управления тормозов.
Соленоид № 2 управляет фрикционом ”E” или
клапаном
блокировки
гидротрансформатора
через
редукционный клапан.
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
E 1 0 3 A 3 1 4
Разъем 16-и
пиновый
Соленоид контроля
давления № “5”
Соленоид
№ “2”
Соленоид контроля
давления № “3”
Соленоид контроля
давления № “6”
Соленоид контроля
давления № “4”
Соленоид
№ “1”
Использование соленоидов № 1, 2
Передача
Соленоид № 1
Соленоид № 2
P / N
ON
ON
R
ON / OFF
ON
1
ON / OFF
ON
2
ON / OFF
OFF
3
ON / OFF
OFF
4
ON / OFF
OFF
ON – включен;
OFF – выключен;
Соленоиды контроля давления
В АКПП 4HP16 используются три соленоида
контроля давления открытых (№ 3,5,6) и, соленоид
управления давления закрытого типа (№ 4) чтобы
управлять фрикционами, тормозами, блокировкой
гидротрансформатора.
БУТ управляет этими соленоидами в различном
порядке выполняя переход между передачами.
Для управления соленоидами БУТ использует
сигнал
положительной скважности.
Использование соленоидов контроля давления
Наименование
Состояние (При токе пит. 0 А)
Сопротивление
Примечания
Соленоид
контроля
давления
3
Открыт
5.7 ± 0.45 Ом
При 20 ˚С
4
Закрыт
5
Открыт
6
Открыт
Переключатель диапазонов P/N
Переключатель диапазонов P/N расположен на валу селектора и подает информацию на БУТ о
выбранном диапазоне P-R-N-D-3-2-1.
Положение селектора передается на БУТ в кодируемом виде по 4-м линиям. Раскодирование
происходит таким образом, что обрыв цепи не будет принят как неправильные данные о положении
селектора.
Также переключатель управляет блокировкой втягивающего стартера, светом заднего хода и
индикатором диапазонов на панели приборов.
14
L2
L1
L4
L3
Лампа
З.Х. (B
+)
Масса З.Х.
P/N Реле
”86”
Масса
B +
13
A9
С
ол
ен
ои
д
№
2
12
C8
A1
3
С
ол
ен
ои
д
№
1
БУТ
12 В
Кодировка положения селектора.
Положение селектора
P
R
N
D
3
2
1
L1
0
0
0
1
1
1
0
L2
0
0
1
1
1
0
1
L3
1
0
0
1
0
1
1
L4
0
1
0
0
1
1
1
Цепь стартера
1
0
1
0
0
0
0
Лампа З.Х.
0
1
0
0
0
0
0
1: включен (12 В);
0: отключен (0 В).
CAN (Controller Area Network) шина (ЭБУ MR140 и SIRIUS-D4)
БУТ передает и получает
следующую информацию на ЭБУ
двигателем через CAN шину:
обороты двигателя
положение дроссельной
заслонки
температура охлаждающей
жидкости
изменение нагрузки
скорость автомобиля
положение селектора P/N
включенная передача
Аналоговая связь (ЭБУ ITMS-
6F)
БУТ обменивается
информацией с ЭБУ по 6
отдельным каналам:
обороты двигателя
крутящий момент
положение дроссельной
заслонки
изменение крутящего
момента
скорость автомобиля
положение селектора P/N
Сигнал
Зажигание
вкл.
Двигатель
запущен
Движение/
ускорение
Источник→
Приемник
Примечания
15
Б
У
Т
Э
Б
У
MR140 (SIRIUS-D4)
P/N
CAN Hi
CAN Lo
Serial
Data
K2 (80)
K14 (88)
K15 (57)
K32 (56)
C13
A8
A16
A7
(Только U-100)
P/N
CAN Hi
CAN Lo
Serial
Data
DLC
Изм. кр.
момента
B13
B8
A9
B12
C2
C13
C10
A13
12 В
C10
C14
БУТ
D10
B8
ЭБУ
12 В
12 В
12 В
12 В
12 В
P/N
Обороты
Др. засл.
Скорость
авто
Кр. момент
VSS M/T
IP,FATC
Вкл/Выкл
P/N
P/N : 0В , D/R : 12 В
БУТ→ЭБУ
Пульсации Скорость авто
11.3 В
6~8 В
6~8 В
БУТ→ЭБУ
Плавно
изменя-
ющийся
Обороты дв.
12 В
6.3 ~ 9.4 В Увеличение ЭБУ→БУТ
Степень откр.
дрос. засл.
9.7 В
10.7 В
Уменьшени
е до "0"
ЭБУ→БУТ
128 Гц
Крутящий
момент
7.4 В
7.4 В
7.4 В
ЭБУ→БУТ
128 Гц
Изменение кр.
момента
11.8 В
11.8 В
11.8 В
БУТ→ЭБУ
128 Гц
Назначения пинов разъема БУТ (CAN type - MR140 и SIRIUS-D4 ЭБУ )
№ pin
Разъём ”A”(голубой)
Разъём ”В”(зелёный)
Разъём ”С”(серый)
1.
Соленоид № "2"
Масса датчика температуры
масла (TFT)
P/N переключатель "L1"
2.
Лампа режима “Power”
Сигнал датчика входной
скорости (ISS)
Не используется
3.
Соленоид контроля
давления № "4"
Питание (#30)
Не используется
4.
Сигнал датчика
температуры масла (TFT)
Масса датчика входной
скорости (ISS)
Выключатель режима
“Hold”
5.
Концевой выключатель
стоп-сигнала
Масса датчика выходной
скорости (OSS или VSS)
Не используется
6.
Лампа режима “Hold”
P/N переключатель "L3"
Соленоид контроля
давления (+12 В)
7.
Линия диагностики (DLC) Экран датчика входной
скорости (ISS)
Соленоид контроля
давления (+12 В)
8.
CAN High
Сигнал датчика выходной
скорости (OSS или VSS)
Соленоид "1","2" (+12 В)
9.
Соленоид №"1"
Выключатель режима
“Power”
Не используется
10. Соленоид контроля
давления № "5"
Питание датчика выходной
скорости (8V)
Не используется
11. Соленоид контроля
давления № "3"
P/N переключатель "L4"
Не используется
12. Соленоид контроля
давления № "6"
Масса БУТ
Не используется
13. Не используется
Масса БУТ
P/N сигнал (TCM→ECM)
(U-100 Only)
14. Не используется
Не используется
Не используется
15. Не используется
P/N переключатель "L2"
Питание (#15)
16. CAN Low
Не используется
Питание (#15)
16
※ Notice:These voltages are not reference values, but practically measured ones.
A1
A8
A9
A16
(Connector
볾�
B1
B8
B9
B16
(Connector
볿�
C1
C8
C9
C16
(Connector
봀�
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст