Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 49
Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 49
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTS)-95
МЕХАНИКА
23) Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающиеся поверх-
ности, затем установите поддон картера.
Жидкий уплотнитель:
№. 004403007
THREE BOND 1215 или эквивалент
24) Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающиеся поверх-
ности, затем установите крышку масляного сепаратора.
Жидкий уплотнитель:
№. 004403007
HREE BOND 1215 или эквивалент
25) Установите ведущий диск. (модель AT)
Для фиксации коленвала используйте ST.
ST 498497100
СТОППЕР КОЛЕНВАЛА
Момент затяжки:
72 Н-м (7.3 кгс-м, 52.8 ft-lb)
26) Установите маховик. (модель MT) <См. CL-24, УСТАНОВ-
КА, Маховик.>
27) Установите диск сцепления и крышку. (модель MT) <См.
CL-20, УСТАНОВКА, Диск сцепления и крышка.>
28) Установка масляного насоса:
(1) Выкиньте передний сальник после демонтажа. Заме-
ните его на новый с помощью ST.
ST 499587100
УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
(2)
Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающуюся
поверхность масляного насоса.
Жидкий уплотнитель:
№. 004403007
THREE BOND 1215 или эквивалент
(A) Уплотнительное кольцо
(3) Нанесите моторное масло на внутреннюю поверхность
сальника.
(4) Установите масляный насос на блок цилиндров. Сле-
дите за тем, чтобы не повредить сальник во время ус-
тановки.
Момент затяжки:
6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке масляного насоса не забудьте поставить уп-
лотнительное кольцо и уплотнитель.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTS)-96
МЕХАНИКА
• Выровняйте плоскую поверхность внутреннего ротора мас-
ляного насоса с коленвалом до установки.
29) Установите водяной насос и прокладку.
Момент затяжки:
Первая: 12 Н-м (1.2 кгс-м, 8.7 ft-lb)
Вторая: 12 Н-м (1.2 кгс-м, 8.7 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• При установке водяного насоса, затяните болты в два этапа
в алфавитном порядке, как показано на рисунке.
30) Установите обходную водяную трубку на отопитель.
31) Установите масляный охладитель.
Момент затяжки:
T1: 54 Н-м (5.5 кгс-м, 40 ft-lb)
Т2: 69 Н-м (7.0 кгс-м, 50.6 ft-lb)
(B) Масляный
охладитель
(C) Коннектор масляного охладителя
32) Установите масляный фильтр с помощью ST.
ST 498547000
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
33) Установите водяную обводную трубку между масляным
охладителем и водяным насосом.
34) Устаноивте водяную трубку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда используйте новое уплотнительное кольцо.
35) Установите устройство головки цилиндра. <См.
ME(H4DOTC)-78, УСТАНОВКА, Головка цилиндра.>
36) Установите направляющую измерителя уровня масла, за-
тем затяните прикрепляющий болт (сторона LH).
37) Установите крышку коромысла.
38) Установите колесо коленвала. <См. ME(H4DOTC)-68,
УСТАНОВКА, Колесо коленвала
39) Установите колесо распредвала. <См. ME(H4DOTC)-67,
УСТАНОВКА, Колесо распредвала
40) Установите зубчатый ремень. <См. ME(H4DOTC)-60, УС-
ТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
41) Установите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4DOTC)-
57, УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
42) Установите шкив коленвала. <См. ME(H4DOTC)-56, УС-
ТАНОВКА, Шкив коленвала.>
43) Установите скобы генератора и компрессора A/C на го-
ловку цилиндра.
44) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
45) Установите впускной коллектор. <См. FU(H4DOTC)-14,
УСТАНОВКА, Впускной коллектор.>
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTS)-97
МЕХАНИКА
C: РАЗБОРКА
(1) Крышка соединительного штока
(3)
Верхнее кольцо
(2) Подшипник соединительного штока
(4)
Второе кольцо
1) Снимите крышку соединительного штока.
2) Снимите подшипник соединительного штока.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Располагайте снятый соединительный шток, крышку и под-
шипник соединительного штока по порядку во избежание пу-
таницы.
3) Снимите поршневые кольца с помощью расширителя
поршневых колец.
4) Снимите масляное кольцо рукой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Располагайте снятые поршневые кольца по порядку во избе-
жание путаницы.
5) Снимите пружинное кольцо.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTS)-98
МЕХАНИКА
1) Нанесите масло на поверхности подшипников соедини-
тельного штока. Установите подшипники соединительных
штоков на соединительные штоки и крышки соединительных
штоков.
2) Установите соединительный шток на коленвал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите каждый соединительный шток так, чтобы сторона
с боковой меткой смотрела вперед.
3) Установите крышку соединительного штока с гайкой со-
единительного штока.
Убедитесь в том, что стрелка на крышке соединительного
штока сомтрит вперед во время установки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• У каждого соединительного штока имеется собственная
подходящая крышка.
Убедитесь в том, что они собраны правильно, сверив их но-
мера.
• При затягивании гаек соединительных штоков нанесите
масло на резьбу.
4) Вручную установите расширитель масляного кольца, верх-
нюю рельсу и нижнюю рельсу в указанном порядке. Затем ус-
тановите второе кольцо и верхнее кольцо с помощью расши-
рителя поршневого кольца.
E: ОСМОТР
1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1) Визуально осмотрите на предмет трещин и повреждений.
Особенно тщательно проверьте важные детали с помощью
свинцового индикатора.
2) Проверьте, не забиты ли масляные проходы.
3) Осмотрите поверхность картера, которая сопрягается с го-
ловкой цилиндра, на предмет изгибания, с помощью угольни-
ка и, при необходимости, откорректируйте с помощью шли-
фовки.
Предел изгибания:
0.05 мм (0.0020 in)
Предел шлифовки:
0.1 мм (0.004 in)
Стандартная высота блока цилиндров:
201.0 мм (7.91 in)
2. ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ
1) Размер диаметра цилиндра выштампован на передней
верхней поверхности блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерения следует производить при температуре 20°C (68°F).
• Поршни стандартного размера подразделяются на две ка-
тегории, "A" и "B". Эти категории следует использовать в ка-
честве руководства при выборе стандартного поршня.
D: СБОРКА
(1) Подшипник соединительного штока
(2) Соединительный
шток
(3) Крышка соединительного штока
(4) Масляное
кольцо
(5) Второе
кольцо
(6)
Верхнее кольцо
(7) Пружинное
кольцо
(8)
Боковая метка
Момент затяжки:
Н-м (кгс-м, ft-lb) T: 45(4.6,33)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст