Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 522
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
35
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
Рис. 37. Крепление стабилизатора к нижнему рычагу.
1 – стабилизатор в сборе; 2- шайба 10; 3 -– буфер; 4 –шайба 12; 5 – гайка
S19; 6 – рычаг нижний.
Рис. 38. Крепление нижнего рычага к поворотному кулаку.
1 – болт; 2- шайба.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
36
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
16.2 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И
ДИСКОВ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ.
Для проведения ТО тормозных колодок и дисков передних колес необхо-
димо:
- снять передние колеса;
- проверить состояние тормозных колодок. Колодки с толщиной 7,5 мм и
менее следует заменить;
- проверить состояние диска тормоза при помощи микрометра, допуска-
ется износ диска до толщины не менее 9,7 мм.
При необходимости произвести замену изношенных деталей.
Установить передние колеса.
Рис. 39 Передний тормоз.
1 – тормозные колодки; 2 – суппорт.
16.3 ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ВАЛОВ ПЕРЕДНИХ
ПОЛУОСЕЙ И ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ.
Рис. 40 Привод передних колес 1 - хомут; 2 – чехол.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
37
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
1. Убедиться в отсутствии повреждений валов полуосей (визуально). Оцен-
кой наличия дефектов внутри шарниров является скрежет при прямолиней-
ном движении или на поворотах, наличие повторяющихся стуков в транс-
миссии при динамических нагрузках (разгон-торможение).
2. Проверить состояние защитных чехлов поз. 2 шарниров и надежность ус-
тановки хомутов поз. 1 и герметичность их соединений.
3. Проверить отсутствие подтекания масла через уплотнительные манжеты
картера коробки передач.
16.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
Проверить состояние деталей задней подвески:
- состояние амортизаторов и отсутствие подтекания жидкости (запотевание
не является выбраковочным признаком). При обнаружении течи жидкости
амортизатор необходимо заменить новым;
- состояние и отсутствие повреждений резиновых чехлов;
- состояние сайлент-блоков.
Проверить затяжку резьбовых соединений динамометрическим ключом:
- болтов поз. 2 и гаек поз. 4 крепления поперечного рычага Мкр= 70 Нм
(60…75Нм)
- болтов поз. 7 и гаек поз. 5 крепления продольных рычагов и нижнего креп-
ления амортизатора Мкр= 70 Нм (60…75Нм) (в статическом положении
автомобиля на колесах;
- гаек верхнего крепления амортизатора Мкр= 70 Нм (60…75Нм)
Рис. 41. Крепление задней подвески.
1– балка задней подвески; 2 – болт S18; 3,6 – шайба; 4,5- гайка S18; 7 -
болт S18; 8 – амортизатор; 9 - болт S18; 10 – пружина; 11 – буфер.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
38
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
16.5 ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС.
Проконтролировать зазор в подшипниках при вывешенных задних коле-
сах. Осевой зазор должен быть в пределах 0,03...0,13 мм. Если зазор выхо-
дит за указанные пределы или подшипник «шумит» при езде – заменить.
16.6 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
Проверить износ тормозных колодок, при толщине накладок менее 2,0 мм
– заменить колодки.
Не рекомендуется менять колодки, которые имеют разную толщину. Ме-
нять колодки необходимо только в том случае, если их толщина равна или
меньше минимально допустимой толщины.
16.7 РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.
Рис. 42. Крепление крышки консоли и стояночный тормоз.
1- регулировочная гайка; 2- трос; 3- пружина.
Проверить наличие, при необходимости заложить смазку Литол-24 в за-
щитные чехлы оболочек троса стояночного тормоза.
Проверить работу стояночного тормоза. Автомобиль с полной массой
должен удерживаться стояночным тормозом не менее 5 мин на участке до-
роги с нормативным продольным уклоном 23% при перемещении рычага
на 4…6 щелчков. Если этого не происходит, произвести регулировку стоя-
ночного тормоза, для чего:
- перевести рычаг в крайнее нижнее положение;
- снять пластмассовую крышку, которая прикрывает доступ к регулиро-
вочной гайке;
- один раз нажать на педаль тормоза до упора;
- приподнять автомобиль до вывешивания задних колес;
- опустить рычаг стояночного тормоза (А);
- вращая задние колеса медленно и равномерно затянуть регулировочную
гайку до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом и осла-
бить до начала свободного вращения задних колес;
- поставить крышку консоли ручного тормоза;
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст