Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 433
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
33
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.053
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.
16. ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
16.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ
И РЫЧАГОВ, ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ
ПОДВЕСКИ.
Проверить:
- состояние верхней опоры, отслоение резины не допускается;
- состояние сайлент-блоков - отслоение резины и деформация не допуска-
ются;
- состояние амортизаторов передней подвески - отсутствие подтекания жид-
кости, (запотевание не является браковочным признаком). При обнаруже-
нии течи жидкости амортизатор необходимо заменить новым;
- осмотреть рычаги подвески - трещины и деформации не допускаются;
- состояние защитных чехлов шаровых шарниров - трещины и порывы не
допускаются;
- состояние шаровых шарниров - люфт не допускается (люфт проверяется
путем перемещения рычага вверх-вниз);
проверить состояние защитного кожуха стойки передней подвески – отсут-
ствие повреждений.
Проверить затяжку резьбовых соединений передней подвески:
- гаек поз. 8 крепления верхней опоры к кузову М кр. 50,0 Нм;
- болты поз. 2, гайки поз. 4 крепления подрамника к кузову М кр. 150 Нм;
- болты поз. 6 крепления продольной опоры к кузову М кр. 80 Нм;
- гайки соединения шаровой опоры поз. 28 (рис. 36) с кулаком
М кр. 80,0 Нм;
- болты поз. 1 крепления шаровой опоры к рычагам поз. 4 М кр. 35 Нм;
- болты поз. 20 переднего крепления рычагов М кр. 130 Нм;
- гайки поз. 10 тяг переднего стабилизатора к рычагам М кр 25 Нм;
- болты поз. 9 крепления подрамника М кр. 130 Нм;
- болты поз. 17 крепления стабилизатора к подрамнику М кр. 25 Нм;
- болты поз. 20 заднего крепления рычага к подрамнику М кр. 130 Нм;
Внимание: При затяжке болтов крепления рычагов подвеска автомобиля
должна быть нагружена собственным весом автомобиля.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
34
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.053
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.
Рис. 36. Передняя подвеска.
1 – шайба; 2- болт; 3 -– шайба; 4 –гайка; 5 – шайба; 6 - болт 7 – опора;
8 – гайка.
16.2 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И
ДИСКОВ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ.
Для проведения ТО тормозных колодок и дисков передних колес необходи-
мо:
- снять передние колеса;
- проверить состояние тормозных колодок. Колодки с толщиной 6,0 мм и
менее следует заменить;
- проверить состояние диска тормоза при помощи мерительного инструмен-
та, допускается износ диска до толщины не менее 20 мм.
При необходимости произвести замену изношенных деталей.
Установить передние колеса.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
35
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.053
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.
Рис. 37 Передний тормоз.
1 – тормозные колодки; 2 – суппорт.
16.3 ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ВАЛОВ ПЕРЕДНИХ
ПОЛУОСЕЙ И ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ.
Рис. 38 Привод передних колес 1 - хомут; 2 – чехол.
1. Убедиться в отсутствии повреждений валов полуосей (визуально). Оцен-
кой наличия дефектов внутри шарниров является скрежет при прямолиней-
ном движении или на поворотах, наличие повторяющихся стуков в транс-
миссии при динамических нагрузках (разгон-торможение).
2. Проверить состояние защитных чехлов поз. 2 шарниров и надежность ус-
тановки хомутов поз. 1 и герметичность их соединений.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
36
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.053
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.
3. Проверить отсутствие подтекания масла через уплотнительные манжеты
картера коробки передач.
16.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
Проверить состояние деталей задней подвески:
- состояние амортизаторов и отсутствие подтекания жидкости (запотевание
не является выбраковочным признаком). При обнаружении течи жидкости
амортизатор необходимо заменить новым;
- состояние и отсутствие повреждений резиновых чехлов;
- состояние сайлент-блоков, амортизаторов.
Проверить затяжку резьбовых соединений динамометрическим ключом:
- болтов поз. 2 рис. крепления балки поз. 1 Мкр. 115 Нм (110…130Нм);
- болтов поз. 3 нижнего крепления амортизаторов
Мкр. 110 Нм (100…120Нм).
Болтов поз. 4 крепления нижних продольных рычагов
Мкр. 90 Нм (92…98Нм) (в статическом положении автомобиля на колесах).
Гаек поз. 3 рис.39 верхнего крепления амортизатора
Мкр. 50 Нм (45…55 Нм)
Рис. 39. Крепление амортизаторов задней подвески.
1, 2 – амортизаторная стойка; 3 – гайка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст