Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 629

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

30

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.












Рис. 35. Крепление рулевого механизма.
















Рис. 36 Крепление рулевого вала.















Рис. 37 Крепление наконечников рулевых тяг.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

31

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.


14.5 ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.

Запустить двигатель на холостом ходу, повернуть рулевое колесо из сто-

роны в сторону, для повышения температуры масла до 40-80°C.

Проверьте уровень масла в масляном бачке, он должен достигать отметки

“MAX”. В случае если уровень масла низкий, проверить все части на наличие

утечек и лишь, затем довести уровень масла до отметки “MAX”.



















Рис. 38. Проверка масла в бачке гидроусилителя.

1 – бачок; 2 – пробка.


14.6 ЗАМЕНА МАСЛА В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.

Для замены масла необходимо:

- слить старое масло с масляного бачка и сливной трубки при помощи уста-

новки WLR 1839 «Werther» на заведенном двигателе, поворачивая рулевое

колесо из одного крайнего положения в другое.
- залить свежее масло.
- удалить из гидравлической системы воздух, для чего повернуть рулевое ко-

лесо поочередно влево и вправо до предела, пока из масляного бачка не уй-

дет вся пена. Если уровень масла упадет, долейте масло до отметки “MAX”.

Наличие даже небольшого количества воздуха в системе приведет к шуму

гидравлического насоса.





ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

32

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

15. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.

Визуально проверить правильность и надежность крепления деталей, гер-

метичность выхлопной системы (детали выхлопной системы не должны со-

прикасаться с днищем автомобиля и другими узлами), отсутствие прорыва

выхлопных газов в местах соединения элементов выхлопной системы.

Проверить затяжку болтовых соединений системы выпуска отработавших

газов (рис.35):
- гаек поз. 2 крепления катализатора к трубе поз. 8 Мкр. 55 Нм (50…60 Нм);
- болтов крепления трубы поз. 8 к глушителю поз. 14 Мкр. 45 Нм (40…50

Нм);
- гаек поз. 2 крепления катализатора поз. 4 к приемной трубе поз. 1
Мкр 55 Нм (50…60 Нм);

Проверить (визуально) состояние (отсутствие разбухания, разрывов, просе-
дания и растрескиваний) резиновых буферов выхлопной системы.
























Рис. 39. Система выпуска отработавших газов.













ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

33

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

16. ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ.


16.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ

И РЫЧАГОВ, ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ

ПОДВЕСКИ.

Проверить:
- состояние верхней опоры, отслоение резины не допускается;
- состояние сайлент-блоков - отслоение резины и деформация не допуска-

ются;
- состояние амортизаторов передней подвески - отсутствие подтекания жид-

кости, (запотевание не является браковочным признаком). При обнаруже-

нии течи жидкости амортизатор необходимо заменить новым;
- осмотреть рычаги подвески - трещины и деформации не допускаются;
- состояние защитных чехлов шаровых шарниров - трещины и порывы не

допускаются;
- состояние шаровых шарниров - люфт не допускается (люфт проверяется

путем перемещения рычага вверх-вниз);

проверить состояние защитного кожуха стойки передней подвески – отсут-

ствие повреждений.

Проверить затяжку резьбовых соединений передней подвески (рис. 21) :
- проверить затяжку болтов поз. 15 и 19 и гаек поз. 24 крепления нижних

рычагов поз. 14 и 22 к подрамнику поз. 20 М кр. 170,0 – 190,0 Нм;
- болтов поз. 4, крепления стабилизатора поз. 1 к подрамнику поз. 20

М кр. 19-24 Нм;
- гаек поз. 9 крепления шаровой опоры поз. 11 М кр. 140-160 Нм;
- гаек поз. 7 крепления тяги стабилизатора поз. 6 к стабилизатору поз. 5

М кр. 42,0-54,0 Нм;
- болтов поз. 21, гаек поз. 23 крепления подрамника к кузову
М кр. 165-195 Нм;

Внимание: При затяжке болтов крепления рычагов подвеска автомобиля

должна быть нагружена собственным весом автомобиля.

Проверить крепление верхней опоры к кузову Мкр=40-60 Нм.




















Рис. 40 Крепление верхней опоры.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности