Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 639

СБРОС ВОЗДУХА

BR-46

ТОРМОЗА

ОСТОРОЖНО:
Последовательность замены тормозной жидкости;
(A) Переднее правое

(B) Заднее левое (C) Переднее

левое

(D) Заднее правое

(1) Главный цилиндр
(2) Гидравлический узел
(3) Распределительный клапан

3) Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в
таком состоянии. Затем откройте спускник для сброса возду-
ха вместе с жидкостью. Ослабьте спускник на 1-2 секунды.
Закрыв спускник, медленно отпустите педаль тормоза.
Повторяйте эти шаги, пока в виниловой трубке не будет пол-
ного отсутствия пузырьков воздуха.
Делайте паузу на 3-4 секунды между работой педалью тормоза.

ОСТОРОЖНО:
Закройте спускник тряпкой при его откручивании, чтобы
тормозная жидкость не обрызгала соседние детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Работа педали тормоза должна производиться очень мед-
ленно.

4) При полном отсутствии пузырьков воздуха хорошо затяни-
те спускник.

Момент затяжки спускника:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

5) Пройдите данные шаги сначала для тормозов, подсоеди-
ненных к вторичной камере главного цилиндра, а затем–к
первичной.
После завершения всех процедур выжмите педаль тормоза
до конца и держите ее в таком положении в течение около 20
секунд, проверяя, нет ли утечек во всей системе.

6) Проверьте ход педали.
При двигателе, работающем на холостом ходу, нажмите на
педаль тормоза с усилием 490 Н (50 кгс, 110 Ib) и измерьте
расстояние между педалью тормоза и рулевым колесом. От-
пустив педаль тормоза, снова измерьте расстояние между
педалью и рулевым колесом. Разница между двумя замерами
не должна быть больше указанной.

Спецификация хода педали

Европейская общая модель

90 мм (3.54 in)

Австралийская модель

105 мм (4.13 in)

При нажатии на педаль тормоза с усилием

490 Н (50 кгс, 110 lbf).

(1) Рулевое колесо
(2) Ограничитель для ног

7) Если расстояние превышает спецификацию, существует
возможность того, что в тормозной линии присутствует воздух.
Сбрасывайте воздух из тормозной линии до тех пор, пока ход
педали не будет соответствовать спецификации.
8) Поработайте узлом управления гидравликой в режиме уп-
равления последовательностью. <См. ABS-11, Управление
последовательностью ABS.>
9) Снова проверьте ход педали.
10) Если расстояние превышает спецификацию, существует
возможность того, что воздух присутствует в гидравлическом
узле. Повторяйте шаги 2) - 9) , пока ход педали не будет соот-
ветствовать спецификации.
11) Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого
уровня (уровень MAX.).
12) В качестве последнего шага проверьте автомобиль на
низких скоростях, чтобы убедиться, что тормоза обеспечива-
ют нормальное тормозное действие.

ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

BR-47

ТОРМОЗА

16. Тормозной шланг

A: ДЕМОНТАЖ

1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

1) Отделите тормозную трубку от тормозного шланга с помо-
щью накидного гаечного ключа.
2) Снимите зажим, болт на креплении стойки и штуцерный болт.

(1) Тормозной шланг
(2) Тормозная трубка

2. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

(ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ)

1) Отделите тормозную трубку от тормозного шланга с помо-
щью накидного гаечного ключа.
2) Снимите зажим и штуцерный болт.

(1) Тормозная трубка
(2) Тормозной шланг
(3) Зажим тормозного шланга

3. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

(БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ)

1) Отделите тормозную трубку от тормозного шланга с помо-
щью накидного гаечного ключа.
2) Снимите два зажима.

3) Отсоедините тормозной шланг от цилиндра колеса.

(1) Тормозная трубка
(2) Тормозной шланг
(3) Зажим тормозного шланга

B: УСТАНОВКА

1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

1) Закрепите тормозной шланг на стойке.

Момент затяжки:

33 Н•м (3.4 кгс-м, 24.3 ft-lb)

2) Установите тормозной шланг на суппорт с помощью новой
прокладки.

Момент затяжки (Штуцерный болт):

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

3) Поставьте диск прямо и протяните тормозной шланг через
отверстие в кронштейне на стороне фартука колеса.

ОСТОРОЖНО:
Не перекручивайте тормозной шланг.

4) Временно затяните гайку, соединяющую тормозную трубку
и шланг.
5) Зафиксируйте тормозной шланг зажимом на кронштейне
фартука колеса.
6) Удерживая шестигранную часть фитинга тормозного шлан-
га с помощью ключа, затяните гайку с указанным моментом.

Момент затяжки (Гайка тормозной трубки):

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

7) Спустите воздух из тормозной системы.

ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

BR-48

ТОРМОЗА

2. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

(ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ)

1) Протяните тормозной шланг через отверстие в кронштейне
и слегка затяните гайку, соединяющую с тормозной трубкой.
2) Вставьте зажим вверх для фиксации тормозного шланга.
3) Установите тормозной шланг на суппорт с помощью новой
прокладки.

Момент затяжки (Штуцерный болт):

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

4) Удерживая шестигранную часть фитинга тормозного шлан-
га с помощью ключа, затяните гайку с указанным моментом.

Момент затяжки (Гайка тормозной трубки):

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

(1) Тормозная трубка
(2) Тормозной шланг
(3) Зажим тормозного шланга

5) Спустите воздух из тормозной системы.

3. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

(БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ)

1) Установите тормозной шланг на цилиндр колеса.

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

2) Закрепите тормозной шланг на кронштейне стойки зажимом.
3) Подсоедините тормозной шланг через отверстие в крон-
штейне на корпусе.

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

(1) Тормозная трубка
(2) Тормозной шланг
(3) Зажим тормозного шланга

4) Спустите воздух из тормозной системы.

C: ОСМОТР

Убедитесь в отсутствии трещин, изломов или повреждений
на шлангах. Проверьте стыки на предмет протечки жидкости.
В случае обнаружения трещин, изломов, повреждений или
протечек почините или замените шланг.

ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА

BR-49

ТОРМОЗА

17. Тормозная трубка

A: ДЕМОНТАЖ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка системы пневмоподушки безопасности располо-
жена рядом с центральной тормозной трубкой.

ОСТОРОЖНО:
• Вся проводка и коннекторы системы пневмоподушек
безопасности окрашены в желтый цвет. Не используйте
электрическое тестовое оборудование на этих цепях.
• При обслуживании центральной тормозной трубки
следите за тем, чтобы не повредить проводку системы
пневмоподушек безопасности.
• При демонтаже тормозной трубки следите за тем, что-
бы она не погнулась.

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка системы пневмоподушки безопасности располо-
жена рядом с центральной тормозной трубкой.

ОСТОРОЖНО:
• Вся проводка и коннекторы системы пневмоподушек
безопасности окрашены в желтый цвет. Не используйте
электрическое тестовое оборудование на этих цепях.
• При обслуживании центральной тормозной трубки
следите за тем, чтобы не повредить проводку системы
пневмоподушек безопасности.
• При установке тормозной трубки следите за тем, что-
бы она не погнулась.
• После установки тормозной трубки и шланга сбросьте
воздух.
• После установки тормозного шланга убедитесь в том,
что он не касается колеса, подвески и т.д.

Момент затяжки тормозной трубки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

C: ОСМОТР

Убедитесь в отсутствии трещин, изломов или повреждений
на трубках. Проверьте стыки на предмет протечки жидкости.
В случае обнаружения трещин, изломов, повреждений или
протечек почините или замените трубку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При осмотре труднодоступных частей или задней части ис-
пользуйте зеркало.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности