Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 432

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

29

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.

Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво рабо-

тать на всех режимах.

Измерить содержание вредных веществ, выделяемых в атмосферу, кото-

рые должны соответствовать нормам токсичности Euro-2.

14. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.

14.1 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Нажать на педаль сцепления до тех пор, пока не почувствуется сопротивле-

ние. Свободный ход педали сцепления должен составлять 5-15 мм.

Максимальный ход педали сцепления: 160-180 мм.










Рис. 31. Проверка свободного хода педали сцепления.

14.2 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ТОРМОЗА.

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза:
1. Выключить двигатель и нажать на педаль тормоза 5-6 раз, чтобы выпус-

тить воздух, оставшийся в вакуумном усилителе.
2. Нажать на педаль тормоза, пока не почувствуется сопротивление, рас-

стояние нажатия и называется свободным ходом. Измерить линейкой сво-

бодный ход педали тормоза который должен составлять 3-6 мм.
3. Отрегулировать зазор между толкателем вакуумного усилителя и рабо-

чим тормозным цилиндром.










Рис.32. Проверка свободного хода педали тормоза.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

30

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.



14.3 ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ.

При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз и удер-

живая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном
усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед". Если пе-
даль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление шланга разре-
жения вакуумного усилителя, при необходимости затянуть наконечник и
хомуты крепления шланга.

Проверка обратного клапана вакуумной трубы усилителя.

Если отказал обратный клапан, установленный в вакуумном шланге, при

надавливании на педаль тормоза будет чувствоваться сильное сопротивле-

ние, что в свою очередь повлияет на качество торможения.

Подать сжатый воздух в обратный клапан, воздух должен пойти в на-

правлении, указанном стрелкой на клапане, а в обратном направлении

должен быть герметичен. При недостаточной герметичности клапана не-

обходимо заменить весь вакуумный шланг.

14.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ЗАЩИТНЫХ

КОЛПАЧКОВ, ОТСУТСТВИЯ ЛЮФТОВ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ.

При выключенном двигателе поворачивая рулевое колесо влево - вправо,

проверить свободный ход (люфт) рулевого колеса. При нормальных зазорах
в рулевом управлении и положении колес, соответствующих прямолиней-
ному движению, и нагрузке 5 Нм люфт не должен превышать 5 градусов
(15мм по ободу рулевого колеса).

Проверить крепление и состояние деталей рулевого механизма и гидро-

привода:
- затяжку поворотной цапфы в обрешетке, 4-х установочных болта,
Мкр. 30 Н·м;
- затяжку возвратного маслопровода, трубопровода подачи масла под высо-

ким давлением и соединителя рулевого привода Мкр. 30+ 3 Н·м;
- затяжку для полого болта, соединяющего трубопровод подачи масла под

высоким давлением и насос гидроусилителя Мкр. 45+ 3 Н·м;
- люфт в шарнирах рулевых тяг (люфт не допускается);
- проверить состояние защитных колпачков рулевых тяг, чехлов рулевого

механизма (порывы и трещины не допускаются).









ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

31

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.














Рис. 33. Рулевой механизм.


14.5 ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.

Запустить двигатель на холостом ходу, повернуть рулевое колесо из сто-

роны в сторону, для повышения температуры масла до 40-80°C.

Проверьте уровень масла в масляном бачке, он должен достигать отметки

“MAX”. В случае если уровень масла низкий, проверить все части на наличие

утечек и лишь, затем довести уровень масла до отметки “MAX”.



















Рис. 34. Проверка масла в бачке гидроусилителя.

1 – бачок; 2 – пробка.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

32

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.


14.6 ЗАМЕНА МАСЛА В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.

Для замены масла необходимо:

- слить старое масло с масляного бачка и сливной трубки при помощи уста-

новки WLR 1839 «Werther» на заведенном двигателе, поворачивая рулевое

колесо из одного крайнего положения в другое.
- залить свежее масло.
- удалить из гидравлической системы воздух, для чего повернуть рулевое ко-

лесо поочередно влево и вправо до предела, пока из масляного бачка не уй-

дет вся пена. Если уровень масла упадет, долейте масло до отметки “MAX”.

Наличие даже небольшого количества воздуха в системе приведет к шуму

гидравлического насоса.

15. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.

Визуально проверить правильность и надежность крепления деталей, герме-

тичность выхлопной системы (детали выхлопной системы не должны со-

прикасаться с днищем автомобиля и другими узлами), отсутствие прорыва

выхлопных газов в местах соединения элементов выхлопной системы.

Проверить затяжку болтовых соединений системы выпуска отработавших

газов (рис.35):
- гаек поз. 8 крепления катализатора к резонатору Мкр. 55 Нм (50…60 Нм);
- болтов поз. 7 крепления глушителя к резонатору Мкр. 45 Нм (40…50 Нм);
- болтов поз. 6 крепления катализатора поз. 1 к приемной трубе
Мкр 30 Нм (27…32Нм);

Проверить (визуально) состояние (отсутствие разбухания, разрывов, просе-
дания и растрескиваний) резиновых буферов выхлопной системы.























Рис. 35. Система выпуска отработавших газов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности