Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 521
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
31
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
14.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ЗАЩИТНЫХ
КОЛПАЧКОВ, ОТСУТСТВИЯ ЛЮФТОВ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ.
Поворачивая рулевое колесо влево - вправо, проверить техническое со-
стояние привода рулевого механизма:
- крепление рулевого механизма к кузову болт поз. 4 Мкр=22,5…27,5 Нм
(2,3…2,8 кгс м);
- люфт в шарнирах рулевых тяг поз. 2 (люфт не допускается);
- проверить отсутствие люфта в соединениях шарового шарнира рулевой
тяги и поворотного кулака;
- визуально проверить отсутствие деформации рулевых тяг;
- затяжку контргаек стяжек наконечников рулевых тяг поз. 2;
- проверить состояние защитных колпачков рулевых тяг, чехлов рулевого
механизма (порывы и трещины не допускаются);
- надежность крепления всех хомутов;
- поворачивая рулевое колесо влево - вправо, проверить свободный ход
(люфт) рулевого колеса. При нормальных зазорах в рулевом управлении
и положении колес, соответствующих прямолинейному движению, и на-
грузке 5 Нм люфт не должен превышать 5 градусов (15мм по ободу ру-
левого колеса).
Рис. 32. Проверка закрепления рулевых тяг.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
32
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
Рис. 33. Проверка закрепления рулевых тяг.
14.5 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.
Рис. 34. Регулировка рулевого механизма.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
33
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
Отрегулировать зазор в зацеплении рейки с шестерней рулевого меха-
низма, для чего:
- отпустить контргайку поз. 2 (рис. 34) ключом 7811-0351 и завернуть проб-
ку поз.1 ключом s-20 до упора, а затем отпустить на ½ грани;
- вращая шестерню за рулевое колесо, убедиться, что нет заедания в меха-
низме во всем диапазоне перемещения рейки от упора до упора. По окон-
чании регулировки, придерживая пробку, затянуть контргайку и убедить-
ся, что регулировка не нарушилась.
Очистить сапун от загрязнений.
15. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
Визуально проверить правильность и надежность крепления деталей, гер-
метичность выхлопной системы (детали выхлопной системы не должны со-
прикасаться с днищем автомобиля и другими узлами), отсутствие прорыва
выхлопных газов в местах соединения элементов выхлопной системы.
Проверить затяжку резьбовых соединений системы выпуска отработавших
газов (рис.35):
- гаек поз. 8 крепления катализатора к резонатору Мкр 55 Нм (50…60 Нм);
- болтов поз. 7 крепления глушителя к резонатору Мкр 45 Нм (40…50 Нм);
- болтов поз. 6 крепления катализатора поз. 1 к приемной трубе Мкр 30 Нм
(27…32Нм);
Проверить (визуально) состояние (отсутствие разбухания, разрывов, просе-
дания и растрескиваний) резиновых буферов выхлопной системы.
Рис. 35. Система выпуска отработавших газов.
1 – гайка S10; 2 – катализатор; 3 - гайка S10; 4 – прокладка; 5 – буфер; 6 -
гайка S10; 7 – резонатор; 8 – прокладка; 9 – оконечная труба.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
34
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
16. ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
16.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ
И РЫЧАГОВ, ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ
ПОДВЕСКИ.
Проверить:
- состояние верхней опоры, отслоение резины не допускается;
- состояние сайлент-блоков - отслоение резины и деформация не допуска-
ются;
- состояние амортизаторов передней подвески - отсутствие подтекания
жидкости, (запотевание не является браковочным признаком). При обна-
ружении течи жидкости амортизатор необходимо заменить новым;
- осмотреть рычаги подвески - трещины и деформации не допускаются;
- состояние защитных чехлов шаровых шарниров - трещины и порывы не
допускаются;
- состояние шаровых шарниров - люфт не допускается (люфт проверяется
путем перемещения рычага вверх-вниз);
- проверить состояние защитного чехла стойки передней подвески – отсут-
ствие повреждений.
Проверить затяжку резьбовых соединений передней подвески:
- гаек поз. 1 крепления верхней опоры к кузову М кр 24,0 Нм;
- болтов поз. 3 крепления нижнего рычага к кузову М кр 60,0 Нм;
- болтов соединения шаровой опоры нижнего рычага с поворотным кула-
ком М кр 40,0 Нм;
- гаек поз. 4 крепления рулевых тяг к поворотным кулакам М кр 40 Нм;
- гаек поз. 5 крепления стабилизатора поз. 1 к нижнему рычагу поз. 6
М кр 45 Нм;
Внимание: При затяжке болтов крепления рычагов подвеска автомобиля
должна быть нагружена собственным весом автомобиля.
Рис. 36. Крепление амортизатора и нижнего рычага.
1 – гайка; 2 - шайба; 3 – болт; 4 – гайка.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст