Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 434

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

37

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.
































Рис. 40. Крепление задней подвески.

2 – балка; 2 - болт М12х120, S17; 3 - болт М12х92 S17; 4 - болт М12х60 S15;
5 – гайка М12, S18; 6 - гайка М12, S22; 7, 8 – шайба.

Проверить крепление привода ручного тормоза и защитных колпачков тро-

са ручного тормоза,

состояние оболочки троса.

16.5 ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС.

Проконтролировать зазор в подшипниках при вывешенных задних коле-
сах. Осевой зазор должен быть в пределах 0,03...0,13 мм. Если зазор выхо-
дит за указанные пределы или подшипник «шумит» при езде – заменить.

16.6 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ КОЛОДОК И ДИСКОВ ЗАДНИХ
ТОРМОЗОВ.

Проверить износ тормозных колодок, при толщине менее 5,5 мм – заме-

нить колодки.



ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

38

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.




Не рекомендуется менять колодки, имеющие разную толщину. Замене

подлежат колодки только в том случае, если их толщина равна или меньше
минимально допустимой толщины.











Рис. 41. Проверка тормозных колодок.



16.7 РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.


























Рис. 42. Крепление крышки консоли и стояночный тормоз.

1- трос; 2- пружина; 3. регулировочные гайки.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

39

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.


Проверить наличие, при необходимости заложить смазку Литол-24 в за-

щитные чехлы оболочек троса стояночного тормоза.

Проверить работу стояночного тормоза. Автомобиль с полной массой

должен удерживаться стояночным тормозом на уклоне 23% при переме-

щении рычага на 4…6 щелчков. Если этого не происходит, произвести ре-

гулировку стояночного тормоза, для чего:

перевести рычаг в крайнее нижнее положение;
- снять пластмассовую крышку, которая прикрывает доступ к регулиро-

вочным гайкам;
- один раз нажать на педаль тормоза до упора;
- приподнять автомобиль до вывешивания задних колес;
- опустить рычаг стояночного тормоза (А);
- вращая задние колеса медленно и равномерно затянуть регулировочную

гайку до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом и осла-

бить до начала свободного вращения задних колес;
- поставить крышку консоли ручного тормоза;


17. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И

СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ.


Нажать на педаль тормоза. Если педаль уходит при постоянном усилии, то

в системе имеется утечка или вздутие тормозных шлангов.

Проверить герметичность тормозных трубок поз. 3, шлангов поз. 1 и их со-

единений. Трещины, вздутия и потертости

тормозных шлангов не допус-

каются.















Рис. 43. Крепление тормозного шланга.
1 – шланг; 2 – кронштейн; 3 – трубка.
ВНИМАНИЕ:

1. Не нажимайте на педаль тормоза, при снятом тормозном барабане, тор-

мозном диске или тормозных колодках.

2. Если установлен вакуумный усилитель – воздух из системы тормозов

необходимо удалять только при неработающем двигателе.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

40

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.

18. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Для проверки работоспособности втягивающего устройства инерционных
ремней безопасности необходимо резко потянуть за лямку – она должна за-
клинить. Отпуская лямку, необходимо убедиться, что втягивающее устрой-
ство приводится в рабочее положение и втягивает ремень. Проверить работу
замков ремней безопасности:
- замок должен удерживать лямку ремня;
- после нажатия на кнопку замыкающего устройства пружина должна вы-
брасывать лямку ремня.
Проверить закрепление ремней безопасности к кузову автомобиля.

















Рис. 44 Проверка ремней безопасности.

19. ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ.


19.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИН.

Проверить шины автомобиля на отсутствие повреждений и неравномер-

ность износа. Шины имеют индикаторы износа протектора, индикаторы по-

являются на поверхности беговой дорожки, когда остаточная глубина ри-

сунка протектора составляет 1,6 мм или менее. Шина подлежит замене если

на беговой дорожке появился хотя бы один индикатор износа.

Проверить отсутствие повреждений дисков колес, при наличии поврежде-

ний произвести правку или заменить и отбалансировать колеса

(допустимый дисбаланс 15 г).

Проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. Запрещается

смазывать колесные болты. Моменты затягивания болтов крепления колес –
Мкр. от 95 до 115 Н-м.

Разрешается применять только шины размерности 205/65R15*94H или
205/55R16*91V.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности