Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 521

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

31

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»


14.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ЗАЩИТНЫХ

КОЛПАЧКОВ, ОТСУТСТВИЯ ЛЮФТОВ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ.

Поворачивая рулевое колесо влево - вправо, проверить техническое со-

стояние привода рулевого механизма:

- крепление рулевого механизма к кузову болт поз. 4 Мкр=22,5…27,5 Нм

(2,3…2,8 кгс м);

- люфт в шарнирах рулевых тяг поз. 2 (люфт не допускается);
- проверить отсутствие люфта в соединениях шарового шарнира рулевой

тяги и поворотного кулака;

- визуально проверить отсутствие деформации рулевых тяг;
- затяжку контргаек стяжек наконечников рулевых тяг поз. 2;
- проверить состояние защитных колпачков рулевых тяг, чехлов рулевого

механизма (порывы и трещины не допускаются);

- надежность крепления всех хомутов;
- поворачивая рулевое колесо влево - вправо, проверить свободный ход

(люфт) рулевого колеса. При нормальных зазорах в рулевом управлении
и положении колес, соответствующих прямолинейному движению, и на-
грузке 5 Нм люфт не должен превышать 5 градусов (15мм по ободу ру-
левого колеса).


















Рис. 32. Проверка закрепления рулевых тяг.





ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

32

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»



















Рис. 33. Проверка закрепления рулевых тяг.


14.5 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.



















Рис. 34. Регулировка рулевого механизма.


ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

33

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

Отрегулировать зазор в зацеплении рейки с шестерней рулевого меха-

низма, для чего:

- отпустить контргайку поз. 2 (рис. 34) ключом 7811-0351 и завернуть проб-

ку поз.1 ключом s-20 до упора, а затем отпустить на ½ грани;

- вращая шестерню за рулевое колесо, убедиться, что нет заедания в меха-

низме во всем диапазоне перемещения рейки от упора до упора. По окон-

чании регулировки, придерживая пробку, затянуть контргайку и убедить-

ся, что регулировка не нарушилась.

Очистить сапун от загрязнений.

15. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.

Визуально проверить правильность и надежность крепления деталей, гер-

метичность выхлопной системы (детали выхлопной системы не должны со-

прикасаться с днищем автомобиля и другими узлами), отсутствие прорыва

выхлопных газов в местах соединения элементов выхлопной системы.

Проверить затяжку резьбовых соединений системы выпуска отработавших

газов (рис.35):

- гаек поз. 8 крепления катализатора к резонатору Мкр 55 Нм (50…60 Нм);
- болтов поз. 7 крепления глушителя к резонатору Мкр 45 Нм (40…50 Нм);
- болтов поз. 6 крепления катализатора поз. 1 к приемной трубе Мкр 30 Нм

(27…32Нм);

Проверить (визуально) состояние (отсутствие разбухания, разрывов, просе-
дания и растрескиваний) резиновых буферов выхлопной системы.






















Рис. 35. Система выпуска отработавших газов.

1 – гайка S10; 2 – катализатор; 3 - гайка S10; 4 – прокладка; 5 – буфер; 6 -

гайка S10; 7 – резонатор; 8 – прокладка; 9 – оконечная труба.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

34

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

16. ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ.


16.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ

И РЫЧАГОВ, ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ

ПОДВЕСКИ.

Проверить:

- состояние верхней опоры, отслоение резины не допускается;
- состояние сайлент-блоков - отслоение резины и деформация не допуска-

ются;

- состояние амортизаторов передней подвески - отсутствие подтекания

жидкости, (запотевание не является браковочным признаком). При обна-

ружении течи жидкости амортизатор необходимо заменить новым;

- осмотреть рычаги подвески - трещины и деформации не допускаются;
- состояние защитных чехлов шаровых шарниров - трещины и порывы не

допускаются;

- состояние шаровых шарниров - люфт не допускается (люфт проверяется

путем перемещения рычага вверх-вниз);

- проверить состояние защитного чехла стойки передней подвески – отсут-

ствие повреждений.

Проверить затяжку резьбовых соединений передней подвески:
- гаек поз. 1 крепления верхней опоры к кузову М кр 24,0 Нм;
- болтов поз. 3 крепления нижнего рычага к кузову М кр 60,0 Нм;
- болтов соединения шаровой опоры нижнего рычага с поворотным кула-

ком М кр 40,0 Нм;

- гаек поз. 4 крепления рулевых тяг к поворотным кулакам М кр 40 Нм;
- гаек поз. 5 крепления стабилизатора поз. 1 к нижнему рычагу поз. 6
М кр 45 Нм;

Внимание: При затяжке болтов крепления рычагов подвеска автомобиля

должна быть нагружена собственным весом автомобиля.
















Рис. 36. Крепление амортизатора и нижнего рычага.

1 – гайка; 2 - шайба; 3 – болт; 4 – гайка.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности