Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 628

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

26

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

11.7 ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Для замены тормозной жидкости необходимо:
- удалить вакуум из усилителя тормозов, нажимая несколько раз на педаль
тормоза, пока давление в усилителе не сравняется с атмосферным;
- отвернуть крышку бачка, отобрать загрязненную тормозную жидкость из
бачка и долить новую. При замене тормозной жидкости необходимо чтобы
бачок с тормозной жидкостью оставался наполовину заполненным;
- снять резиновый защитный колпачок с клапана выпуска воздуха на правом
заднем тормозном механизме и надеть шланг на клапан, опустив его конец в
прозрачный сосуд;
- один раз медленно нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее;
- отвернуть клапан правого заднего тормозного цилиндра на один оборот.
Помощник должен следить, чтобы в бачке оставалось минимальное количе-
ство жидкости и при необходимости доливать новую. Когда жидкость с пу-
зырьками воздуха перестанет вытекать из шланга, завернуть клапан и уста-
новить защитный колпачок;
- помощник должен отпустить педаль и снова нажать до упора, удерживая
педаль. Снова отвернуть клапан на один оборот. Повторять эти операции,
пока из шланга не начнет вытекать чистая тормозная жидкость. Завернуть
клапан и одеть на него защитный колпачок;
- таким же образом заменить тормозную жидкость в левом переднем, левом
заднем и правом переднем контуре.
Прокачку тормозной системы производить в следующей последовательно-
сти: левое-заднее, правое-переднее, правое-заднее, левое-переднее.
Момент затяжки штуцера прокачки Мкр от 6 Нм до 7,3 Нм.

12. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.

12.1 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ ШЛАНГОВ,

ТРУБОПРОВОДОВ И ФИЛЬТРОВ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.














Рис. 31. Топливный фильтр.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

27

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

Заменить фильтр тонкой очистки топлива через каждые 10 тыс. км (фильтр

установлен в моторном отсеке на кронштейне).

Последовательность замены топливного фильтра следующая:

- сбросить давление в системе топливоподачи, для чего:
- включить нейтральную передачу и затормозить автомобиль стояночным

тормозом;
- отсоединить провода от электробензонасоса;
- запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки

из-за выработки топлива;
- включить стартер на 3 сек, для стравливания давления в трубопроводах;
- отсоединить топливные шланги поз. 3 от топливного фильтра поз. 2 предва-

рительно обмотав их ветошью для недопущения пролива топлива;
- отсоединить провод поз. 4 массы от фильтра поз. 2 и снять фильтр с крон-

штейна;
- установить новый топливный фильтр поз. 2 на кронштейн поз. 1 так, чтобы

стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива;
- подсоединить топливные шланги и провод массы к топливному фильтру;
- включить зажигание и убедиться в отсутствии утечек топлива;
- проверить герметичность соединений топливных трубопроводов.

12.2 ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.

















Рис. 32. Воздушный фильтр.

1 – воздушный фильтр; 2 – защелки.

Для замены воздушного фильтра:
- снять защелки поз. 2 крышки воздушного фильтра;
- вынуть воздушный фильтр и очистить внутреннюю полость корпуса воз-

душного фильтра при помощи чистой ветоши, продуть сжатым воздухом;

-

установить новый воздушный фильтр и крышку;

- закрепить крышку защелками.




ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

28

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.


13.

КОНТРОЛЬ

СОДЕРЖАНИЯ

ВРЕДНЫХ

ВЕЩЕСТВ

В

ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ.

Проверить электронную систему управления двигателем (ЭСУД).

При работе двигателя лампочка "GHECK ENGINE" не должна гореть, при
необходимости произвести диагностику и устранение неисправности со-
гласно методики, приведенной в руководстве по эксплуатации прибора
«Launch».

Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво рабо-

тать на всех режимах.

Измерить содержание вредных веществ, выделяемых в атмосферу, кото-

рые должны соответствовать нормам токсичности Euro-2.

14. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.

14.1 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Нажать на педаль сцепления до тех пор, пока не почувствуется сопротивле-

ние. Свободный ход педали сцепления должен составлять 6-10 мм.

Максимальный ход педали сцепления: 160-180 мм.










Рис. 33. Проверка свободного хода педали сцепления.



14.2 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ТОРМОЗА.

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза:
1. Выключить двигатель и нажать на педаль тормоза 5-6 раз, чтобы выпус-

тить воздух, оставшийся в вакуумном усилителе.
2. Нажать на педаль тормоза, пока не почувствуется сопротивление, рас-

стояние нажатия и называется свободным ходом. Измерить линейкой сво-

бодный ход педали тормоза который должен составлять 3-6 мм.
3. Отрегулировать зазор между толкателем вакуумного усилителя и рабо-

чим тормозным цилиндром.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

29

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.










Рис. 34. Проверка свободного хода педали тормоза.


14.3 ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ.

При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз и

удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При ис-
правном усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед".
Если педаль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление шланга
разрежения вакуумного усилителя, при необходимости затянуть наконеч-
ник и хомуты крепления шланга.

Проверка обратного клапана вакуумной трубы усилителя.

Если отказал обратный клапан, установленный в вакуумном шланге, при

надавливании на педаль тормоза будет чувствоваться сильное сопротивле-

ние, что в свою очередь повлияет на качество торможения.

Подать сжатый воздух в обратный клапан, воздух должен пойти в на-

правлении, указанном стрелкой на клапане, а в обратном направлении

должен быть герметичен. При недостаточной герметичности клапана не-

обходимо заменить весь вакуумный шланг.

14.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ЗАЩИТНЫХ

КОЛПАЧКОВ, ОТСУТСТВИЯ ЛЮФТОВ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ.

При выключенном двигателе поворачивая рулевое колесо влево - вправо,

проверить свободный ход (люфт) рулевого колеса. При нормальных зазорах
в рулевом управлении и положении колес, соответствующих прямолиней-
ному движению, и нагрузке 5 Нм люфт не должен превышать 5 градусов
(15мм по ободу рулевого колеса).

Проверить крепление и состояние деталей рулевого механизма и гидро-

привода:
- затяжку клеммного соединения рулевого вала Мкр. 25-30 Н·м;
- затяжку болтов крепления рулевого механизма к подрамнику Мкр. 70-80

Нм;
- Затяжку гаек крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам

Мкр. 45 Нм;
- люфт в шарнирах рулевых тяг (люфт не допускается);
- проверить состояние защитных колпачков рулевых тяг, чехлов рулевого

механизма (порывы и трещины не допускаются).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности