Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 36

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 36

КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР

ME(H4DOTS)-43

МЕХАНИКА

6) На этом этапе снова проверьте все клапанные зазоры. Ес-
ли клапанный зазор неверен, повторите ту же самую проце-
дуру с самого начала.
7) После осмотра установите соответствующие детали в об-
ратном порядке.

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4DOTS)-44

МЕХАНИКА

9. Устройство двигателя

A: ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и поддержите его стойкой.
3) Слейте охладитель из системы A/C.
4) Снизьте давление топлива.

(1) Отсоедините коннектор реле топливного насоса.

(2) Заведите двигатель и дайте ему поработать, пока он не

заглохнет.

(3) После того, как двигатель заглох, прокрутите его еще в

течение 5 секунд.

(4) Поверните зажигание в положение OFF.

5) Снимите крышку заливной горловины топлива.
6) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

7) Снимите радиатор с автомобиля. <См. CO(H4DOTC)-23,
ДЕМОНТАЖ, Радиатор.>
8) Снимите расширительный бачок охладителя. <См.
CO(H4DOTC)-33, ДЕМОНТАЖ, Расширительный бачок ох-
ладителя.>
9) Отсоедините шланги давления A/C от компрессора A/C.
Рисунок FU-00009

10) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
11) Отсоедините следующие коннекторы и кабели.

(1) Коннектор проводки двигателя

(2) Клемму заземления двигателя

(3) Конектор проводки двигателя

(4) Коннектор и клемму генератора, коннекторы компрес-

сора A/C.

(A) Коннектор компрессора A/C
(B) Коннектор и клемма генератора

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4DOTS)-45

МЕХАНИКА

(5) Трос акселератора (модель MT)

(6) Пружину высвобождения сцепления (модель MT)

12) Отсоедините следующие шланги.

(1) Вакуумный шланг торомзного усилителя

(2) Впускной/выпускной шланг отопителя

13) Снимите насос усилителя руля со скобы.

(1) Ослабьте стопорный болт и скользящий болт, затем

снимите передний клиновидный ремень. <См.
ME(H4DOTC)-54, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, ДЕМОНТАЖ,
Клиновидный ремень.>

(2) Отсоедините коннектор переключателя усилителя руля.

(3) Снимите трубку со скобой с впускного коллектора.

(4) Снимите насос усилителя руля с двигателя.

(5) Снимите бачок усилителя руля со скобы, подняв его

вверх.

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4DOTS)-46

МЕХАНИКА

(6) Поставьте насос усилителя руля на фартук правого

колеса.

14) Поднимите автомобиль.
15) Снимите трубку охладителя ATF с рамки. (модель AT)
16) Снимите центральную выхлопную трубу. <См. EX(H4DOTC)-
9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная труба.>
17) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.

18) Снимите гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на переднюю поперечину.

19) Опустите автомобиль.
20) Отсоедините вилку выжима сцепления от подшипника вы-
свобождения. (модель MT)

(1) Снимите рабочий цилиндр сцепления с трансмиссии.

(2) Снимите заглушку с помощью 10-мм шестигранного

ключа.

(3) Ввинтите болт диаметром 6 мм в вал вилки выжима и

снимите его.

(A) Вал
(B) Болт

(4) Поднимите вилку выжима и отстегните ушки подшип-

ника высвобождения, чтобы вынуть вилку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаг (4) необходим для того, чтобы избежать контакта с дви-
гателем при демонтаже двигателя с трансмиссии.
21) Отсоедините муфту гидротрансформатора от ведущего
диска. (модель AT)

(1) Опустите

автомобиль.

(2) Снимите заглущку сервисного отверстия.
(3) Снимите болты, крепящие муфту гидротрансформато-

ра на ведущем диске.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности