Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 523

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

39

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»



17. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И

СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ.


Нажать на педаль тормоза. Если педаль уходит при постоянном усилии, то

в системе имеется утечка или вздутие тормозных шлангов.

Проверить герметичность тормозных трубок поз. 3, шлангов поз. 1 и их со-

единений. Трещины, вздутия и потертости

тормозных шлангов не допус-

каются.

















Рис. 43. Крепление тормозного шланга. 1 – шланг; 2 – кронштейн; 3 –
трубка.
ВНИМАНИЕ:
Не нажимайте на педаль тормоза, при снятом тормозном барабане, тор-
мозном диске или тормозных колодках.


18. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Для проверки работоспособности втягивающего устройства инерционных

ремней безопасности необходимо резко потянуть за лямку – она должна за-
клинить. Отпуская лямку, необходимо убедиться, что втягивающее устрой-
ство приводится в рабочее положение и втягивает ремень. Проверить работу
замков ремней безопасности:

- замок должен фиксировать «язык» лямки ремня;
- после нажатия на кнопку замыкающего устройства пружина должна вы-

брасывать лямку ремня.

Проверить закрепление ремней безопасности к кузову автомобиля, отсут-

ствие надрывов на лямке, видимых невооруженным взглядом.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

40

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

















Рис. 44 Проверка ремней безопасности.

19. ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ.


19.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИН.

Проверить шины автомобиля на отсутствие повреждений и неравномер-

ность износа. Шины имеют индикаторы износа протектора, индикаторы по-

являются на поверхности беговой дорожки, когда остаточная глубина ри-

сунка протектора составляет 1,6 мм или менее. Шина подлежит замене если

на беговой дорожке появился хотя бы один индикатор износа.

Проверить отсутствие повреждений дисков колес, при наличии поврежде-

ний произвести правку или заменить и отбалансировать колеса (допусти-

мый дисбаланс 15 г).

Проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. Запрещается

смазывать колесные болты. Моменты затягивания болтов крепления колес –
от 95 до 115 Н-м.

Разрешается применять только шины размерности 175/65R13*.

19.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ.

Проверить давление в шинах (включая запасное колесо). Проверять дав-

ление следует на холодных шинах при помощи манометра.

Данные о давлении воздуха в шинах имеются на внутренней стороне

лючка бензобака.

Давление в шинах должно соответствовать табличным данным:

Размер шин

175/60 R13 77H 155/65 R13 73H

частичная

190

220

Нагрузка

полная

200

240

Запасная шина

250

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

41

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

20. КОНТРОЛЬ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС.

Проверку и регулировку углов установки передних колес выполняют на

специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд.

Перед проверкой углов установки колес необходимо проверить высоту ле-

вой и правой стороны. Контроль производить на снаряженном автомобиле с
нагрузкой эквивалентной двум пассажирам. Проверить центровку рулевого
колеса (руль должен находиться в центральном положении ± 5 градусов.

Неодинаковая высота левой и правой стороны кузова автомобиля указыва-

ет на повреждение или деформацию деталей подвески.

Произвести осадку подвесок проездом по специальной дорожке.
Зафиксировать рулевое колесо в положении, соответствующему прямоли-

нейному движению с помощью ограничивающего устройства.

Проверить углы установки задних колес (обеспечиваются конструкцией).
- развал задних колес 0' (±20');
- схождение задних колес 10' (±20');

Проверку и регулировку углов установки передней оси следует проводить

в следующей последовательности:

- угол продольного наклона оси поворота 3°15' (±30') (обеспечивается кон-

струкцией);

- угол развала 1° (±30'). После сборки при нормальных условиях не требу-

ется регулировка угла развала передних колес;

Если угол развала передних колес выше установленного, ослабить болты,

соединяющие передний амортизатор и поворотный кулак, и перемещать ку-

лак для регулировки, при этом изменение угла должно быть в пределах ±10'.

- схождение 0°10' (±10'). Угол схождения регулируется вращением оси ру-

левой тяги (Б). Момент затяжки стопорной гайки (А) S=22 (удерживая на-

конечник тяги (В) S=19) Мкр=30 Нм.

Контролировать углы поворота управляемых колес:
- угол поворота внутреннего колеса 35°(±4°);
- угол поворота наружного колеса 31°(±4°).








ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

42

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»




















Рис. 46 Проверка схождения передних колес.

21. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

(ПРОБНЫЙ ВЫЕЗД).

Проверить работу звукового сигнала:
- отсутствие хрипа или снижения громкости звучания;
- срабатывание вне зависимости от положения рулевого колеса.

Проверить работу стартера.

Проверить устойчивость работы двигателя на переходных режимах.

Проверить работу трансмиссии во время ускорения, торможения и пере-

ключения передач (отсутствие повышенного шума, стука).

Проверить работу отопления и вентиляции салона.

Проверить отсутствие посторонних шумов и скрипов внутри салона авто-

мобиля.

Проверить эффективность работы передних и задних тормозов (использо-

вать тормозной стенд или специально отведенный ровный горизонтальный

участок дороги с твердым покрытием).
Проверить работу подвесок (убедиться в отсутствии скрежета, шума, скри-
па).
Проверить отсутствие стуков в рулевом управлении, а также возврат руле-
вого колеса при выходе из поворота.
Проверить работу амортизаторов передней и задней подвесок (отсутствие
стуков в подвеске, ощутимых кренов автомобиля на поворотах).



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности