Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 629
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
30
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.070
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.
Рис. 35. Крепление рулевого механизма.
Рис. 36 Крепление рулевого вала.
Рис. 37 Крепление наконечников рулевых тяг.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
31
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.070
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.
14.5 ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.
Запустить двигатель на холостом ходу, повернуть рулевое колесо из сто-
роны в сторону, для повышения температуры масла до 40-80°C.
Проверьте уровень масла в масляном бачке, он должен достигать отметки
“MAX”. В случае если уровень масла низкий, проверить все части на наличие
утечек и лишь, затем довести уровень масла до отметки “MAX”.
Рис. 38. Проверка масла в бачке гидроусилителя.
1 – бачок; 2 – пробка.
14.6 ЗАМЕНА МАСЛА В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.
Для замены масла необходимо:
- слить старое масло с масляного бачка и сливной трубки при помощи уста-
новки WLR 1839 «Werther» на заведенном двигателе, поворачивая рулевое
колесо из одного крайнего положения в другое.
- залить свежее масло.
- удалить из гидравлической системы воздух, для чего повернуть рулевое ко-
лесо поочередно влево и вправо до предела, пока из масляного бачка не уй-
дет вся пена. Если уровень масла упадет, долейте масло до отметки “MAX”.
Наличие даже небольшого количества воздуха в системе приведет к шуму
гидравлического насоса.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
32
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.070
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.
15. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
Визуально проверить правильность и надежность крепления деталей, гер-
метичность выхлопной системы (детали выхлопной системы не должны со-
прикасаться с днищем автомобиля и другими узлами), отсутствие прорыва
выхлопных газов в местах соединения элементов выхлопной системы.
Проверить затяжку болтовых соединений системы выпуска отработавших
газов (рис.35):
- гаек поз. 2 крепления катализатора к трубе поз. 8 Мкр. 55 Нм (50…60 Нм);
- болтов крепления трубы поз. 8 к глушителю поз. 14 Мкр. 45 Нм (40…50
Нм);
- гаек поз. 2 крепления катализатора поз. 4 к приемной трубе поз. 1
Мкр 55 Нм (50…60 Нм);
Проверить (визуально) состояние (отсутствие разбухания, разрывов, просе-
дания и растрескиваний) резиновых буферов выхлопной системы.
Рис. 39. Система выпуска отработавших газов.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
33
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.070
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.
16. ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
16.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ
И РЫЧАГОВ, ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ
ПОДВЕСКИ.
Проверить:
- состояние верхней опоры, отслоение резины не допускается;
- состояние сайлент-блоков - отслоение резины и деформация не допуска-
ются;
- состояние амортизаторов передней подвески - отсутствие подтекания жид-
кости, (запотевание не является браковочным признаком). При обнаруже-
нии течи жидкости амортизатор необходимо заменить новым;
- осмотреть рычаги подвески - трещины и деформации не допускаются;
- состояние защитных чехлов шаровых шарниров - трещины и порывы не
допускаются;
- состояние шаровых шарниров - люфт не допускается (люфт проверяется
путем перемещения рычага вверх-вниз);
проверить состояние защитного кожуха стойки передней подвески – отсут-
ствие повреждений.
Проверить затяжку резьбовых соединений передней подвески (рис. 21) :
- проверить затяжку болтов поз. 15 и 19 и гаек поз. 24 крепления нижних
рычагов поз. 14 и 22 к подрамнику поз. 20 М кр. 170,0 – 190,0 Нм;
- болтов поз. 4, крепления стабилизатора поз. 1 к подрамнику поз. 20
М кр. 19-24 Нм;
- гаек поз. 9 крепления шаровой опоры поз. 11 М кр. 140-160 Нм;
- гаек поз. 7 крепления тяги стабилизатора поз. 6 к стабилизатору поз. 5
М кр. 42,0-54,0 Нм;
- болтов поз. 21, гаек поз. 23 крепления подрамника к кузову
М кр. 165-195 Нм;
Внимание: При затяжке болтов крепления рычагов подвеска автомобиля
должна быть нагружена собственным весом автомобиля.
Проверить крепление верхней опоры к кузову Мкр=40-60 Нм.
Рис. 40 Крепление верхней опоры.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст