Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 49

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 49

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-95

МЕХАНИКА

23) Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающиеся поверх-
ности, затем установите поддон картера.

Жидкий уплотнитель:

№. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

24) Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающиеся поверх-
ности, затем установите крышку масляного сепаратора.

Жидкий уплотнитель:

№. 004403007

HREE BOND 1215 или эквивалент

25) Установите ведущий диск. (модель AT)
Для фиксации коленвала используйте ST.

ST 498497100

СТОППЕР КОЛЕНВАЛА

Момент затяжки:

72 Н-м (7.3 кгс-м, 52.8 ft-lb)

26) Установите маховик. (модель MT) <См. CL-24, УСТАНОВ-
КА, Маховик.>
27) Установите диск сцепления и крышку. (модель MT) <См.
CL-20, УСТАНОВКА, Диск сцепления и крышка.>

28) Установка масляного насоса:

(1) Выкиньте передний сальник после демонтажа. Заме-

ните его на новый с помощью ST.

ST 499587100

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

(2)

Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающуюся

поверхность масляного насоса.

Жидкий уплотнитель:

№. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

(A) Уплотнительное кольцо

(3) Нанесите моторное масло на внутреннюю поверхность

сальника.

(4) Установите масляный насос на блок цилиндров. Сле-

дите за тем, чтобы не повредить сальник во время ус-
тановки.

Момент затяжки:

6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке масляного насоса не забудьте поставить уп-
лотнительное кольцо и уплотнитель.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-96

МЕХАНИКА

Выровняйте плоскую поверхность внутреннего ротора мас-
ляного насоса с коленвалом до установки.
29) Установите водяной насос и прокладку.

Момент затяжки:

Первая: 12 Н-м (1.2 кгс-м, 8.7 ft-lb)
Вторая: 12 Н-м (1.2 кгс-м, 8.7 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
При установке водяного насоса, затяните болты в два этапа
в алфавитном порядке, как показано на рисунке.

30) Установите обходную водяную трубку на отопитель.
31) Установите масляный охладитель.

Момент затяжки:

T1: 54 Н-м (5.5 кгс-м, 40 ft-lb)
Т2: 69 Н-м (7.0 кгс-м, 50.6 ft-lb)

(B) Масляный

охладитель

(C) Коннектор масляного охладителя

32) Установите масляный фильтр с помощью ST.

ST 498547000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

33) Установите водяную обводную трубку между масляным
охладителем и водяным насосом.
34) Устаноивте водяную трубку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда используйте новое уплотнительное кольцо.
35) Установите устройство головки цилиндра. <См.
ME(H4DOTC)-78, УСТАНОВКА, Головка цилиндра.>
36) Установите направляющую измерителя уровня масла, за-
тем затяните прикрепляющий болт (сторона LH).
37) Установите крышку коромысла.
38) Установите колесо коленвала. <См. ME(H4DOTC)-68,
УСТАНОВКА, Колесо коленвала
39) Установите колесо распредвала. <См. ME(H4DOTC)-67,
УСТАНОВКА, Колесо распредвала
40) Установите зубчатый ремень. <См. ME(H4DOTC)-60, УС-
ТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
41) Установите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4DOTC)-
57, УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
42) Установите шкив коленвала. <См. ME(H4DOTC)-56, УС-
ТАНОВКА, Шкив коленвала.>
43) Установите скобы генератора и компрессора A/C на го-
ловку цилиндра.
44) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
45) Установите впускной коллектор. <См. FU(H4DOTC)-14,
УСТАНОВКА, Впускной коллектор.>

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-97

МЕХАНИКА

C: РАЗБОРКА

(1) Крышка соединительного штока
(3)

Верхнее кольцо

(2) Подшипник соединительного штока
(4)

Второе кольцо

1) Снимите крышку соединительного штока.
2) Снимите подшипник соединительного штока.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Располагайте снятый соединительный шток, крышку и под-
шипник соединительного штока по порядку во избежание пу-
таницы.

3) Снимите поршневые кольца с помощью расширителя
поршневых колец.
4) Снимите масляное кольцо рукой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Располагайте снятые поршневые кольца по порядку во избе-
жание путаницы.

5) Снимите пружинное кольцо.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-98

МЕХАНИКА

1) Нанесите масло на поверхности подшипников соедини-
тельного штока. Установите подшипники соединительных
штоков на соединительные штоки и крышки соединительных
штоков.
2) Установите соединительный шток на коленвал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите каждый соединительный шток так, чтобы сторона
с боковой меткой смотрела вперед.

3) Установите крышку соединительного штока с гайкой со-
единительного штока.
Убедитесь в том, что стрелка на крышке соединительного
штока сомтрит вперед во время установки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
У каждого соединительного штока имеется собственная
подходящая крышка.
Убедитесь в том, что они собраны правильно, сверив их но-
мера.
При затягивании гаек соединительных штоков нанесите
масло на резьбу.

4) Вручную установите расширитель масляного кольца, верх-
нюю рельсу и нижнюю рельсу в указанном порядке. Затем ус-
тановите второе кольцо и верхнее кольцо с помощью расши-
рителя поршневого кольца.

E: ОСМОТР

1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ

1) Визуально осмотрите на предмет трещин и повреждений.
Особенно тщательно проверьте важные детали с помощью
свинцового индикатора.
2) Проверьте, не забиты ли масляные проходы.
3) Осмотрите поверхность картера, которая сопрягается с го-
ловкой цилиндра, на предмет изгибания, с помощью угольни-
ка и, при необходимости, откорректируйте с помощью шли-
фовки.

Предел изгибания:

0.05 мм (0.0020 in)

Предел шлифовки:

0.1 мм (0.004 in)

Стандартная высота блока цилиндров:

201.0 мм (7.91 in)

2. ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

1) Размер диаметра цилиндра выштампован на передней
верхней поверхности блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения следует производить при температуре 20°C (68°F).
Поршни стандартного размера подразделяются на две ка-
тегории, "A" и "B". Эти категории следует использовать в ка-
честве руководства при выборе стандартного поршня.

D: СБОРКА

(1) Подшипник соединительного штока
(2) Соединительный

шток

(3) Крышка соединительного штока
(4) Масляное

кольцо

(5) Второе

кольцо

(6)

Верхнее кольцо

(7) Пружинное

кольцо

(8)

Боковая метка

Момент затяжки:

Н-м (кгс-м, ft-lb) T: 45(4.6,33)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности