Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 522

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

35

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»


















Рис. 37. Крепление стабилизатора к нижнему рычагу.

1 – стабилизатор в сборе; 2- шайба 10; 3 -– буфер; 4 –шайба 12; 5 – гайка

S19; 6 – рычаг нижний.



















Рис. 38. Крепление нижнего рычага к поворотному кулаку.

1 – болт; 2- шайба.


ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

36

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»


16.2 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И

ДИСКОВ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ.

Для проведения ТО тормозных колодок и дисков передних колес необхо-

димо:

- снять передние колеса;
- проверить состояние тормозных колодок. Колодки с толщиной 7,5 мм и

менее следует заменить;

- проверить состояние диска тормоза при помощи микрометра, допуска-

ется износ диска до толщины не менее 9,7 мм.

При необходимости произвести замену изношенных деталей.

Установить передние колеса.











Рис. 39 Передний тормоз.

1 – тормозные колодки; 2 – суппорт.

16.3 ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ВАЛОВ ПЕРЕДНИХ

ПОЛУОСЕЙ И ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ.
















Рис. 40 Привод передних колес 1 - хомут; 2 – чехол.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

37

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»


1. Убедиться в отсутствии повреждений валов полуосей (визуально). Оцен-

кой наличия дефектов внутри шарниров является скрежет при прямолиней-

ном движении или на поворотах, наличие повторяющихся стуков в транс-

миссии при динамических нагрузках (разгон-торможение).
2. Проверить состояние защитных чехлов поз. 2 шарниров и надежность ус-

тановки хомутов поз. 1 и герметичность их соединений.
3. Проверить отсутствие подтекания масла через уплотнительные манжеты

картера коробки передач.

16.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ

СОЕДИНЕНИЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

Проверить состояние деталей задней подвески:

- состояние амортизаторов и отсутствие подтекания жидкости (запотевание

не является выбраковочным признаком). При обнаружении течи жидкости

амортизатор необходимо заменить новым;

- состояние и отсутствие повреждений резиновых чехлов;
- состояние сайлент-блоков.

Проверить затяжку резьбовых соединений динамометрическим ключом:
- болтов поз. 2 и гаек поз. 4 крепления поперечного рычага Мкр= 70 Нм

(60…75Нм)

- болтов поз. 7 и гаек поз. 5 крепления продольных рычагов и нижнего креп-

ления амортизатора Мкр= 70 Нм (60…75Нм) (в статическом положении

автомобиля на колесах;

- гаек верхнего крепления амортизатора Мкр= 70 Нм (60…75Нм)



















Рис. 41. Крепление задней подвески.

1– балка задней подвески; 2 – болт S18; 3,6 – шайба; 4,5- гайка S18; 7 -

болт S18; 8 – амортизатор; 9 - болт S18; 10 – пружина; 11 – буфер.





ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

38

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

16.5 ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС.

Проконтролировать зазор в подшипниках при вывешенных задних коле-

сах. Осевой зазор должен быть в пределах 0,03...0,13 мм. Если зазор выхо-
дит за указанные пределы или подшипник «шумит» при езде – заменить.


16.6 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.

Проверить износ тормозных колодок, при толщине накладок менее 2,0 мм

– заменить колодки.

Не рекомендуется менять колодки, которые имеют разную толщину. Ме-

нять колодки необходимо только в том случае, если их толщина равна или
меньше минимально допустимой толщины.

16.7 РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.















Рис. 42. Крепление крышки консоли и стояночный тормоз.

1- регулировочная гайка; 2- трос; 3- пружина.

Проверить наличие, при необходимости заложить смазку Литол-24 в за-

щитные чехлы оболочек троса стояночного тормоза.

Проверить работу стояночного тормоза. Автомобиль с полной массой

должен удерживаться стояночным тормозом не менее 5 мин на участке до-

роги с нормативным продольным уклоном 23% при перемещении рычага

на 4…6 щелчков. Если этого не происходит, произвести регулировку стоя-

ночного тормоза, для чего:
- перевести рычаг в крайнее нижнее положение;
- снять пластмассовую крышку, которая прикрывает доступ к регулиро-

вочной гайке;

- один раз нажать на педаль тормоза до упора;
- приподнять автомобиль до вывешивания задних колес;
- опустить рычаг стояночного тормоза (А);
- вращая задние колеса медленно и равномерно затянуть регулировочную

гайку до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом и осла-

бить до начала свободного вращения задних колес;

- поставить крышку консоли ручного тормоза;

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности