Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 523
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
39
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
17. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И
СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ.
Нажать на педаль тормоза. Если педаль уходит при постоянном усилии, то
в системе имеется утечка или вздутие тормозных шлангов.
Проверить герметичность тормозных трубок поз. 3, шлангов поз. 1 и их со-
единений. Трещины, вздутия и потертости
тормозных шлангов не допус-
каются.
Рис. 43. Крепление тормозного шланга. 1 – шланг; 2 – кронштейн; 3 –
трубка.
ВНИМАНИЕ:
Не нажимайте на педаль тормоза, при снятом тормозном барабане, тор-
мозном диске или тормозных колодках.
18. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Для проверки работоспособности втягивающего устройства инерционных
ремней безопасности необходимо резко потянуть за лямку – она должна за-
клинить. Отпуская лямку, необходимо убедиться, что втягивающее устрой-
ство приводится в рабочее положение и втягивает ремень. Проверить работу
замков ремней безопасности:
- замок должен фиксировать «язык» лямки ремня;
- после нажатия на кнопку замыкающего устройства пружина должна вы-
брасывать лямку ремня.
Проверить закрепление ремней безопасности к кузову автомобиля, отсут-
ствие надрывов на лямке, видимых невооруженным взглядом.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
40
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
Рис. 44 Проверка ремней безопасности.
19. ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ.
19.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИН.
Проверить шины автомобиля на отсутствие повреждений и неравномер-
ность износа. Шины имеют индикаторы износа протектора, индикаторы по-
являются на поверхности беговой дорожки, когда остаточная глубина ри-
сунка протектора составляет 1,6 мм или менее. Шина подлежит замене если
на беговой дорожке появился хотя бы один индикатор износа.
Проверить отсутствие повреждений дисков колес, при наличии поврежде-
ний произвести правку или заменить и отбалансировать колеса (допусти-
мый дисбаланс 15 г).
Проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. Запрещается
смазывать колесные болты. Моменты затягивания болтов крепления колес –
от 95 до 115 Н-м.
Разрешается применять только шины размерности 175/65R13*.
19.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ.
Проверить давление в шинах (включая запасное колесо). Проверять дав-
ление следует на холодных шинах при помощи манометра.
Данные о давлении воздуха в шинах имеются на внутренней стороне
лючка бензобака.
Давление в шинах должно соответствовать табличным данным:
Размер шин
175/60 R13 77H 155/65 R13 73H
частичная
190
220
Нагрузка
полная
200
240
Запасная шина
250
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
41
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
20. КОНТРОЛЬ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС.
Проверку и регулировку углов установки передних колес выполняют на
специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд.
Перед проверкой углов установки колес необходимо проверить высоту ле-
вой и правой стороны. Контроль производить на снаряженном автомобиле с
нагрузкой эквивалентной двум пассажирам. Проверить центровку рулевого
колеса (руль должен находиться в центральном положении ± 5 градусов.
Неодинаковая высота левой и правой стороны кузова автомобиля указыва-
ет на повреждение или деформацию деталей подвески.
Произвести осадку подвесок проездом по специальной дорожке.
Зафиксировать рулевое колесо в положении, соответствующему прямоли-
нейному движению с помощью ограничивающего устройства.
Проверить углы установки задних колес (обеспечиваются конструкцией).
- развал задних колес 0' (±20');
- схождение задних колес 10' (±20');
Проверку и регулировку углов установки передней оси следует проводить
в следующей последовательности:
- угол продольного наклона оси поворота 3°15' (±30') (обеспечивается кон-
струкцией);
- угол развала 1° (±30'). После сборки при нормальных условиях не требу-
ется регулировка угла развала передних колес;
Если угол развала передних колес выше установленного, ослабить болты,
соединяющие передний амортизатор и поворотный кулак, и перемещать ку-
лак для регулировки, при этом изменение угла должно быть в пределах ±10'.
- схождение 0°10' (±10'). Угол схождения регулируется вращением оси ру-
левой тяги (Б). Момент затяжки стопорной гайки (А) S=22 (удерживая на-
конечник тяги (В) S=19) Мкр=30 Нм.
Контролировать углы поворота управляемых колес:
- угол поворота внутреннего колеса 35°(±4°);
- угол поворота наружного колеса 31°(±4°).
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
42
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
Рис. 46 Проверка схождения передних колес.
21. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ
(ПРОБНЫЙ ВЫЕЗД).
Проверить работу звукового сигнала:
- отсутствие хрипа или снижения громкости звучания;
- срабатывание вне зависимости от положения рулевого колеса.
Проверить работу стартера.
Проверить устойчивость работы двигателя на переходных режимах.
Проверить работу трансмиссии во время ускорения, торможения и пере-
ключения передач (отсутствие повышенного шума, стука).
Проверить работу отопления и вентиляции салона.
Проверить отсутствие посторонних шумов и скрипов внутри салона авто-
мобиля.
Проверить эффективность работы передних и задних тормозов (использо-
вать тормозной стенд или специально отведенный ровный горизонтальный
участок дороги с твердым покрытием).
Проверить работу подвесок (убедиться в отсутствии скрежета, шума, скри-
па).
Проверить отсутствие стуков в рулевом управлении, а также возврат руле-
вого колеса при выходе из поворота.
Проверить работу амортизаторов передней и задней подвесок (отсутствие
стуков в подвеске, ощутимых кренов автомобиля на поворотах).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст