Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 36
Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 36
КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР
ME(H4DOTS)-43
МЕХАНИКА
6) На этом этапе снова проверьте все клапанные зазоры. Ес-
ли клапанный зазор неверен, повторите ту же самую проце-
дуру с самого начала.
7) После осмотра установите соответствующие детали в об-
ратном порядке.
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4DOTS)-44
МЕХАНИКА
9. Устройство двигателя
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и поддержите его стойкой.
3) Слейте охладитель из системы A/C.
4) Снизьте давление топлива.
(1) Отсоедините коннектор реле топливного насоса.
(2) Заведите двигатель и дайте ему поработать, пока он не
заглохнет.
(3) После того, как двигатель заглох, прокрутите его еще в
течение 5 секунд.
(4) Поверните зажигание в положение OFF.
5) Снимите крышку заливной горловины топлива.
6) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
7) Снимите радиатор с автомобиля. <См. CO(H4DOTC)-23,
ДЕМОНТАЖ, Радиатор.>
8) Снимите расширительный бачок охладителя. <См.
CO(H4DOTC)-33, ДЕМОНТАЖ, Расширительный бачок ох-
ладителя.>
9) Отсоедините шланги давления A/C от компрессора A/C.
Рисунок FU-00009
10) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
11) Отсоедините следующие коннекторы и кабели.
(1) Коннектор проводки двигателя
(2) Клемму заземления двигателя
(3) Конектор проводки двигателя
(4) Коннектор и клемму генератора, коннекторы компрес-
сора A/C.
(A) Коннектор компрессора A/C
(B) Коннектор и клемма генератора
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4DOTS)-45
МЕХАНИКА
(5) Трос акселератора (модель MT)
(6) Пружину высвобождения сцепления (модель MT)
12) Отсоедините следующие шланги.
(1) Вакуумный шланг торомзного усилителя
(2) Впускной/выпускной шланг отопителя
13) Снимите насос усилителя руля со скобы.
(1) Ослабьте стопорный болт и скользящий болт, затем
снимите передний клиновидный ремень. <См.
ME(H4DOTC)-54, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, ДЕМОНТАЖ,
Клиновидный ремень.>
(2) Отсоедините коннектор переключателя усилителя руля.
(3) Снимите трубку со скобой с впускного коллектора.
(4) Снимите насос усилителя руля с двигателя.
(5) Снимите бачок усилителя руля со скобы, подняв его
вверх.
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4DOTS)-46
МЕХАНИКА
(6) Поставьте насос усилителя руля на фартук правого
колеса.
14) Поднимите автомобиль.
15) Снимите трубку охладителя ATF с рамки. (модель AT)
16) Снимите центральную выхлопную трубу. <См. EX(H4DOTC)-
9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная труба.>
17) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.
18) Снимите гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на переднюю поперечину.
19) Опустите автомобиль.
20) Отсоедините вилку выжима сцепления от подшипника вы-
свобождения. (модель MT)
(1) Снимите рабочий цилиндр сцепления с трансмиссии.
(2) Снимите заглушку с помощью 10-мм шестигранного
ключа.
(3) Ввинтите болт диаметром 6 мм в вал вилки выжима и
снимите его.
(A) Вал
(B) Болт
(4) Поднимите вилку выжима и отстегните ушки подшип-
ника высвобождения, чтобы вынуть вилку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаг (4) необходим для того, чтобы избежать контакта с дви-
гателем при демонтаже двигателя с трансмиссии.
21) Отсоедините муфту гидротрансформатора от ведущего
диска. (модель AT)
(1) Опустите
автомобиль.
(2) Снимите заглущку сервисного отверстия.
(3) Снимите болты, крепящие муфту гидротрансформато-
ра на ведущем диске.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст