Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 520

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

27

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

- отвернуть клапан правого заднего тормозного цилиндра на один оборот.

Помощник должен следить, чтобы в бачке оставалось минимальное коли-
чество жидкости и при необходимости доливать новую. Когда жидкость с
пузырьками воздуха перестанет вытекать из шланга, завернуть клапан и
установить защитный колпачок;

- помощник должен отпустить педаль и снова нажать до упора, удерживая

педаль. Снова отвернуть клапан на один оборот. Повторять эти операции,
пока из шланга не начнет вытекать чистая тормозная жидкость. Завернуть
клапан и одеть на него защитный колпачок;

- таким же образом заменить тормозную жидкость в левом переднем, левом

заднем и правом переднем контуре.

Прокачку тормозной системы производить в следующей последова-

тельности: левое-заднее, правое переднее, правое-заднее, левое-переднее.
Момент затяжки штуцера прокачки Мкр=(от 6 Нм до 7,3 Нм)

12. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.

12.1 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ ШЛАНГОВ,

ТРУБОПРОВОДОВ И ФИЛЬТРОВ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.















Рис. 28. Топливный фильтр.

Заменить фильтр тонкой очистки топлива (каждые 10 тыс км)(фильтр уста-

новлен снизу автомобиля, возле топливного бака).

Последовательность замены топливного фильтра следующая:

- сбросить давление в системе топливоподачи, для чего:
- включить нейтральную передачу и затормозить автомобиль стояночным

тормозом;

- отсоединить провода от электробензонасоса;
- запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки

из-за выработки топлива;

- включить стартер на 3 сек, для стравливания давления в трубопроводах;
- отсоединить топливные шланги поз. 3 от топливного фильтра поз. 2 предва-

рительно обмотав их ветошью для недопущения пролива топлива;

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

28

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

- отсоединить провод поз. 4 массы от фильтра поз. 2 и снять фильтр с крон-

штейна;

- установить новый топливный фильтр поз. 2 на кронштейн поз. 1 так, чтобы

стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива;

- подсоединить топливные шланги к топливному фильтру;
- включить зажигание и убедиться в отсутствии утечек топлива;
- проверить герметичность соединений топливных трубопроводов.

12.2 ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.



















Рис. 29. Воздушный фильтр.

1 – воздушный фильтр; 2 – саморез.

Для замены воздушного фильтра:
- открутить саморезы поз. 2 крышки воздушного фильтра;
- вынуть воздушный фильтр и очистить внутреннюю полость корпуса воз-

душного фильтра при помощи чистой ветоши, продуть сжатым воздухом;

-

установить новый воздушный фильтр и крышку;

- закрепить крышку саморезами.


13.

КОНТРОЛЬ

СОДЕРЖАНИЯ

ВРЕДНЫХ

ВЕЩЕСТВ

В

ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ.

Проверить электронную систему управления двигателем (ЭСУД).

При работе двигателя лампочка "СHECK ENGINE" не должна гореть, при
необходимости произвести диагностику и устранение неисправности со-
гласно методики, приведенной в руководстве по эксплуатации прибора
«Launch».





ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

29

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво рабо-

тать на всех режимах.

Измерить содержание вредных веществ, выделяемых в атмосферу, кото-

рые должны соответствовать нормам токсичности Euro-2.

14. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.

14.1 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Нажать на педаль сцепления до упора. Измерить расстояние между выжа-

той педалью и полом, которое должно составлять 30-40 мм, при необходимо-
сти отрегулировать при помощи регулировочной гайки поз. 1.





















Рис. 30. Проверка свободного хода педали сцепления.

1 – гайка; 2 – вилка; 3 – ползун; 4 – трос сцепления.









ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

30

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»


14.2 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ТОРМОЗА.

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза:

1. Выключить двигатель и нажать на педаль тормоза 5-6 раз, чтобы выпус-

тить воздух, оставшийся в вакуумном усилителе.
2. Нажать на педаль тормоза, пока не почувствуется сопротивление, рас-

стояние нажатия и называется свободным ходом. Измерить линейкой сво-

бодный ход педали тормоза который должен составлять 3-6 мм.











Рис. 31. Проверка свободного хода педали тормоза.


14.3 ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ.

При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз и удер-

живая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном
усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед". Если пе-
даль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление шланга разре-
жения вакуумного усилителя, при необходимости затянуть наконечник и
хомуты крепления шланга.

Проверка обратного клапана вакуумной трубы усилителя.

Если отказал обратный клапан, установленный в вакуумном шланге, при

надавливании на педаль тормоза будет чувствоваться сильное сопротивле-

ние, что в свою очередь повлияет на качество торможения.

Подать сжатый воздух в обратный клапан, воздух должен пойти в на-

правлении, указанном стрелкой на клапане, а в обратном направлении

должен быть герметичен. При недостаточной герметичности клапана не-

обходимо заменить весь вакуумный шланг.








Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности