Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 520
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
27
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
- отвернуть клапан правого заднего тормозного цилиндра на один оборот.
Помощник должен следить, чтобы в бачке оставалось минимальное коли-
чество жидкости и при необходимости доливать новую. Когда жидкость с
пузырьками воздуха перестанет вытекать из шланга, завернуть клапан и
установить защитный колпачок;
- помощник должен отпустить педаль и снова нажать до упора, удерживая
педаль. Снова отвернуть клапан на один оборот. Повторять эти операции,
пока из шланга не начнет вытекать чистая тормозная жидкость. Завернуть
клапан и одеть на него защитный колпачок;
- таким же образом заменить тормозную жидкость в левом переднем, левом
заднем и правом переднем контуре.
Прокачку тормозной системы производить в следующей последова-
тельности: левое-заднее, правое переднее, правое-заднее, левое-переднее.
Момент затяжки штуцера прокачки Мкр=(от 6 Нм до 7,3 Нм)
12. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
12.1 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ ШЛАНГОВ,
ТРУБОПРОВОДОВ И ФИЛЬТРОВ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.
Рис. 28. Топливный фильтр.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива (каждые 10 тыс км)(фильтр уста-
новлен снизу автомобиля, возле топливного бака).
Последовательность замены топливного фильтра следующая:
- сбросить давление в системе топливоподачи, для чего:
- включить нейтральную передачу и затормозить автомобиль стояночным
тормозом;
- отсоединить провода от электробензонасоса;
- запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки
из-за выработки топлива;
- включить стартер на 3 сек, для стравливания давления в трубопроводах;
- отсоединить топливные шланги поз. 3 от топливного фильтра поз. 2 предва-
рительно обмотав их ветошью для недопущения пролива топлива;
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
28
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
- отсоединить провод поз. 4 массы от фильтра поз. 2 и снять фильтр с крон-
штейна;
- установить новый топливный фильтр поз. 2 на кронштейн поз. 1 так, чтобы
стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива;
- подсоединить топливные шланги к топливному фильтру;
- включить зажигание и убедиться в отсутствии утечек топлива;
- проверить герметичность соединений топливных трубопроводов.
12.2 ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
Рис. 29. Воздушный фильтр.
1 – воздушный фильтр; 2 – саморез.
Для замены воздушного фильтра:
- открутить саморезы поз. 2 крышки воздушного фильтра;
- вынуть воздушный фильтр и очистить внутреннюю полость корпуса воз-
душного фильтра при помощи чистой ветоши, продуть сжатым воздухом;
-
установить новый воздушный фильтр и крышку;
- закрепить крышку саморезами.
13.
КОНТРОЛЬ
СОДЕРЖАНИЯ
ВРЕДНЫХ
ВЕЩЕСТВ
В
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ.
Проверить электронную систему управления двигателем (ЭСУД).
При работе двигателя лампочка "СHECK ENGINE" не должна гореть, при
необходимости произвести диагностику и устранение неисправности со-
гласно методики, приведенной в руководстве по эксплуатации прибора
«Launch».
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
29
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво рабо-
тать на всех режимах.
Измерить содержание вредных веществ, выделяемых в атмосферу, кото-
рые должны соответствовать нормам токсичности Euro-2.
14. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
14.1 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
Нажать на педаль сцепления до упора. Измерить расстояние между выжа-
той педалью и полом, которое должно составлять 30-40 мм, при необходимо-
сти отрегулировать при помощи регулировочной гайки поз. 1.
Рис. 30. Проверка свободного хода педали сцепления.
1 – гайка; 2 – вилка; 3 – ползун; 4 – трос сцепления.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
30
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.056
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»
14.2 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ТОРМОЗА.
Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза:
1. Выключить двигатель и нажать на педаль тормоза 5-6 раз, чтобы выпус-
тить воздух, оставшийся в вакуумном усилителе.
2. Нажать на педаль тормоза, пока не почувствуется сопротивление, рас-
стояние нажатия и называется свободным ходом. Измерить линейкой сво-
бодный ход педали тормоза который должен составлять 3-6 мм.
Рис. 31. Проверка свободного хода педали тормоза.
14.3 ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ.
При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз и удер-
живая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном
усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед". Если пе-
даль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление шланга разре-
жения вакуумного усилителя, при необходимости затянуть наконечник и
хомуты крепления шланга.
Проверка обратного клапана вакуумной трубы усилителя.
Если отказал обратный клапан, установленный в вакуумном шланге, при
надавливании на педаль тормоза будет чувствоваться сильное сопротивле-
ние, что в свою очередь повлияет на качество торможения.
Подать сжатый воздух в обратный клапан, воздух должен пойти в на-
правлении, указанном стрелкой на клапане, а в обратном направлении
должен быть герметичен. При недостаточной герметичности клапана не-
обходимо заменить весь вакуумный шланг.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст