Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 433

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

33

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.


16. ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ.



16.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ

И РЫЧАГОВ, ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ

ПОДВЕСКИ.

Проверить:
- состояние верхней опоры, отслоение резины не допускается;
- состояние сайлент-блоков - отслоение резины и деформация не допуска-

ются;
- состояние амортизаторов передней подвески - отсутствие подтекания жид-

кости, (запотевание не является браковочным признаком). При обнаруже-

нии течи жидкости амортизатор необходимо заменить новым;
- осмотреть рычаги подвески - трещины и деформации не допускаются;
- состояние защитных чехлов шаровых шарниров - трещины и порывы не

допускаются;
- состояние шаровых шарниров - люфт не допускается (люфт проверяется

путем перемещения рычага вверх-вниз);

проверить состояние защитного кожуха стойки передней подвески – отсут-

ствие повреждений.

Проверить затяжку резьбовых соединений передней подвески:
- гаек поз. 8 крепления верхней опоры к кузову М кр. 50,0 Нм;
- болты поз. 2, гайки поз. 4 крепления подрамника к кузову М кр. 150 Нм;
- болты поз. 6 крепления продольной опоры к кузову М кр. 80 Нм;
- гайки соединения шаровой опоры поз. 28 (рис. 36) с кулаком
М кр. 80,0 Нм;
- болты поз. 1 крепления шаровой опоры к рычагам поз. 4 М кр. 35 Нм;
- болты поз. 20 переднего крепления рычагов М кр. 130 Нм;
- гайки поз. 10 тяг переднего стабилизатора к рычагам М кр 25 Нм;
- болты поз. 9 крепления подрамника М кр. 130 Нм;
- болты поз. 17 крепления стабилизатора к подрамнику М кр. 25 Нм;
- болты поз. 20 заднего крепления рычага к подрамнику М кр. 130 Нм;

Внимание: При затяжке болтов крепления рычагов подвеска автомобиля

должна быть нагружена собственным весом автомобиля.












ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

34

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.






















Рис. 36. Передняя подвеска.

1 – шайба; 2- болт; 3 -– шайба; 4 –гайка; 5 – шайба; 6 - болт 7 – опора;

8 – гайка.


16.2 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И

ДИСКОВ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ.

Для проведения ТО тормозных колодок и дисков передних колес необходи-
мо:
- снять передние колеса;
- проверить состояние тормозных колодок. Колодки с толщиной 6,0 мм и
менее следует заменить;
- проверить состояние диска тормоза при помощи мерительного инструмен-
та, допускается износ диска до толщины не менее 20 мм.
При необходимости произвести замену изношенных деталей.

Установить передние колеса.






ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

35

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.















Рис. 37
Передний тормоз.

1 – тормозные колодки; 2 – суппорт.



16.3 ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ВАЛОВ ПЕРЕДНИХ

ПОЛУОСЕЙ И ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ.

















Рис. 38 Привод передних колес 1 - хомут; 2 – чехол.

1. Убедиться в отсутствии повреждений валов полуосей (визуально). Оцен-

кой наличия дефектов внутри шарниров является скрежет при прямолиней-

ном движении или на поворотах, наличие повторяющихся стуков в транс-

миссии при динамических нагрузках (разгон-торможение).
2. Проверить состояние защитных чехлов поз. 2 шарниров и надежность ус-

тановки хомутов поз. 1 и герметичность их соединений.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

36

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.


3. Проверить отсутствие подтекания масла через уплотнительные манжеты

картера коробки передач.

16.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ

СОЕДИНЕНИЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

Проверить состояние деталей задней подвески:
- состояние амортизаторов и отсутствие подтекания жидкости (запотевание

не является выбраковочным признаком). При обнаружении течи жидкости

амортизатор необходимо заменить новым;

- состояние и отсутствие повреждений резиновых чехлов;
- состояние сайлент-блоков, амортизаторов.

Проверить затяжку резьбовых соединений динамометрическим ключом:
- болтов поз. 2 рис. крепления балки поз. 1 Мкр. 115 Нм (110…130Нм);
- болтов поз. 3 нижнего крепления амортизаторов
Мкр. 110 Нм (100…120Нм).

Болтов поз. 4 крепления нижних продольных рычагов

Мкр. 90 Нм (92…98Нм) (в статическом положении автомобиля на колесах).

Гаек поз. 3 рис.39 верхнего крепления амортизатора

Мкр. 50 Нм (45…55 Нм)

























Рис. 39. Крепление амортизаторов задней подвески.

1, 2 – амортизаторная стойка; 3 – гайка





Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности